• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:44 

"Сердца Пандоры". Мочидзуки-сенсей: о деталях сюжета и персонажах.

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Из официальных гайдбуков 18.5 и 24 + 1. Информация из гайдбуков - курсивом, собственные примечания - обычным шрифтом.

О знатных домах.

Баскервили

Рейнсворты

Найтреи

Безариусы

Барма

* * *

Из ответов автора манги на вопросы читателей

В. Каким человеком была мать Эйды и Оза?
О: Она была умной, стойкой и решительной женщиной. Она сразу заметила, когда подменили ее ребенка, а потом Зай рассказал ей о ситуации, и она решила поддержать Зая. Эта поддержка была для Зая моральным прибежищем, якорем в жизненном море. Волей судьбы она стала жертвой несчастного случая, и после этого паранойя Зая расрасталась сильнее и сильнее, и достигла ужасающих размеров. Кстати, Эйда внешне напоминает Зая.


В: Есть ли какая-нибудь система чинов и рангов у членов Пандоры?
О: Да. Форма низших по рангу членов организации немного отличается от формы Брейка и Рейма. Таким членам Пандоры, как Гил и Винс, которых все знают в лицо, не нужно носить форму, но Гил не хотел к себе особого отношения, поэтому он ее носил. Но он терпеть не мог то, как он в ней выглядит, поэтому он перестал ее носить.

Кстати, разница в статусе заметна не только по рабочей форме персонажей. Достаточно сравнить комнаты Брейка и Гилберта в штаб-квартире "Пандоры". У опытного офицера и блестящего оперативника Брейка - небольшая комнатка, простые, без вычурности письменный стол, стул и шкаф. У приемного сына герцога Найтрея, одного из глав Пандоры, - комната, в которой можно если не коней гонять, то матчи по теннису проводить как минимум, огромные окна, роскошные ковры на полу, архитектурные украшения в виде резьбы и лепнины, картины в массивных вычурных золотых (или, во имя аскетизма, позолоченных х) рамах над мраморным камином, мягкая мебель, чтобы труды одного из Найтреев во благо Пандоры проходили в более-менее уютной обстановке... Кстати, дизайн помещений строго индивидуален - у Винсента комната обставлена так же дорого, но мебель более вычурная и портьеры другие. Вопросы статуса, что уж там. ))

В: Если у Баскервилей рождаются дети, эти дети тоже становятся Баскервилями?
читать дальше?

* * *

Из диалога Мочидзуки-сенсей и Минагава-сан (сэйю, озвучивавшая Оза) о финале манги (в сокращении):
Минагава: - И когда же вернулись Оз и Алиса?
Мочидзуки: - Спустя примерно сто лет. В точности как сказал Гил при прощании: «Я буду ждать хоть сто лет… За это время многие персонажи прожили долгую, насыщенную жизнь, и их больше нет… Сущность Глена перешла от Лео к следующему наследнику. Я думаю, Гил и Винс - единственные, кто еще остался. И я могу с уверенностью сказать, что Гил ждал Оза все это время… Возможно, это что-то вроде «Раз это Гил, то он будет ждать». Я рада, что смогла нарисовать последнюю главу в точности так, как она мне представлялась.
- Иногда я думаю «О, может быть теперь эти трое – Оз, Гил и Алиса – будут жить спокойной жизнью." Я рада.
- Возможно, это так. Но я не знаю, надолго ли Гил останется с ними…
- Правда? После того, как Винс превратился в прах и исчез, я думала, возможно ли, что Гил проживет немногим больше, или… но я не хочу об этом думать!
- Вы можете не думать об этом (смеется). Эту часть истории я предоставляю всем читателям продолжить по собственному усмотрению… Даже если Гил проживет не очень долго, я не знаю, сколько именно времени у него есть.
- Может быть, 50 лет!
- Если Гил проживет 50 лет, Оз будет уже стариком...


* * *

И немного фактов по мелочи )

*Фанг был немного влюблен в Лотти. ))

* У Дуга была цепь (свинообразная, по имени Ларс). Она ни разу не появилась в сюжете.

* Автор о Лео: Хотя я думаю, что ему предстоит много трудностей после завершения показанной в манге истории, но Леви сейчас ему симпатизирует, так что он справится.

Перевод с японского на английский - lilyginnyblack

А еще надо будет, если будет время, выписать то, что Мочидзуки-сенсей говорила о работе над персонажами, перевести хоть частично профили из оф. гайдбуков и написать о гоноративных суффиксах в оригинальной манге. Надо же черновики потихоньку разгребать, в конце концов. ))

@темы: Сердца Пандоры

11:32 

Разгребая черновики: байки про физиков ))

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Пишет Тихе:

Житель Казани оспорил штраф ГИБДД с помощью физики
Жителю Казани удалось в суде оспорить назначенный штраф за превышение скорости при помощи эффекта Доплера. Мобильный фоторадар зафиксировал скорость автомобиля в 92 км/час на участке дороге с разрешенной скоростью в 70 км/час.
Получив письмо с уведомлением о штрафе, кандидат физико-математических наук Юрий Горюнов сразу заметил ошибку. По его словам на протяжении всего пути спидометр автомобиля показывал не больше 80 км/час.
"Пытаясь найти объяснение, я стал внимательно рассматривать фотографии из "письма счастья" и обратил внимание на то, что датчик фоторадара расположен ниже днища моего автомобиля. Как физик я сделал вывод, что в таких условиях уменьшается распространение радиоволн в этом атмосферном слое, и поэтому результаты измерения скорости оказываются завышенными. Изучив документацию "КРИС-П", я понял, что установка датчика фоторадара под углом меньшим, нежели угол в 25 градусов, указанный в технических характеристиках комплекса, тоже приводит к сильному завышению результата измерения скорости транспортного средства", - рассказал Юрий Грюнов
Руководствуясь своими знаниями физики, Горюнов вместе с юристом подал иск в Высокогорский районный суд. На заседаниях удалось доказать, что, так как работа мобильного фоторадара основана на эффекте Доплера, на него оказывают влияние свойства среды, в которой распространяются излучаемые электромагнитные волны. Именно поэтому "КРИС-П" должен устанавливаться строго в соответствии с инструкцией - на высоте не ниже полуметра и не выше двух метров.
В результате в Высокогорском районном суде было принято решение отменить постановление об административном правонарушении.

vk.com/oldlentach?w=page-29534144_50775802

URL записи

И еще анекдот в тему

Знаменитый физик Роберт Вуд, управляя автомашиной, по рассеянности не заметил красного сиг­нала светофора. Пытаясь оправдаться перед регулиров­щиком движения, он объяснил, что при движении к свето­фору, благодаря эффекту Допплера, красный свет пока­зался ему зеленым. Но и регулировщик проявил смекалку. Он быстро подсчитал, что для того, чтобы красный свет показался зеленым, машина должна приближаться к све­тофору со скоростью около 60 000 км/сек, и оштрафовал физика за превышение дозволенной скорости.

URL записи

@темы: Разные разности

11:17 

О кельтах Галлии в 1-м веке до н. э.: из "Записок" Юлия Цезаря

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
* "Галлия по всей своей совокупности разделяется на три части. В одной из них живут бельги, в другой — аквитаны, в третьей — те племена, которые на их собственном языке называются кельтами, а на нашем — галлами. Все они отличаются друг от друга особым языком, учреждениями и законами. Галлов отделяет от аквитанов река Гарумна, а от бельгов — Матрона и Секвана. Самые храбрые из них — бельги, так как они живут дальше всех других от Провинции с ее культурной и просвещенной жизнью; кроме того, у них крайне редко бывают купцы, особенно с такими вещами, которые влекут за собою изнеженность духа; наконец, они живут в ближайшем соседстве с зарейнскими германцами, с которыми ведут непрерывные войны. По этой же причине и гельветы превосходят остальных галлов храбростью: они почти ежедневно сражаются с германцами, либо отбивая их вторжения в свою страну, либо воюя на их территории. Та часть, которую, как мы сказали, занимают галлы, начинается у реки Родана, и ее границами служат река Гарумна, Океан и страна бельгов; но со стороны секванов и гельветов она примыкает также к реке Рейну. Она тянется к северу. Страна бельгов начинается у самой дальней границы Галлии и доходит до Нижнего Рейна. Она обращена на северо-восток. Аквитания идет от реки Гарумны до Пиренейских гор и до той части Океана, которая омывает Испанию. Она лежит на северо-запад".

Карта маленькая и бледненькая, но мне лень искать хорошую ))

* "Во всей Галлии существуют только два класса людей, которые пользуются известным значением и почетом, ибо простой народ сам по себе он ни на что не решается и не допускается ни на какое собрание. Большинство, страдая от долгов, больших налогов и обид со стороны сильных, добровольно отдается в рабство знатным, которые имеют над ними все права господ над рабами. Но вышеупомянутые два класса — это друиды и всадники.
Друиды принимают деятельное участие в делах богопочитания, наблюдают за правильностью общественных жертвоприношений, истолковывают все вопросы, относящиеся к религии; к ним же поступает много молодежи для обучения наукам, и вообще они пользуются у галлов большим почетом. А именно они ставят приговоры почти по всем спорным делам, общественным и частным; совершено ли преступление или убийство, идет ли тяжба о наследстве или о границах — решают те же друиды; они же назначают награды и наказания; и если кто — будет ли это частный человек или же целый народ — не подчинится их определению, то они отлучают виновного от жертвоприношений. Это у них самое тяжелое наказание. Кто таким образом отлучен, тот считается безбожником и преступником, все его сторонятся, избегают встреч и разговоров с ним, чтобы не нажить беды, точно от заразного; как бы он того ни домогался, для него не производится суд; нет у него и права на какую бы то ни было должность. Во главе всех друидов стоит один, который пользуется среди них величайшим авторитетом. По его смерти ему наследует самый достойный, а если таковых несколько, то друиды решают дело голосованием, а иногда спор о первенстве разрешается даже оружием. В определенное время года друиды собираются на заседания в освященное место в стране карнутов, которая считается центром всей Галлии. Сюда отовсюду сходятся все тяжущиеся и подчиняются их определениям и приговорам. Их наука, как думают, возникла в Британии и оттуда перенесена в Галлию; и до сих пор, чтобы основательнее с нею познакомиться, отправляются туда для ее изучения.
Друиды обыкновенно не принимают участия в войне и не платят податей наравне с другими. Вследствие таких преимуществ многие отчасти сами поступают к ним в науку, отчасти их посылают родители и родственники. Там, говорят, они учат наизусть множество стихов, и поэтому некоторые остаются в школе друидов до двадцати лет. Они считают даже грехом записывать эти стихи, между тем как почти во всех других случаях, именно в общественных и частных записях, они пользуются греческим алфавитом. Больше всего стараются друиды укрепить убеждение в бессмертии души: душа, по их учению, переходит по смерти одного тела в другое. Кроме того, они много говорят своим молодым ученикам о светилах и их движении, о величине мира и земли, о природе и о могуществе и власти бессмертных богов."

* "Еще один привилегированный класс — это всадники. (т. е. выделившаяся уже имущественно элита из числа тех, кто может позволить себе приобрести коня и может быть отнесен к, говоря современным языком, профессиональным военным). Они все выступают в поход, когда это необходимо и когда наступает война (а до прихода Цезаря им приходилось почти ежегодно вести или наступательные, или оборонительные войны). При этом чем кто знатнее и богаче, тем больше он держит при себе слуг и домочадцев. В этом одном они видят свое влияние и могущество."

* "Все галлы чрезвычайно набожны. Поэтому люди, пораженные тяжкими болезнями, а также проводящие жизнь в войне и в других опасностях, приносят или дают обет принести человеческие жертвы; этим у них заведуют друиды. Именно галлы думают, что бессмертных богов можно умилостивить не иначе, как принесением в жертву за человеческую жизнь также человеческой жизни. По их мнению, бессмертным богам угодно принесение в жертву попавшихся в воровстве, грабеже или другом тяжелом преступлении; а когда таких людей не хватает, тогда они прибегают к принесению в жертву даже невиновных. У них заведены даже общественные жертвоприношения этого рода. Некоторые племена употребляют для этой цели огромные чучела, сделанные из прутьев, члены которых они наполняют живыми людьми; они поджигают их снизу, и люди сгорают в пламени."

* При заключении союза или политического договора стороны обмениваются заложниками; нерушимой порукой считается также присяга перед соединенными знаменами, которая была у галлов одним из самых торжественных религиозных обрядов.

* Галлы - "охотники до привозных лошадей и покупают их за большие деньги". Кстати, у галлов была хорошая конница.

* Благодаря активным торговым сношениям с принадлежащими римлянам Трансальпийской и Цисальпийской Галлиями, с Массилией, с Испанией и, может быть, с Сардинией и Сицилией галлы приобретали "заморские товары"

* Вооруженный съезд, по галльским понятиям, равносилен началу военных действий: на эти съезды обязаны собираться все взрослые люди в полном вооружении; кто является последним, того на глазах собравшегося народа подвергают всевозможным мучениям и казням.

* У галлов были большие железные копи; умение вести подземные ходы они активно применяли и в военном деле.

Читать дальше?

@темы: Историческое или вроде того, Европа

20:22 

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Последние пару недель читаю Толкина (наверное, буду и дальше читать). Помимо перечитывания разных текстов на русском прочитал наконец-то "Сильм" на английском. Надо будет еще "Баллады Белерианда" в оригинале почитать. В черновиках постепенно накапливающийся завал из впечатлений перемешался с завалом всячности по Корее, Шинсену и артуриане: надо будет, наверное, все это рано или поздно разгрести. )) А пока что в рамках разгребания черновиковых завалов парочку околотематических "глюков" опубликую ).

Первый глюк - по принципу "мне в каждом утюге эта тема видится". В смысле, слушаю песню "Не покидай" из одноименного т/ф (слова Л. Дербенев, музыка А. Зацепин), и в голову приходит "А почему это у меня с концом Первой эпохи ассоциируется? А, точно, если тут пару слов поменять, то это будет кагбэ напоминать разговор синдар с нолдор на тему "как жить дальше и главное - нафиг". Разговор с нолдор дома Феанора особенно " В общем, переделочка песни на тему "Нафиг синдар "Нолдоланте". Худ. ценности не представляет, за качество извиняюсь, если что. ))

По земле броди где хочешь
И на Запад уплывай,
Лишь прошу - и днем, и ночью
Вспоминай про этот край.
Лишь прошу - и днем, и ночью
Вспоминай про этот край.
Все, что здесь случилось с вами,
Никогда не забывай.

Пусть мчат столетья и мелькают дни -
Но память эту ты в душе храни.
Пусть рухнут горы, высохнут моря,
Но то, что было, позабыть нельзя.

Все забыв и перепутав,
Ошибайся и страдай,
Но прошу - ни на минуту
Этот Путь не забывай.
Но прошу, ни на минуту
Эту боль не забывай
То, что понял в этих землях,
Никогда не потеряй.

Пусть мчат столетья и мелькают дни -
Но память эту ты в душе храни.
Пусть рухнут горы, высохнут моря,
Но то, что было, позабыть нельзя.
Пусть мчат столетья и мелькают дни,
Но память эту ты в душе храни
Пусть льется с неба не вода, а кровь -
Не забывай, и мир воскреснет вновь.


Ну и просто что-то вроде анекдота, в голову пришло )) :
Среднестатистический "эльф Белерианда": - Хорошая была игра. Ящик пива, ящик вина и всех обратно.
Вролившиеся по полной "Маэдрос и Маглор": - Хорошая была игра. Ведро валерьянки, ведро корвалола и всех нахрен. На пару недель минимум.

Вот как-то так. )) Ушел читать дальше )

@темы: Анекдоты, Стихи, Толкин и все, что с ним связано

11:37 

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
В новостях п-ц и потоп.

ПЧ-москвичи, вы как там?

@темы: Типа актуально, Есть вопрос

16:07 

Картинки простотак позитива ради

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Честно потащены из ф-ленты или избранного ф-ленты. Увы, не всегда помню, откуда. (

Слоник позитивный, похожий на фотошоп, 1 штука ))

Объявление про кошку х))

Типа котики из цитатника ))

И еще один типакотик х))

Всем хорошего настроения. :sunny:

@темы: Нарочно не придумаешь, Позитив, Фото и картинки

14:25 

Два монаха

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Со времен борьбы за власть родов Тайра и Минамото и до наших дней в Японии были очень известны два монаха, выходцы из знатных самурайских семей, что еще в юности приняли постриг. Их имена вошли в историю буддизма и/или литературы (и программу образования), о них сложено множество легенд, рассказывается в повестях и рассказах. А отношения у этих достославных личностей были, как говорят,… своеобразные. Так что, ИМХО, стоит легенды об этих людях и их отношениях в одной записи записать. )

Одного из них звали в молодости Морито. Однажды в заливе Нанива по случаю завершения строительства моста Ватанабэ служили молебен. Саэмон Морито, самурай из местности Ватанабэ, что в краю Сэтцу, сын Мотито Эндо, воина Левой дворцовой стражи, служивший при дворе принцессы Сёсаймонъин ,возглавлял эту церемонию. Собралась целая толпа знатных и простых людей, все слушали молебен. И вдруг одинокая лодка в форме хижины с крышей из мисканта подплыла к месту церемонии. Неожиданно сильный порыв ветра с залива приподнял низ бамбуковой шторы, Морито лишь мельком увидел красавицу за шторой и влюбился. Он не вернулся в столицу после молебна, а сразу же отправился на гору Отокояма и произнес там такую молитву: “О, божество, укажи мне, где находится та, что встретилась мне в заливе Нанива!” Бог Хатиман милостиво изволил предстать у его изголовья: “Та, которую ты полюбил, — дочь женщины по имени Ама Годзэн из Тоба, зовут ее Тэннё, она жена Саэмона из Ватанабэ”, — так открыл Хатиман. Морито проснулся. Он пошел и встал на колени у ворот дома Ама Годзэн в Тоба. Ама Годзэн увидела его и спросила:
— Откуда вы, что за человек? Почему вы стоите на коленях в воротах моего дома?
— Дело тут вот в чем. Пусть стыдно об этом говорить, но если промолчу, то это помешает мне обрести покой на том свете. Поэтому я откроюсь вам. Недавно во время молебна на мосту Нанива я случайно мельком увидел вашу дочь Тэннё. Я и хотел бы забыть ее, да не могу. Поэтому я решил остаться у ворот в надежде, что смогу вновь ее увидеть.
Потом он добавил:
— Если я умру раньше, передайте Тэннё то, что я сказал. Ама Годзэн пришла в ужас от его слов. Этот человек постоянно томится о ее дочери! Если она ответит на его любовь, то пойдет против закона добродетельной женщины, а если он умрет, и она будет тому причиной, тогда ее ждет вечное раскаяние.
Что теперь делать? Помогать людям — таков завет Будды, решила Ама Годзэн, она послала за Тэннё, сказав, что простудилась, и попросила, чтобы та обязательно приехала. Ама Годзэн потихоньку провела Морито в комнату, куда вскоре вошла и Тэннё. Морито был как во сне. Он подробно рассказал Тэннё все с самого начала. Тэннё выслушала его. Ей хотелось растаять, как тает роса на лепестках вьюнка. Она мучительно решала, что ей делать: если поступить так, как говорит мать, значит пойти против законов добродетельной женщины, ну, а если пренебречь материнским советом, значит нарушить дочернюю почтительность.
Обдумав все это, она сказала так:
— Послушайте, что я вам скажу, господин Морито. Если вы и вправду отдали мне свое сердце, то убейте моего мужа Саэмона. После того, как вы это сделаете, я дам вам клятву на две жизни. Если мы с вами однажды разделим ложе, думаю, вам будет этого мало, вы будете по-прежнему думать обо мне. Я же, обманывая Саэмона и отдаваясь вам, перестану быть честной женщиной. Только когда вы убьете мужа, я с легким сердцем смогу дать вам любовную клятву.
Она говорила нежно, и Морито обрадовался:
— Так значит, если я убью Саэмона, ты будешь принадлежать мне? Я согласен. Но как мне его убить?
Тэннё ответила:
- Я напою его сакэ. Когда он пьяный уснет, вы потихоньку проберетесь в комнату и убьете его.
На том и сговорились. Тэннё вернулась домой. В унынии она все повторяла: “Нет, нет, я всегда буду тебе верна!”
Саэмону было как-то не по себе.
— Ну, как там Ама Годзэн? Должно быть простудилась? Всегда как-то грустно и на душе не спокойно в этот сезон дождей. Да еще кукушка то и дело кукует. Давай-ка мы с тобой развлечемся.
Они приготовили разных закусок, обмениваясь чарками вина. Когда настала ночь, они улеглись рукав к рукаву в полном согласии. Саэмон, опьяненный сакэ, заснул, ничего не подозревая. Тогда Тэннё потихоньку встала, взяла косодэ Саэмона, надела его на себя и улеглась, будто она — Саэмон. Морито, как они условились, потихоньку проник из темноты, осмотрел комнату, слабо освещенную масляным светильником. Кажется, вон заснул Саэмон, пьяный, ничего не подозревая... Морито вытащил меч, отрубил голову, взял ее, считая, что это голова Саэмона, и крадучись, вернулся к себе.
Тем временем Саэмон, муж Тэннё, проснулся, осмотрелся, и не увидев Тэннё, удивился. Он прошел в другую комнату, и увидел там мертвую Тэннё, залитую кровью. Охваченный горем, Саэмон обнял ее труп: “Тэннё, ты ли это? Кто мог такое сделать! Если бы я мог предвидеть, такого горя никогда не случилось бы! Что это, сон или явь?!” Саэмон плакал от тоски и горя.
Весть о случившемся дошла до Морито. Что это значит? Ведь он убил Саэмона, а все говорят о Тэннё. Неужели такова небесная кара? Нет, он не мог и представить, что убил Тэннё. Он посмотрел на голову, сомнений не было, это была голова Тэннё. Как он мог позволить Тэннё обмануть себя! Морито хотел тут же вспороть себе живот, но тут ему в голову пришла мысль о муже Тэннё Саэмоне: что сейчас происходит у того в душе.
Морито решил умереть, но так, чтобы его убил Саэмон собственной рукой. Морито взял голову Тэннё и отправился к Саэмону.
— Господин Саэмон, выслушайте меня спокойно. Это я убил Тэннё, своими руками. Как это вышло... Недавно, во время молебна на мосту Нанива, я лишь мельком увидел Тэннё и влюбился. Потом мне удалось с ней поговорить. Я сказал: “Раздели со мной изголовье один раз, а если не согласишься, ты станешь причиной моей смерти. Пусть жизнью следует дорожить, я умру прямо здесь”. А Тэннё ответила: “Если я вам отдамся, я нарушу супружескую верность, а если отвечу 'нет', то стану причиной людской злобы и смерти, ведь вы сказали, что тут же умрете. Не знаю, что мне делать. У меня есть муж, как я могу принадлежать вам? Вот если вы убьете моего мужа Саэмона, то тогда мы сможем дать друг другу клятву супругов”. И я поверил ей. Я считал, что убиваю вас. Как ужасно, что я позволил ей обмануть себя! Скорее отрубите мне голову, а когда будете служить заупокойную службу по Тэннё, пусть погаснет в вас пламя ненависти ко мне, которое сейчас горит в вашей груди!
Морито наклонил голову и ждал удара. Саэмон в страшном гневе был уже готов снести ему голову, но, уже замахнувшись, передумал.
— Господин Морито, даже если я отрублю вам голову, Тэннё все равно не вернется ко мне, ведь она уже ушла к Желтому источнику. И кто, если не мы станем молиться о ее будущей жизни, кто ее спасет?!
Обнаженным мечом Саэмон срезал пучок волос со своей головы, переоделся в черную монашескую рясу и стал молиться о Тэннё. Морито тоже срезал пучок своих волос, сказал, что станет молиться о просветлении Тэннё и тоже стал монахом. Морито было тогда девятнадцать лет, Саэмону — двадцать, он взял имя Монсё. Морито стал зваться Монгаку, и позже стал знаменитым монахом.
Эта история известна из разных источников. В некоторых из них у женщины другое имя и отличаются некоторые детали, но сама ее суть – любовь молодого воина к замужней женщине, смерть женщины, решившей остаться верной мужу, раскаяние и постриг Морито – остаются неизменными.

читать дальше?
* * *

Второго в будущем знаменитого во всем мире монаха звали в миру Норикиё. Он родился в один год с будущим диктатором Японии Тайра Киемори -1118, принадлежал к знатному воинскому роду Сато, предком которого считался один из представителей влиятельной северной ветви Фудзивара; его мать происходила из рода Минамото. Он рос в Хэйане (Киото), с малых лет учился владеть оружием. Норикиё был, как рассказывают, силен и ловок, отличался в игре с ножным мячом, метко стрелял в цель, и в то же время изучал китайскую классику (историю, философию, поэзию), знание которой было обязательным для каждого знатного юноши, и с легкостью слагал стихи.
В юности Норикиё был одним из «воинов северной стороны», то есть гвардии, охранявшей императорский дворец,- должность не столько боевая, сколько церемониальная, но почетная. Служил он экс-императору Тоба ( 1103—1156).
Норикиё был верующим буддистом, как большинство людей его времени. Среди хэйанцев большим влиянием пользовалась необуддийская эзотерическая секта Сингон, вероучение которой содержало элементы оккультной магии и мистицизма. По некоторым сведениям у него была семья – жена и маленькая дочь. В общем, обычная жизнь многообещающего и одаренного знатного юноши.
В пятнадцатый день десятой луны 1140 года, двадцати лет от роду, юноша пошел на решительный шаг, требовавший большой силы воли. Он постригся в монахи, оставив вассальную службу и семью и приняв монашеское имя Сайгё, или Сайгё-хоси (хоси — монашеское звание) — «К западу идущий» (на западе, согласно учению некоторых буддийских сект, помещается рай будды Амида. Огонь закатного солнца казался отблеском этого рая.) Уходя, он сложил прощальную песню:
читать дальше?
* * *

Говорят, высокочтимый Монгаку, вероучитель секты Сингон, возненавидел Сайге.
«Дурной монах! — говорил он про Сайге своим ученикам. — Покинув мир, должно идти по прямому пути будды, как подобает подвижнику, он же из любви к стихам блуждает повсюду, сочиняя небылицы. Попадется мне на глаза — разобью ему голову посохом».
Однажды весной Сайге пришел в монастырь, где обретался Монгаку, и, полюбовавшись цветущими вишнями, попросился на ночлег. читать дальше?

@темы: Япония, Мифология, мистика, легенды, Историческое или вроде того

14:07 

Распределяющие шлюпы и оттисканные фолианты )

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Унес у Мышь Таисья ))

Иллюстрации к фикам по ГП. Точнее, к самым примечательным перлам из фиков. Как водится, много трэша, расчлененки и альтернативной анатомии. х) У меня тут, в основном, миленькие иллюстрации к романам для подростков. х) (Хотя и рейтинговые есть, само собой). х)




@темы: ГП, Нарочно не придумаешь, Не свое, Фото и картинки

01:28 

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Досмотрел до конца шестой сезон "Игры престолов". Впечатлений много, и серьезных, и шуточных - какой же просмотр без стеба. ) А пока здесь будут шуточные драбблы-зонгфики. х)

Драббл № 1
Жанр: АУ
Музыка при написании: ЗиР, "Гранмерси"

Король Роберт: - А помнишь, как тогда, на охоте...
Барристан Селми: - Ну да, на охоте.
Роберт: - Кабан размером с лошадь! Даже больше!
Нэд Старк: - О, боги!
Роберт: - Глаза пылали, словно пламя ада!
Я понял - кабана... не надо!
Нэд Старк: - :sunny: Хвала-а Се-меры-ым!
Ланнистеры: - :cens: Ум-ца-ца, ум-ца-ца, ум-ца-ца!


Драббл № 2
Жанр: романтика
Пейринг: Станнис Баратеон/Мелисандра
Музыка при написании: Музыка из т/ф "Москва слезам не верит"

читать? )


Драббл № 3
Пейринг: Джоффри Баратеон/Маргери Тирелл
Музыка при написании: Наутилус, "Я хочу быть с тобой"

читать? )

@темы: Схулиганилось, ПЛиО и "Игра престолов"

01:23 

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
В июне почти не было записей. Пусть сейчас кое-что будет.

Из кроссоверной словески:

- Вы можете мне рассказать, что со мной случится в будущем?
- Понятия не имею.
- Забавно. Вы называете себя божеством, но не можете сделать даже такую простую вещь.
- Я никогда не называл и не просил называть себя божеством. Так меня называют местные жители: это разные вещи.

На ту же тему: межпланетной правоохранительной организации, работающей с архаичными цивилизациями, приходится идти на разные уловки, чтобы не нарушить естественный ход местного социального и технологического развития. Например, передатчики, по которым с ними можно связаться, как правило размещают в местных храмах, и местных учат «вознести молитву», а не «подать заявление». Из-за этого иногда возникают мелкие казусы.
Сотрудник: - Слушаю вас.
- О великая божественная Рицуко, услышь мою мольбу…
Сотрудник: - Я не великая божественная Рицуко, но я вас внимательно слушаю.
Рицуко, включаясь в разговор: - Я – великая божественная Рицуко.
Сотрудник в сторону: - И очень скромная, главное.

читать дальше?


Из флуда.
Толкиновский эльф: - Мы, эльфы, можем разговаривать со всеми растениями и животными.
- Правда?
- Конечно, – подходит к березе, - какая же ты красавица! Я помню тебя совсем маленьким росточком, а теперь ты выросла такая белая и стройная! )) Расти же все выше, проживи долгие десятилетия, и пусть не коснется тебя зло.
- Здорово! И что она отвечает?
- :conf2: Она ничего не отвечает. Это же обычная береза.
- :-( Но ты говорил…
- Я говорил, что мы, эльфы, можем разговаривать со всеми растениями и животными. Я не говорил, что все растения и животные могут разговаривать с нами. Вы, люди, тоже разговаривать с ними можете. Просто не хотите, потому что вы слишком зашоренные и ленивые.


И немного стебчика:
Попала однажды старшеклассница – типичная такая Мэри-Сью-попаданец – к Шинсену историческому. И попыталась их, как положено Мэри-Сью-старшекласснице, вкусненьким собственного приготовления накормить. А потом сидит и плачет. Ну, командиры ее к себе позвали, спрашивают: «Что такое, кто обидел?» Мэри-сью: - :weep2: Ы-ы, вы-ы!
Все: - Как так?
Мэри-Сью: - :weep: Та-ак. Я когда вас вкусным угоща-ала, Хиджиката-сан попробовал и сказал, что такого повара надо в стратегических и тактических целях использовать – еду в подарок мятежникам отправлять. Чтобы они после нее из конспирационных квартир повылазили и в госпиталь побежали.
«Ну, вообще-то меня с детства учили правду говорить», - подумал Хиджиката.
- А Сайто-сан посмотрел на тарелку и сказал – «Пойду-ка я на внеочередное дежурство».
«Ну, вообще-то, я лет до семидесяти дожить хочу», - подумал Сайто.
- Окита-сана мне жалко, конечно, с его-то туберкулезом - так закашлялся, едва суп попробовав, что ни кусочка больше съесть не смог.
«Ну, вообще-то, это я не из-за туберкулеза» - подумал Окита.
- А вот Кондо-сан и Яманами-сан вежливые и воспитанные: попробовали мою еду и стихи на китайском прочитали.
«Ну, вообще-то, это были не стихи», - подумали Кондо и Яманами.

@темы: Разные разности, Юмор, стеб и им подобное, Шинсенгуми, Типасловески

01:23 

Флудерское очередное

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
19:55 

Чибики "Камелота", третья "глава"

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Про Акколона и Ланселота. ) Начало здесь
Эта глава получилась не совсем стебно-юмористической и не совсем серьезной, а своеобразным "миксом" из того и другого. И четвертая "глава" - про Гавейна - скорее всего будет именно такой.
С любовью к персонажам, разумеется. :)
Примечание: Канон, легко понять, - мюзикл "VALENS MILES" ("Камелот") (с отсылками к некоторым моментам из легендариума и мифологии). В тексте цитируется строфа из песни Чароита "Середина лета".

III

Быть истинным рыцарем так просто. Нужно всего лишь неуклонно следовать христианским заповедям или заветам богов, быть верным и благородным другом, преданно служить своему сюзерену и своей возлюбленной даме сердца, заботиться о народе и защищать слабых и угнетенных. Конечно, лучшие из рыцарей должны быть образцом образованности и куртуазности и прославиться многими подвигами, и это трудно. Но чтобы называться истинным достойным рыцарем, достаточно совсем простых и легких вещей. Мы верили в это, когда были маленькими.

Бросселиандский лес в Бретани, три года спустя.
- На-ад землей настало лето!
В звуках арфы мы споем об этом.
Хо-орошо же быть поэтом –
С арфой петь о жарком лете…
- Госпожа, можно я выйду наружу и его стукну?
- Нельзя, Ланселот.
- Но он надоел уже! Так часто сюда приходит, и воет, и воет!
- Ланселот…
Темноволосый худощавый мальчик слегка хмурится, насупив брови: - Я знаю, что истинный рыцарь должен быть учтивым, госпожа. Но чего он сюда приходит… с завидным и неизменным постоянством и… поет песни не с тем искусством, которым можно было бы порадовать ваше сердце?
- Это озеро почитают волшебным. Бретонские барды иногда приходят сюда петь песни, потому что верят, что магическая сила этих мест станет частью магии их музыки и слов.
- Но он ведь еще не бард. Прошу вас, можно я выйду наружу и стукну его, госпожа? Совсем не больно и всего разочек.
- Нет, нельзя. И ты сам знаешь, почему.
- Потому что он маленький и слабый и не умеет владеть оружием. Истинный рыцарь должен защищать слабых, а не обижать их.
- Верно.
- Но ведь…
- Здесь не должны быть слышны песни, которые поют в мире смертных. То, что мы все же слышим пение этого ребенка, означает, что он всей душой стремится улучшить свое мастерство.
- Ну…
- Не отвлекайся. Напомни мне, какие языки приличествует знать рыцарю, а тем более сыну короля, рожденному в земле Бенвик.
- Латынь – язык всех образованных людей, на коем говорят во всех христианских странах и даже у мавров. Мой родной французский. Кельтские наречия, коих известно два – язык Ирландии и язык Британии, на котором говорят также и здешние бритты. Они схожи, но у них много отличий. Есть также и язык анлосаксов. При дворе Артура Пендрагона говорят и на латыни, и на кельтском, и на английском, потому что оба народа являются его подданными…
- Хорошо, - прекрасная женщина со струящимися по плечам солнечно-золотистой рекой волосами делает легкий взмах рукой. На изящном столике перед мальчиком возникают два манускрипта, перо и серебряная чернильница. – Здесь два текста. Один – на вульгарной латыни. Исправь его, чтобы можно было прочесть это стихотворение на литературной латыни. Второй – на французском, но в нем есть английские слова. Напиши вместо них французские.
- Понимаю, госпожа. А…
- А верхом покатаешься перед обедом :)
- Да, госпожа Вивиан. :)
* * *

читать дальше?

@темы: Проза, "VALENS MILES" aka Камелот"

19:42 

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Под "восточным красноречием" традиционно подразумевается стиль речи, принятый в Средние века - да и в последующие эпохи - на Ближнем и Среднем Востоке: пышный, вычурный, изобилующий тропами, образцы которого демонстрируют персидская и арабская поэзия и проза. Этот стиль давно уже стал объектом пародирования, но интересен он не только этим.

Например, в метафорах, сравнениях, фразеологизмах и т. п. любого языка содержатся отсылки к бытовым и/или историческим реалиям.
*Так, начиная с ветхозаветных времен существовала традиция после жатвы позволять беднякам собирать колоски, оставшиеся на чужом гумне. Поэтому выражение "собирать колоски на чужом гумне" означало "сильно уступать кому-то в чем-либо". Например, "собирать колоски на гумне ученых мужей и мастеров изящной словесности" значило "быть скромным учеником и довольствоваться литературными подражаниями"
* Невольники носили в ухе серьгу с именем хозяина. Этот образ широко использовался в литературе - например, "вдеть в ухо кольцо любви" означало "влюбиться без памяти".
* В рукописях заглавный лист украшался орнаментами, золотом, особо красивыми надписями. Поэтому переносное значение "заглавный лист" - "самый лучший, выдающийся". Например "быть заглавным листом всех красавиц" = "быть самой красивой женщиной"
* Гостю перед его уходом клали в переметные сумы продовольствие на дорогу. Появление слуг с этими сумами служило намеком на то, что гостю пора собираться домой.
* По старым восточным правилам шахматной игры пешка не могла нападать на короля. Стоит вспомнить, что шахматные фигурки были символическим изображением средневековой армии, где конница формировалась из более состоятельных и/или привилегированных слоев населения, пехота - из простонародья. Естественно, простолюдин на шахматной доске не имел права нападать на короля. И лишь впоследствии шахматы стали более демократичными. х)
* Считалось, что чеснок, если употреблять его долгое время (например, целый год) уничтожает плохой запах изо рта и способствует свежести дыхания.


Кроме этого некоторые выражения примечательны сами по себе. Например, выражение "сидеть в углу депрессии" появилось не в наше время - персы в 17-м веке уже говорили "сидеть в углу скорби". х) Правда, современные люди, сидя в углу депрессии, выгуливают тараканов, а персы того времени посыпали голову прахом отчаяния - должна же в чем-то разница менталитетов проявляться. х)
Или запомнившееся мне описание жилища: "хижина, низкая, как помыслы подлецов, была сплетена из тростника, ее дверь открыта, словно взор прямодушного человека, а дом был чист, как помыслы праведных мужей". ) Хочется унести в личный цитатник и использовать в речи. Например, "бюджет этой дорамы был низким, словно помыслы показанных в ней злодеев". х))


И вместо бонуса - парочка образцов такого стиля

В общем, восточное красноречие - такое восточное. х) И такое красноречивое иногда. )

@темы: Азиатское, Историческое или вроде того, Лингвистическое

14:47 

Забавность )

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
26.05.2016 в 14:00
Пишет AnchorPoint:

разрыв шаблона...
советую посмотреть до конца))


URL записи

@темы: Нарочно не придумаешь, Видео

14:45 

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Уже все, кому интересно, прочитали наверняка, я просто себе для "почитать" репощу. )
Утащено у AnnetCat ))

Сей текст ответит, без сомнений, нам на незаданный вопрос: что было бы, когда б Евгений в галактике далекой рос, и звался б не Онегин он, а Беном-Соло, миль-пардон. А может жизнь его другой была бы - уж бог весть. Но три главы - вплоть до шестой - запощу все же здесь.


Глава 4
Он верил, что его планида –
Порядок в хаос привносить,
читать дальше


Глава 5
«Старкиллер», орденская база,
Была прелестный уголок -
читать дальше


Глава 6
Пятнадцать лет, гласит преданье,
Промчались как единый день.
читать дальше

@темы: Юмор, стеб и им подобное, Стихи, Не свое, Star Wars

22:09 

Работа над сериалом "Игра престолов": сюжет и персонажи.

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
И вновь об "Игре престолов": еще одна порция, может быть, боянистой "матчасти" о работе над сериалом. Ну и несколько слов о впечатлениях заодно.

Многослов о личных впечатлениях


Джон Сноу у меня, если честно, примерно до пятого сезона в число любимых персонажей не входил. Но вот погребальный обряд Игритт (которую он, как и обещал, нарядил в шелковое платье) зацепил почему-то. К тому же он постепенно оказался в центре множества неоднозначных событий и здорово себя проявил. Так что начну я цитировать "матчасть" с боянистого, но довольно прикольного рассказа о том, как воскрешение Джона Сноу скрывали и как воскрешение снимали. )
Весь год с тех пор, как смерть Джона Сноу показали в сериале, было много разговоров о том, вернется ли он к жизни — и как. Несмотря на утечки фотографий со съемок, Кит Харингтон, исполняющий роль Джона, продолжал отрицать свое участие в съемках. В свежем интервью EW он рассказал, каково это было.
читать дальше
Ну и немного цитат из ранних интервью с ним же:
Насколько я знаю, пес по кличке Купер играл в сценах с Призраком. Расскажите об опыте работы со зверем, как в этих сценах.
Купер был и чудесным, и кошмарным одновременно. Думаю, он хорошо сыграл волка. Сложно работать с животными, потому что сделать всё правильно у них, бывает, получается лишь раз, и этот дубль оставляют, независимо от того, что сделал ты. Были случаи, когда у меня получались худшие дубли именно тогда, когда Купер попадал в цель. Но он был очарователен, и дрессировщики также очень помогали. Я хотел дать ему понять, как важен Призрак для Джона, но приходится признать — по-настоящему это не мой пёс.
Джон Брэдли в нашем интервью, среди прочего, упомянул, что были добавлены несколько дополнительных сцен с Сэмом и Джоном. Что такого лежит в основе их отношений, что делает этих двух непохожих людей друзьями?

читать дальше?

* * *

А с Шоном Бином получилось интересно: в роли Боромира он меня абсолютно впечатления не произвел, и от его новой роли в фэнтэзи-сюжете я, если честно, талантливой игры не ждал. Но его Нэд Старк получился, по-моему, совершенно потрясающим - он не играл, он буквально жил в роли, у него на лице эмоции персонажа, как в книге, читались, он сопереживание чуть ли не каждую минуту вызывал. И из-за этого я задумался, что многое зависит не только от актера, но и от режиссера со сценаристом, например. Хотя не буду тратить много слов. )
Шон Бин. Из интервью:
Вы играли во «Властелине Колец», теперь в этом сериале… нет ли опасности «врасти» в типаж могучих воинов, или это, наоборот, здорово?
Шон Бин: Что ж, играть похожие роли неплохо. Я считаю, этот сериал сопоставим с «Властелином Колец» по масштабу, качеству, магии притяжения внимания и напряжению. Мне нравится играть такие роли, где выдается возможность скакать верхом и махать мечом, где есть драки, нужно носить парик и отращивать бороду, хотя я так не думаю по утрам, когда из-за нее приходится вставать на три часа раньше, чтобы поспеть подготовиться. У меня склонность к таким ролям. Я думаю, хорошо, что в «Игре Престолов» с этим все в порядке...

читать дальше?

* * *

Продюсеры: выдержки из разных интервью о кастинге, работе над сюжетом, проработке персонажей и причинах расхождений книги и экранизации (о 1-м и 2-м сезонах)
Дэвид: На первой же встрече с руководством канала, когда мы представляли им будущую Игру престолов, мы четко дали понять, что это единая история длиной в 8-9 сезонов — и именно единая, с началом, развитием и окончанием. Почти у всех сериалов на ТВ, даже великих, всегда был продуман только предстоящий сезон. Разве что Мэтт Вайнер (Mad Men) и Винс Гиллиган (Breaking Bad) держат в уме концовку своих проектов, но у нас определенно запланирована 80-90-часовая история, и мы были бы счастливы сами добраться до ее конца.
Дэн: Не могу себе представить, чтобы мы за время работы — уж сколько нам его отмерят — решили завершить свое участие в проекте.
...
Продюсеры и сценаристы сериала Беньофф и Уайс рассказали, что при наилучшем раскладе — если им достанет времени и HBO будет достаточно щедрым — они бы хотели снять, скажем, 8 сезонов: «Так, чтобы если какой-нибудь зритель-мазохист сел бы смотреть сериал с самого начала — все 80 часов подряд, у него бы не создалось впечатление, что он смотрит сериал, но большой фильм, восьмидесятичасовая сага с началом, серединой и концом. Такой, что нельзя будет выбросить пару часов, как нельзя выбросить пару глав [при чтении книги]». Число 8 они, разумеется, взяли из головы, и ориентироваться на него не стоит. Мы только знаем, что контракт со многими актерами подписаны на 6 сезонов (например, Кит Харингтон), а Бурю мечей будут экранизировать в виде двух сезонов. -
Когда вы планируете сезон и пишете сценарии, насколько приходится оглядываться на бюджет?
Дэн: Очень часто. В итоге всегда остаются вещи, которые ты не можешь себе позволить, и надо выбирать, от чего отказаться допустимо.
И в основном под топор идут битвы?

читать дальше?

* * *

Немного разных интересностей:
Ричард Мадден (Роб Старк) переехал в Лондон из маленькой деревеньки неподалеку от Глазго в 19 лет. За съемки «Игры престолов» Ричард Мадден сломал 7 (!) мечей, и сложно поверить, что в театральную школу в 11 лет он пошел, чтобы побороть застенчивость.
«Мне всегда нравилось фэнтези и НФ. Между мной и Роббом много общего: мы оба переживаем тот переходный период, когда юноша становится мужчиной. В общем, я полностью проникся этим персонажем. Я старался, чтобы мой стиль боя был смелым, неукротимым и неприукрашенным. При съемке большинства сцен я пользовался настоящим мечом, чтобы прочувствовать его вес и замах. Когда смотришь в глаза врагу, понимая, что выживет лишь один из вас, это пробуждает самые древние животные инстинкты».

Самое сильное впечатление у продюсеров после съемок первого сезона — от актеров-детей, которые не только великолепно играли, но и крайне милые в жизни. Айзек (Бран) подарил Дэвиду&Дэну плюшевых лютоволков по окончании съемок, а Софи и Мейси (Санса и Арья) — традиционные рождественские чулки с мелкими подарками.

«С тех пор, как я получил роль, некоторые мои друзья, из числа фанатов фэнтези, вдруг резко мной заинтересовались, — рассказывает Питер Динклейдж. — Они теперь относятся ко мне иначе. Думаю, Тириона они любят больше, чем когда-либо любили меня».
«Некоторые (фанаты на форумах) способны нести всякую чушь, вроде: “Она не сможет сыграть королеву, потому что брюнетка!”» — рассказывает Лена Хиди, которая носит парик, чтобы выглядеть на экране блондинкой. «Каждый спешит донести свое бесценное мнение, — говорит Николай Костер-Валдау, который играет ее брата Джейме. — “Ну что это за нос! Это никакой не Джейме Ланнистер!” Там было еще 3 страницы обсуждения моего носа!»


* * *

Саймон Бриндл о доспехах Игры Престолов:
читать дальше


С этого сайта

@темы: ПЛиО и "Игра престолов", Про кино

13:10 

Простотак, с игрушкой балуюсь

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Утащено из сети

1. Идете сюда: www.random.org/lists/
2. Вписываете туда 15 любимых персонажей из любых фэндомов или произведений, жмете Randomize
3. Вписываете то, что получилось, в категории ниже по порядку.
4. Профит!

результат

Отсюда закономерный и давно известный вывод - есть много обстоятельств, при которых с любимыми персонажами лучше не общаться в реале. Х))

@темы: Разные разности

21:13 

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Унес с сокращениями старую запись у AnnetCat ))
Автоматический перевод субтитров к аниме ЛоГГ с китайского на русский. Даже если не смотреть аниме (а я его сейчас смотрю), оно прекрасно, я щитаю. )) Часть персонажей, судя по этим текстам, оказывается то ли иностранными наемниками, то ли жителями закрытых анклавов, плохо знающими государственный язык, но заниматься политикой или войной им это совершенно не мешает. х))

Галактическая Герои драмы китайский перевод Достойное пафосное заглавие для пафосного содержания ))

Райнхард: - Не паникуйте. В то время как враг мой общий два раза, а три отдельных операций флота, каждый из которых флот не меньше, чем количество наших военных делать. Мы не в невыгодное положение, но получили прекрасную возможность разделяй и властвуй врага.
Общие сведения: - Как же!
Мне не совсем понятно, чем занимался общий враг два раза х), но военных делать в этом сюжете однозначно надо в количестве - учитывая, что их чуть ли не в каждом бою миллионами гробят. А вообще меня в этом диалоге скептичные общие сведения умиляют :)

был атакован неподвижно, и вскоре впал в состояние. *пытаясь представить картину* В цитатник однозначно ))

В библиотеку сборник его таланта.

Миттельмайер: Вы сделали?
Райнхард: Что?
Кирхайс: как?
Райнхард: плохо ...

ну, враг разбит на две части, крюк в тылу нашей армии. Слэшеры, молчать!

Вперед? Шутка, блондинка мальчик! Разворот заниматься. Не позволяйте врагу видеть нас обратно! Понабрали в армию мальчиков-блондинок! Разворотами заниматься не умеют, понимашь! )

Да ай. Пока Изерлон крепости, Вселенная как игрушечные флота ребенка. Произносится задумчивым тоном тамады под песни акына и под звездами, приподнимая чашу

Ройенталь: - Пить пить?
Миттельмайер: - Алкоголь дыма почернение небо будет моя жена ненавидела. Ответ на предложение пить-пить исчерпывающий, ИМХО :D

также один раз повышен до лейтенанта, который вступил в ряды адмирала.

Союзники не сдаваться. Как флот? Я выстрелил! Вот это я понимаю - хорошее оружие х))

Мариам галстук его. Произносится выразительно и энергично (перед "галстук" должна быть запятая). Ну или задумчиво и печально - смотря по ситуации ))

Все корабли имеют носитель функции Хорошая тех. характеристика ))

Хиты для меня, хиты, хиты, хиты! Все, что оставить в покое, имеет застрелен всех людей! Душераздирающий монолог страдающего ролевика. Можно еще "Хиты, хиты! Престол мой за хиты!", но это не так пафосно будет, по-моему.

Кто: - Это лысый орел из города в связи. Я не могу сказать тебе свое имя. Гордым тоном индейского вождя
Оберштайн: - Тогда скажи мне, что делать.
Кто: - Браун Сюй племени сто граммов герцог Вестминстерский Тейт сказал барон на планете бурь Чжо убит в бою. Сюй сто граммов Браун герцога взять реванш, намерена использовать термоядерного оружия в Висконсин Тейт в мертвую планету. Я сказал что-то. Да, что-то сказал определенно :-D И вообще я хочу сюжет о племени ста граммов с планеты бурь Чжо х)

- Враг. Я хочу врага. Я хочу сильные, способные врага.
Ансбах: - Ха-ха-ха-ха, черт, блондинка мальчик! Это прямо альковный "роман воспитания", по-моему ))

Отсюда: URL записи

Ксо-о, я ведь теперь такой сериал - хотя бы мини-сериал - посмотреть хочу х))

@темы: Нарочно не придумаешь, Не свое, Про аниме

21:05 

Работа над сериалом "Игра престолов": "техническая" составляющая

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Уже больше полугода не пишу о посмотренных фильмах и аниме, хотя посмотрел много всего. Буду, наверное, все-таки писать о впечатлениях потихонечку. А то уже июнь скоро, а у меня даже о посмотренных прошлым летом фильмах записи нет.

Например, в конце этой зимы посмотрел все пять сезонов "Игры престолов". (Книги пока не читал) Два первых сезона очень понравились - смотрел "взахлеб" от пяти до восьми серий в день. Следующие три сезона казались уже более скучными и несколько растянутыми, но тем не менее вполне смотрибельными, так что можно смело сказать, что сериал мне, в целом, понравился. А если мне что-то нравится (или даже наоборот - не нравится, но запоминается), то мне интересно узнать побольше об истории создания этого произведения, чтобы понять, почему мне что-то понравилось или не понравилось. Поэтому здесь будет пара-тройка записей о работе над сериалом. Для кого-то из ПЧ это, наверное, развесистый боян, но я прочитал это только на днях ))

Кстати говоря, мне очень понравилась "техническая составляющая" фильма: актерская игра, работа каскадеров, постановка боевки, работа операторов, пейзажные съемки, дизайн помещений, дизайн костюмов, реалистично выполненные бутафория и спецэффекты, внимание к деталям - все это было очень здорово, на мой взгляд. Даже таким вещам, как фактура ткани, внешний вид книг или посуды уделялось большое внимание, и это придавало реализма изображаемому миру. Кроме того, у сериала был вполне достойный бюджет. В целом, в интервью говорили правду - над каждой серией сериала старались работать так же тщательно, как над полнометражкой.
Над боевкой работали тоже очень тщательно - например, дотракийцы, дерущиеся на экзотическом оружии, выглядели очень реалистично, а у каждого персонажа был свой стиль боя, зависящий от ряда факторов. Например, брат обратил мое внимание на стиль боя Барристана Селми. Это блестящий боец, но в то же время уже старик, поэтому его стиль направлен на то, чтобы сберечь силы: поводка рубящего удара снизу вверх, а затем меч опускается "по инерции" во втором рубящем ударе вместо того, чтобы заносить меч для рубящего удара сверху вниз. А Арья не входила у меня в число любимых персонажей. но вот когда я узнал, что маленькая исполнительница действительно училась фехтовальным приемам как ее персонаж, да еще учила боевку под левую руку (Арья - левша) - то это повод для уважения )) Мой любимый эпизод с боевкой - бой Оберина Мартелла с Горой. Красиво и технично. ) А наименее качественными, на мой взгляд, получились "махашки" с Песчаными Змейками - то ли реалистично поставить боевку с кнутом было трудно, то ли еще почему-то.
Понравились маленькие дракончики - движения выполнены очень реалистично. И за ними было интересно наблюдать, когда они, например, поджаривали крошечный кусочек мяса перед тем, как схрумкать. Воспитанные типа. ))
Что касается сюжета, антуража и персонажей - впечатления сложные и разнообразные, и в этой записи я о них писать не буду. А ниже будет немного инфы о работе команды над тех. составляющей сюжета. )


Вайс о лютоволках: для создания лютоволков использовались настоящие волки, отмасштабированные примерно на 50% — это максимальное увеличение, свыше которого волк перестает выглядеть естественно. Вариант с волками, смоделированными на компьютере полностью, рассматривался, но это оказалось слишком дорого.
В другом интервью упоминалось, что для создания драконов использовались десятки разных животных, и с Мартином регулярно консультировались насчет их внешнего вида, показывая результат.


Ричард Робертс - о своей работе над декорациями застолий:
Мы тщательно подходили к выбору демонстрируемых блюд. Они привязаны к окружающему миру: определяются местностью, достатком хозяев, возможностями торговли.
В основном на столах бутафорская еда. Кое-что сделано из настоящих продуктов, но навощено и отлакировано, чтобы за время съемок не потерять «товарного вида». На столах была и настоящая еда, имевшаяся в запасе на несколько дублей — скажем, мясо и хлеб. Но гораздо удобнее изготовить бутафорское блюдо, придать ему нужную форму, раскрасить. Так что если придется его нарезать, оно не будет рассыпаться.
В Королевской гавани царит изобилие. Там жарко, все вокруг яркое и разноцветное, так что мы не скупились на расходы. Мы использовали множество экзотических фруктов, доставку которых приходилось организовывать, готовили кашу (кускус) с разноцветным ягодами, ну и, конечно, мясо с рыбой. В общем, старались сделать цвета застолья поярче: от шафранового до красного, со множеством розового — чтобы это выглядело экзотично, дорого, изобильно. Что-то вроде средиземноморского застолья.
В Винтерфелле блюда гораздо проще. У них не так много денег, а овощи и зелень — более северные. Основу блюд, разумеется, составляет мясо; немножко расцвечивают картину корнеплоды. Фрукты тоже есть, но очень немного: если для Королевской гавани это привычный атрибут, то при здешнем холоде и близкой зиме на столе в основном корнеплоды и мясо.
В Черном замке определяющей является бедность. У них там только похлебка из тушеного мяса, причем мясо со старым, прогорклым жиром. А мясная похлебка в тарелке смотрится не слишком аппетитно — эдакие бурые пятна, вязкое, тягучее варево, будто залитое клейстером. Нет, вполне съедобное, но никакой эстетической привлекательности и разнообразия. Повсюду развешены тушки животных и окорока, это тоже не слишком красиво, потрогать совершенно не хочется, хотя в еду годится. Они забивают скот и прямо там же рубят его на похлебку, так что мы разложили по двору несколько макетов раздербаненных свиных туш. Придает достоверность декорациям.



Постановщик боев Бастер Ривз:
Постановщик боев занимается продумыванием схваток, обучением актеров необходимым действиям, ну и следит за тем, чтобы все были довольны и все шло хорошо. Обычно я сначала мысленно прорабатываю сцену боя, еще до того, как приступлю к подготовке эскизов, лишь потом делаю раскадровку и начинаю объяснять актерам, что от них требуется. Если вижу, что что-то не получается, вношу изменения. Но в основном время уходит именно на придумывание — сижу сутками за столом и работаю головой. Активно использую сценарий, чтобы понять, что из себя представляет персонаж и какие у него могут быть особенности стиля ведения боя. И потом учитываю это, чтобы сделать стиль разных персонажей отличающимся. В наше время крайне сложно поставить оригинально выглядящее сражение. Всё равно что пытаться написать оригинально звучащую песню — нот-то совсем немного, вот и приходится их переставлять и комбинировать, изменять темп, чтобы получить что-то свежо выглядящее. Ищу компромисс, стараясь сделать так, чтобы зрителям бой не казался ведущимся по шаблону.
Мне очень повезло с актерами на этих съемках, они все спортивные молодые парни, их не приходилось в полном смысле слова тренировать. Я показывал им технику работы с мечами — нанесение удара, проводку оружия без задирания меча и всякое такое, — а они всё схватывали на лету. Мы начинали с простых и прочных деревянных мечей, затем отрабатывали общие схватки с резиновыми клинками, и только после этого, если актеры были готовы, давали им алюминиевые мечи, которые достоверно выглядят на экране. Мы ставили серьезный бой, между Горой и Псом, один из которых семифутовый (2 м 10 см), а второй 6’6” (почти 2 м). Они братья, и сильнейшие из бойцов, сражаются всерьез, никто не собирается отступать. На тренировках Рори [МакКанн, играющий Пса] все время ржал и шутил, наслаждаясь процессом обучения, а Конан [Стивенс, играющий Гору] — он профессиональный борец, с великолепной атлетической подготовкой.
С дотракийцами тоже пришлось непросто, продумывая их специфику как племени, специфику их оружия. Мне было сложнее ставить схватки, потому что общие принципы те же, что у работы с мечами, но клинок у аракха другой, так что можно использовать более сложные комбинированные атаки [показывает]. Открываются новые плоскости для проведения ударов, и это хорошо для освежения картинки. Всегда здорово смотрится, когда в кадре сражаются одновременно несколько людей, и мы старались изо всех сил, включая в схватку до 6 человек, причем чтобы у каждого был свой стиль боя и каждый был по-своему хорош. Обычно у нас работали до 20 каскадеров, сражавшихся вместе с актерами, и получались такие махачи, когда по 12 человек бежит друг на друга с топорами и мечами, громко орут, морды в крови — тут немудрено растеряться и запаниковать. Но в целом все отработали отлично.



читать дальше?

@темы: ПЛиО и "Игра престолов", Про кино

17:02 

И вновь о звериках и о другой живности. И о людях.

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
14.05.2016 в 12:56
Пишет Taho:

Отважные пожарные, рискнувшие жизнью ради спасения животных
Международный день пожарных, 4 мая, уже прошел, и спасатели вспомнили своих погибших коллег, которые рискнули жизнью ради спасения других людей. Некоторые отважные пожарные готовы пойти на риск и ради братьев наших меньших, потому что в доброте, внимании и заботе — сила и мужество.



читать дальше

URL записи

@темы: Не свое, О важном, Растения и животные, Фото и картинки

Yellow submarine #6

главная