• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:07 

Цитатка

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
«Ко всему в жизни нужно относиться максимально серьёзно и максимально несерьёзно одновременно».

Основатель айкидо Морихэй Уэсиба

@темы: Цитаты

18:31 

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез

Гадать
@Firesnakes


Вроде, в тему. Хотелось бы верить. )

@темы: Тесты, гадания, гороскопы

11:33 

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Может, боян, но пусть будет ))

Львице Кэрис 11 месяцев. Она впервые в жизни увидела осеннюю листву и теперь жизни радуется. )


Полная подборка львиных восторгов - по ссылке: http://www.adme.ru/zhizn-zhivotnye/post-dlya-teh-u-kogo-segodnya-tyazhelyj-den-1000710/

Желаю всем бодрого осеннего настроения :)

@темы: Фото и картинки, Растения и животные

21:14 

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
21:02 

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Фраза из сегодняшнего сетевого флуда: "В России все радикально меняется каждые тридцать лет и в то же время есть то, что по триста лет остается неизменным. Поэтому многие вещи новому поколению уже не объяснишь, но есть и то, что объяснять не надо и всем понятно".
Вспомнилась услышанная фраза из другого разговора, уже в реале: "Времена меняются. Раньше договариваться о поступлении ребенка в институт ездили с сумками, полными свинины и гусей, а сейчас - с конвертами, полными "зелени".
Так что да, есть то, что меняется. И есть то, что остается неизменным. х) Не всегда это к лучшему, правда

@темы: Нарочно не придумаешь, Наша жизнь, Флуд, фразочки, оговорки и опечатки

15:36 

"Мулан" - фильм и мультик

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Продолжаю писать о просмотренных за эти месяцы фильмах и аниме. Посмотрел "Мулан" 2009 г (совместные американско-китайские съемки). Точнее, попытался посмотреть, но досмотреть смог только до середины. Впрочем, обо всем по порядку.

Хуа Мулань (кит. трад. 花木蘭, упр. 花木兰, пиньинь: Huā Mùlán) — героиня китайской поэмы, пошедшая на войну вместо своего престарелого отца, несмотря на то, что в армию брали лишь мужчин, поскольку у ее отца не было сыновей. Поэма была написана в VI веке, но первоначальная версия не сохранилась, в отличие от позднейшей версии в сборнике XII века, созданном Го Маоцянем. Был ли у Хуа Мулань реальный прообраз или нет, неизвестно.
В сюжете Мулань выдаёт себя за мужчину и занимает место, которое раньше занимал её отец. Затем император дарует ей государственную должность. После этого она возвращается домой, её навещают коллеги, и они застают её в женской одежде. Финал остаётся открытым.
Специалисты спорят, к каким временам относятся описываемые события: часть склоняется к периоду Северная Вэй (425-445 годы нашей эры), когда северный Китай был под властью захватчиков-кочевников, другие — к времени императора Суй Ян-ди (604-617 годы).
О Мулань и в дальнейшем создавали художественные произведения - так, при династии Мин (1368-1644) о ней написали роман, в правление династии Цин (1644-1911) создали пьесу. В Китае и странах, входящих в ареал воздействия китайской культуры, Мулань является символом красоты, мужества и дочерней почтительности.
Имя «Мулань» означает «магнолия» («mù» означает дерево, а «lán» означает «орхидея»). К имени Мулань часто добавляют фамилию «Huā», что означает «цветок». Также в некоторых источниках ей дают фамилии "Жу" или "Вэй".

Фильм 2009 года был единственным фильмом, который я посмотрел на эту тему. (В Вики прочитал, что есть еще гонконгский музыкальный фильм 1964 г. Lady General Hua Mulan - и все. Так что если кто-нибудь подскажет другие фильмы - спасибо скажу :) ). До этого смотрел только одноименный мультик диснеевский, снятый в 1998 году. И, хотя я и опасался, что фильм сведется к Мулан, вышедшей навстречу вождю гуннов со словами "Мой кунг-фу круче твоего" и полуторачасовой махашке, но надеялся, что фильм окажется умнее и атмосфернее мульта - все-таки "Мультики - это для детей", да и фильм снимался совместно с Китаем, китайцам в теории больше американцев надо...
Что тут сказать... Этот просмотр был неплохим способом опровергнуть стереотипы - мультфильм, на мой вкус, оказался гораздо качественнее фильма.
Во-первых, в мультфильме была красивая качественная музыка. В фильме музыкой не стали заморачиваться вообще.
Во-вторых, атмосферность. В Вики пишут, что в мультфильме были анахронизмы в деталях, но при этом было и множество деталей, воссоздающих мышление китайцев и жизнь страны. Например, каждая девушка знает, что ее долг перед семьей - выйти замуж и рожать сыновей (именно сыновей, дочери не в счет, этот момент не однажды подчеркивается в мультике) - это единственное, что она может сделать, чтобы заслужить почет для своей семьи. Это почитание предков - перед важными делами и Мулань, и ее отец молятся в семейной часовне, прося у предков благословения или совета. Когда войско выступает в поход, работающие на рисовых полях крестьянские женщины перемигиваются с солдатами. А в "Песне бойца" много аллюзий на китайские трактаты по военному искусству. В фильме ничего этого нет. Показывают пятиминутную зарисовочку о том, как бегает по деревне (или городку) нечесаная и немытая девушка; сообщается, что отец научил ее драться, потом она быстренько уезжает в армию, где всем выдают одинаковые доспехи (видимо, штампованные на заводе), и начинаются "простые будни десанта".
В-третьих, масштабность и панорамность. Выполненные в стиле китайских картин пейзажи страны, по которой путешествует войско, Великая Китайская стена, на всем протяжении которой вспыхивают костры при появлении врагов, конная атака гуннов - гигантская живая лавина множеством черных пятен на белом снегу -, гигантская масса людей на площади, в едином порыве падающая на колени перед Мулан - все это было в мульте. (Маленькая деталь себе к сведению - создание Мулан началось в 1994 году, после того, как съемочная группа направила избранную группу художественных руководителей в Китай на три недели, чтобы сделать фотографии и зарисовки местных достопримечательностей для вдохновения, и впитать местную культуру. Создатели фильма решили сделать художественный стиль ближе к китайской живописи, с акварелью и простым дизайном, в отличие от детальности Короля Льва и Горбуна из Нотр-Дама. А среди команды было много людей с китайскими именами и фамилиями). В фильме масштабность свелась к массовке из ста человек и боевым сценам в стиле "мой кунг-фу круче твоего". Ну а если говорить о пейзажных зарисовках - если создатели фильма хотели всех убедить, что северный Китай - пыльное и скучное место, где не увидишь вообще ничего, кроме десятка гуннов и солдатского лагеря, то им это удалось. х))
И, в четвертых, детали, напоминающие о том, что сюжет, вроде как, о высоком и создан по мотивам эпоса и поэмы, которые были в мультфильме, хотя и были "разбавлены" разными типичными для мультика забавностями. Естественно, в мультфильме для семейного просмотра не было сцен жестокости, но все зрители постарше и так все могли понять. Например, когда обезоруженный солдат зажигает сигнальный костер и, глядя в лицо вождю гуннов, говорит "Теперь весь Китай знает, что ты здесь." Взмах клинка... Все понятно, верность долгу перед лицом смерти, все такое. Или отряд Ли Шена входит в сожженную гуннами деревню. Трупов не показано вообще, крови нет, персонажи просто положили возле меча, символизирующего надгробный обелиск, детскую куклу и шлем генерала - и все понятно, долг сына - отомстить за отца, долг солдата - защитить население страны. В фильме было не до героики и лирики. Возможно, там решили изобразить "суровые будни десанта", влияние ужасов войны на человеческую психику и т. п. Вот только для изображения этого неплохо было бы изобразить для контраста мирную жизнь, людей, какими они были до войны, рубилово отснять позрелищней и пореалистичней. Потому что в итоге получилось вообще не очень понятно, о чем и зачем был фильм. То, чего мне в мультике не хватало, я и в фильме не увидел. (

В общем, как-то даже неудобно после просмотра стало. Получилось, что да, для американской мультстудии тема была важнее, чем для китайских синематографистов, участвовавших в съемках. :-( Зато я еще один раз убедился в простой истине. "Драма - серьезный жанр, мюзиклы - несерьезный", "Литература - это искусство, манга - это простая развлекаловка", "Фильмы - это серьезно и для взрослых, а мультики - для детей"... Все это не более чем стереотипы. Нет "умных" и "глупых", "низких" и "высоких" жанров. (Да и, чтобы далеко не ходить, несколько столетий назад театр и художественная проза считались "низким творчеством". А столетие назад "низким жанром" и "потребиловкой для толпы" считался синематограф. Все относительно х)) ). Есть талант и его отсутствие, халтура и профессионализм. А все остальное - не более чем этикетки, порожденные стереотипами.

@темы: Про мультфильмы, Про кино, Много мыслев, Ликбез, Китай

19:58 

Многабукв о янбанах, они же корейские дворяне, и немного о чунъин и сори

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Решил выписать и обобщить инфу из парочки статей на одном сайте. )

Раннесредневековое корейское общество с самого начала имело ярко выраженный аристократический характер. Раннесредневековая корейская государственность (представленная государством Силла), была глубоко аристократична. В Силла существовала иерархия наследственных сословных групп, и в соответствии с принадлежностью к чинголь (членам правящего рода, составлявшими собственно аристократию), или одной из трех групп тупхум (или простонародью) регламентировались (и весьма детально) все черты быта: жилище, одежда, утварь, повозки и т.д. Это в принципе та же социальная модель, которая существовала в Китае в период Раннего Чжоу. В Силла в результате законодательного закрепления за аристократией всех высших должностей, она составляла высший слой чиновничества. Родственников правящей династии (особенно учитывая несколько столетий ее существования) насчитывалось вполне достаточно, чтобы занять все такие должности (к ним относились, в частности, посты руководителей всех важных государственных учреждений) и значительную часть прочих. И хотя рост чиновничества шел еще быстрее, чем численности членов сословия чинголь, и доля последних в нем падала, в государственной жизни страны аристократия всегда занимала монополные позиции. В Силла аристократия (сословие чинголь, состоящее из родственников правящего дома) была законодательно отделена от остального населения, существовали и другие наследственные привилегированные группы.


В период Корё аристократия не была, как в Силла, юридически обособленной группой. Родственников основателя династии было не так много, чтобы они могли представлять собой заметную социальную группу, да и государство строилось в дальнейшем по образцу Сунского Китая, так что аристократического сословия как такового создано не было.
В Китае аристократическая модель была еще с циньского времени заменена бюрократической, основанной на принципах меритократии, и последняя превратилась в наиболее характерную, «знаковую» черту китайской цивилизации, заимствовавшейся сопредельными странами. В социально-политической сфере это нашло выражение в принципиальном отсутствии (де-юре) в обществе групп с наследственным привилегированным статусом (легальная грань существовала только между «добрым» и «подлым» людом; привилегии же рангового чиновничества были связаны не с происхождением, а со служебным положением). Однако на практике ситуация в ряде случаев могла быть иной. И для определения соотношения между законодательными принципами и социальной реальностью первостепенное значение имеет степень «закрепленности» высших и старших государственных постов за определенным кругом знатных родов (кланов).
В Корё аристократическая прослойка, хотя и неформально, существовала (к ней, помимо членов правящего рода и членов родов фаворитов — фактических правителей, создавших «паралельные» династии, подобно сёгунским в Японии, можно отнести наиболее знатные роды, насчитывающие 8-9 поколений служилых предков или происходивших от ванов Силла), хотя доля ее среди высшего чиновничества была невелика (в среднем 14,8% всех чиновников янбанского происхождения и 7,7% от всех высших чиновников). Период Корё был в истории традиционной Кореи временем наибольшей социальной мобильности (в целом за весь период до половины высших чиновников происходили из неслужилых семей). При сравнении высшего чиновничества по двум характеристикам — наиболее родовитых (имеющие не менее 6 поколений служилых предков) и имеющих наиболее высокопоставленных отцов (имеющих 1 -4 ранги) обнаруживается, что существенной взаимосвязи между ними не существовало, а в средем 44,7% (в некоторые периоды до 63,2%) вообще происходило из неслужилых семей. В истории традиционной Кореи это вообще был самый «демократический» период, ни до, ни после так много лиц низкого происхождения наверх никогда не попадало.


С воцарением в Корее династии Ли (он же Чосон) в конце ХIV в. неоконфуцианство обрело настолько прочные позиции, что она (особенно с конца ХVII в.) претендовала на право считаться самым конфуцианским из всех конфуцианских государств (включая и Китай, где конфуцианство было «загрязнено» варварами-маньчжурами), и выступать в качестве единственной его хранительницы. Поэтому там официально, как и в Китае, не было никаких сословий, за исключением разделения на свободных полноправных (янъины) и неполноправных (чхонины). Однако длительное и достаточно стабильное правление этой династии способствовало тому, что этот период, особенно с ХVI в. подавленная аристократическая тенденция вновь пробила себе дорогу и вышла на поверхность, и общество превратилось в сословное, где янбаны (изначально просто совокупность военных и гражданских чиновников) стали фактически (на уровне не столько права, сколько юридической практики) высшим сословием, члены которого претендовали (независимо от факта реальной службы) на особый статус (и в общественном сознании таковой имели).
* * *

Для начала следует отметить важные особенности корейского высшего сословия в эпоху Чосон (и по некоторым пунктам - в эпоху Корё).
Во-первых, отсутствие официальной правовой наследственности привилегированного и равного для всего слоя статуса. Статус был непосредственно или опосредованно связан с наличием чиновничьей должности и/или сдачей государственных экзаменов. В традиционной Корее семья, чьи представители не служили в трех поколениях, утрачивала янбанский статус. Даже потомки выдающихся лиц в случае провала на экзаменах брались рядовыми солдатами в армию (такая участь постигла, в частности, правнука Ким Джонджика — главной фигуры корейского конфуцианства XV в.) и переставали быть янбанами.
Во-вторых, во всех странах, где доля высшего сословия была заметно выше, оно формировалось почти исключительно на военной основе — за счет исключительно большого числа самостоятельных воинов привилегированного статуса. В Корее же военное чиновничество не только никогда не играло ведущей роли в формировании высшего сословия, но практически всегда (за исключением периода раннего средневековья — до Х в.) было (как и в Китае) как раз дискриминируемой частью чиновничества. Основой привилегированного социального слоя обладателей государственных рангов, а позже — янбанского сословия здесь всегда было гражданское чиновничество. Поэтому механизм формирования высшего сословия в Корее следует сравнивать прежде всего с китайским, с которым он совпадает по первым двум признакам. Но и здесь были заметные различия.
* * *

Высшее сословие Чосона состояло далеко не только из регулярных чиновников. Много слов о дворянстве Чосона. И не только о нем )

@темы: Историческое или вроде того, Корея, Ликбез

18:30 

Репощу котиков эгейн

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
19.09.2015 в 12:14
Пишет -Альса-:

Коты играют в ладушки


URL записи

@темы: Растения и животные, Видео

18:29 

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Температура 35,8. ) Давление ниже плинтуса. Бывает. )

@темы: Про меня

18:10 

И вновь про котиков

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
10 признаков того, что ваш кот вас любит
1.Неспешное бодание головой
Получение подобных знаков внимания в кошачьем мире считается огромной привилегией. Выполняя такие действия, кот передает особые феромоны, продуцируемые на мордочке, тем самым выражая своё доверие и сообщая о чувстве безопасности в вашей компании.
2. Сильное мурчание
Кошки мурчат по множеству поводов, однако у них существует один уникальный сигнал, напоминающий гул по всему телу, который предназначен исключительно для выказывания любви. Кроме того, процесс мурчания немного замедляет кошачий пульс, помогая животному расслабиться и спокойно предаться удовольствию.
3. Приятельские покусывания
Если пушистый друг — любитель погрызть и покусаться, есть большая вероятность, что он прибережет для вас еще одно выражение приязни. Очень легко понять разницу между обычным и дружеским кошачьим укусом: от одного из них больно, а другой вызывает лишь щекотку. Кусание — не такой частый признак любви, так что когда питомец решает им воспользоваться, стоит расценивать это как решительное заявление: "ты классный!«.
читать дальше?

У моего кота - пять признаков из десяти. )

@темы: Растения и животные

15:25 

Вдруг кому-то пригодится

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
20.09.2015 в 13:24
Пишет Тихе:

20.09.2015 в 15:10
Пишет Турмалин:

Образовательное.
От insensible:

1)
Минобр выложил в открытый доступ учебники с 1 по 11 класс.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов содержит более 111 тысяч материалов по всем предметам базового учебного плана и дополнительным дисциплинам.
читать дальше


2)
8 ведущих российских вузов запустили программу БЕСПЛАТНЫХ онлайн-курсов
На курсы может записаться любой желающий.
читать дальше

Записаться: openedu.ru/course/


URL записи

URL записи

@темы: Наша жизнь

13:01 

И снится нам трава, трава в кулонах, зеленая, зеленая трава )

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
На Адме сделали подборочку дизайнерских идей, которые приближают жителей мегаполисов к природе.

Кулончик


Еще две зеленых "ювелирки"

Подставка для зонта

Вода с мокрого зонта стекает вниз и поливает траву )

Эльфийский коврик для ванной

Состоит из влагостойкого каркаса и трех разновидностей мха. И его тоже "поливают", вылезая из ванны )


Супруги Хизер Экройд (Heather Ackroyd) и Дэн Харви (Dan Harvey) — британские художники, озеленяющие вертикальные поверхности зданий. В 2003 году они украсили травой внутреннее убранство церкви Dilston Grove в Лондоне (на фото сверху). В их портфолио уже несколько зеленых домов.


По ссылке еще много разностей. Некоторые идеи мне не очень, но зеленая кровать в саду, органические часы и совмещение аквариума и цветочного горшка - это интересно. ) Ну и вертикальные сады - это хорошо есть, об этом уже давно говорят. ))

@темы: Растения и животные, Разные разности, Нарочно не придумаешь

20:11 

Как вкручивают лампочки персонажи "Сердец Пандоры"

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Примерно половина текста - в стиле "смешно о грустном", но пусть будет )

Брейк вкручивает лампочку вообще без стремянки, моментально и изящно, во время прыжка, которому позавидует любой баскетболист. Потом полчаса кашляет кровью из-за перенапряжения. Может таким манером вкрутить лампочки во всех комнатах многоквартирного дома. Правда, больничный режим дня на три после этого дела ему обеспечен.
Шерон поднимается на стремянку, осторожно прижимая платьице, чтобы никто не пялился на ноги, и вкручивает лампочку, держа в одной руке чашечку чая, а в другой - любовный роман. Спрашиваете, как она таким манером лампочку вкрутит? А Брейк-то на что? ))
Лиам лампочки вкручивать не умеет. Зато он умеет находить, подносить и держать стремянку, находить, подносить и подавать лампочки и сдавать в утилизацию выкрученные перегоревшие лампочки. Собственно, этим и занимается весь сюжет. )
Лили будет сидеть возле стремянки, плакать и говорить, что лампочка плохая и вредная и не хочет вкручиваться. В итоге придут Фанг, Дуг и Лотти, утешат Лили, накормят пироженькой и полезут вкручивать лампочку. )
Эхо вкрутит лампочку быстро и аккуратно под мудрым руководством господина Винсента. Быстро лампочку надо будет вкручивать, чтобы не пробудилась Цвай, потому что если Цвай пробудится, она разобьет лампочку о чью-нибудь голову и попробует убить мимопроходящих стремянкой.
Руфус Барма выменяет стремянку на стулья, лампочку - на ароматические свечи и пойдет вместе с Шерил Рейнсворт при ароматических свечах в кабинете чай пить. А остальные и в темноте посидят - не дворяне все-таки. А надо будет - сами на стремянку полезут. Еще им герцог лампочки не вкручивал, понимаешь!
Оскар Безариус будет в процессе вкручивания лампочки травить анекдоты, вкручивать лампочку будет, переодевшись в забавного мультперсонажа, а после вкручивания лампочки предложит всем принять вина и коньячку на душу населения и устроить чаепитие. В общем, вкручивание им лампочки станет приятным воспоминанием для многих людей. То, как вкручена лампочка, при этом уже не суть важно. )
Миранда Барма лампочки не вкручивает вообще. Она их скручивает, представляя себе чью-нибудь голову в процессе.
Артур Барма лампочки не вкручивает тоже. Зато может написать под диктовку Джека Безариуса инструкцию по технике безопасности при обращении с электричеством. )
Джек Безариус вкручивает лампочку непринужденно, элегантно и изящно, напевая песенки и осыпая комплиментами присутствующих. По ходу дела тибрит лампочку, разбивает люстру, портит проводку, рассказывает всем, что света нет, потому что злобные Баскервили расхреначили подстанцию и натворили бы дел похуже, если бы Джек им не помешал. После чего все убегают ловить Баскервилей, а Джек приходит домой, вкручивает лампочку в свой ночник и при свете любуется на фотографию Лейси.
Реймонд Найтрей будет битый час уговаривать Освальда: "Господин Глен, не позволяйте Джеку вкручивать лампочку - он ее стибрит". Оказавшись прав, плюнет и убьется обо что-нибудь, споткнувшись в темноте.
Гилберт будет долго обходить лампочки двадцатой дорогой, потому что когда-то в детстве нечаянно разбил лампочку и порезался об осколки. После просьбы Оза вкрутить лампочку пересилит себя и вкрутит лампочку одной левой. Если останется без левой руки - одной правой. Если без рук останется - зубами вкрутит, Оз же попросил. :)
Винсент продаст свою почку (а еще лучше - обе) и купит двадцать хрустальных бра с зеркалами, десять люстр с алмазными подвесками, 15 метров елочных гирлянд, гигантский фонтан с лазерной подсветкой (музыкальный), светящееся постельное белье и аквариум со светящимися рыбками, вывезенными контрабандой из хренляндского заповедника. Все это для Гилберта. Мнения самого Гилберта по поводу, естественно, не спросит. Если Гилберт попросит его вкрутить лампочку - пообещает вкрутить, но просьбу проигнорит. Потому что Гилберт добрый и наивный и сам не знает, как для него лучше. )
Глен-Лео пообещает Винсенту поспособствовать с продажей почки, залезет к нему на спину вместо стремянки (потому что стремянку, как мы помним, Руфус Барма обменял на стулья для своего кабинета), пафосно провозгласит, что его долг Глена - разбить лампочку о голову Оза, упадет со спины Винсента, уронит и потеряет лампочку, разобьет коленку, позовет Освальда. Освальд придет, увидит, что лампочек нет, проводка расхреначена, провода в двадцати местах оголены, плюнет и полезет все это чинить голыми руками, планируя убиться током, потому что инструменты у Рейнсвортов, защитные перчатки у Гилберта, про стремянку мы все помним, а кто-то починить всю эту хрень все-таки должен, потому что иначе пожар начнется через пять минут. А Леви будет за этим наблюдать с пакетом поп-корна, приговаривая "Что за болван!" и время от времени делясь своим богатым опытом электромонтера.
Оз сначала лампочку вкручивать вообще не полезет - а на кой, собственно, у него Гилберт для этого есть. ) Вспомнив прошлое, будет долго извиняться перед Гилбертом за то, что тому пришлось вкручивать лампочки в одиночку, и полезет чинить проводку, тридцать глав споря с Освальдом, кто из них должен починить все голыми руками и убиться током в процессе. Во время спора несколько раз подерется с Освальдом, стоя на взгроможденных на стол стульях, заменяющих стремянку, а бедолага Гилберт будет бегать внизу и думать, кого из двух хозяев ловить, если они оттуда брякнутся.

Про остальных пока не придумал, но в итоге по законам жанра все равно будут хэппи-энд, свет Бездны и свет лампочек. :) :lamp:

@темы: Юмор, стеб и им подобное, Сердца Пандоры

19:15 

Я раньше не знал, что...

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
* Люди, которые озвучивали Минни и Микки Мауса, женаты в реальной жизни

* Алладин (1992) первоначально был срисован с актера Майкла Дж. Фокса ("Назад в будущее"), но продюсерам показалось, что он выглядит слишком молодым, и в итоге образ решили сделать похожим на Тома Круза.

* Принц Филипп, персонаж "Спящей красавицы", был назван в честь Филиппа, герцога Эдинбургского, мужа королевы Елизаветы Второй.

* На первом витраже в начале мультфильма "Красавица и Чудовище" есть надпись на латыни "Vincit qui se vincit", что означает "Побеждает тот, кто побеждает себя"

Источник

@темы: Про мультфильмы, Разные разности

20:45 

Кот и улитка )

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез


Первый кот явно познал дзен, а вот второй то ли дружелюбие к улитке проявляет (причем взаимное), то ли на предмет съедобности ее проверяет - я так и не понял. ))

Вообще, сперва я увидел во френдленте ссылку на фейсбук и пытался с фейсбука же видео скопипастить, но что-то не получилось. Теперь пытаюсь понять - то ли я, то ли лыжи. Может, надо обязательно высоту и ширину видео указывать? :hmm:

@темы: Видео, Есть вопрос, Позитив, Растения и животные, Сетевое

11:01 

Ми-ми-мишность

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
15.09.2015 в 21:31
Пишет Тихе:

вот дайте мне слона... остальное забирайте



URL записи

@темы: Фото и картинки, Растения и животные

16:29 

Скульптуры для фонтанов

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
17:59 

"Возлюбленный принцессы": персонажи в дораме и в исторической реальности

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Для начала скажу, что при полном отсутствии знакомства с историческим периодом разобраться в первых двух-трех сериях, кто тут кому друг, сын, брат и сват, мне было нелегко. Наверное, именно для таких, как я, в сети и выложили вот такую вот англоязычную схемку ). Правда, я ее увидел только после того, как посмотрел сериал. И на ней изображены не все персонажи.
(Кликнуть картинку?)


А о впечатлениях от персонажей дорамы и об их исторических прототипах - много слов ниже. :)

Король Мунчжон (1414-1452) – мучающийся из-за одолевающей его болезни, предчувствуя, что жить ему осталось недолго (всего несколько серий). Беспокоится за судьбу единственного сына, наследника трона, опасаясь, что «любящий» дядя постарается устранить мальчика от власти и из мира сего. Чтобы предотвратить это, король старается заручиться поддержкой сподвижника своего отца, вице-премьера Кима Чжонсо, и этим стремлением и определяются и намеки на любовный треугольник, и брачные заморочки в начале сериала. Реальная историческая личность.
Из истории известно, что он был 5-ым королём династии Чосон и правил Кореей с 1450 по 1452. Он был старшим сыном короля Сечжона Великого и стал его преемником в 1450, но спустя 2 года умер от болезни. Его преемником стал его единственный на тот момент 12-летний сын, вошедший в историю как король Танчжон.
Большинство своих достижений Мунчжон сделал ещё будучи принцем. И хотя многие знают, что водомер изобрёл Чан Ён Силь, анналы династии Чосон заявляют, что кронпринц был тем, кто изобрел измеритель уровня воды в почве. Также, в конце правления короля Сечжона, он занимался государственными вопросами, так как его отец много болел.
У кронпринца (а затем короля) помимо жены было несколько наложниц, также он удостаивал своим вниманием придворных дам. Три его дочери и два сына умерли в раннем детстве, и лишь одна дочь от придворной (или наложницы ? ) и сын и дочь от королевы достигли более взрослых лет (И сын, и дочь являются персонажами дорамы ).

Принцесса Гён Хе - (1436 – 1473) – вышеупомянутая дочь короля Мучжона от королевы и, как из этого следует, реальная историческая личность. (В дораме также – кузина главгероини и – временно и кратковременно – третий участник любовного треугольника с участием главгероев). На момент начала фильма ей 16, умерла она в возрасте 37 лет. Не знаю, известно ли о ней что-либо из корейских источников, но ясно, что ее жизни уделялось достаточное внимание, чтобы дата ее смерти (в отличие от ее сестры) была зафиксирована в официальных источниках, так что вряд ли она умерла в глуши и безвестности, и превращение ее в рабыню, показанное в дораме, наверняка не более чем фантазия сценариста.

Принц И Хон-ви, затем король Танчжон. В дораме появляется не так уж часто, хотя именно с его судьбой связаны почти все интриги и конфликты персонажей в дораме. Как легко догадаться - реальная историческая личность, причем личность с трагической судьбой.
читать дальше?

Принц Ли Суян (впоследствии – король Сечжо) – любящий отец главгероини и главгад дорамы, успешно совмещающий эти два полезных качества, а также политический соперник вице-премьера Кима Чжонсо и враг главгероя, стремившийся занять престол и успешно осуществивший свои стремления. (При всей своей любви к дочке, в начальных сериях сватает ее за каждого, кто потенциально полезен в борьбе за престол, но – надо отдать ему должное – выбирает молодых людей из хороших и состоятельных семей, с характером, способностями и симпатичной внешностью. Поскольку в дораме в начальных сериях всего три персонажа мужеска пола младше сорока лет, выбор весьма ограничен, но это уж вина сценаристов, а не главгада х). В историческом плане – весьма интересная личность, оказавшая косвенное влияние в т. ч. и на литературу Кореи.
читать дальше?

Принцесса Ли Се Рёнчитать дальше

Ким Чжонсо (김종서 )(1383 – 1453) – читать дальше?

Ким Сын Ю - читать дальше?

Шин Сук Чжу (1417 – 1475) читать дальше?

Шин Мён (он же Симмён) - читать дальше?

Чжон Чжон - читать дальше?

Также на схеме выше есть второй сын, внучка и невестка Кима Чжонсо. В сюжете им уделялось очень мало внимания, но я о них упомяну, потому что масинький чубрик - племянница Сын Ю - на мой взгляд нечто очаровательное, и играла она ничуть не хуже взрослых. Так что по совокупности характеристик персонажа в сюжете и актерской игры исполнителя у меня любимыми персонажами она и юный король Танчжон получились. :)

Источников матчасти было мало - англовики, немного с этого форума и немного из статьи Троцкевич, так что за исправления и дополнения в этой области (с указанием источника) традиционно спасибо скажу. )

Исторические личности, упомянутые в этой и других дорамах, описываются в исторических анекдотах, новеллах и повестях. Кое-что из этого я запишу, но потом - начал сейчас смотреть по рекомендации одного из ПЧ "Королеву Инсу" (кстати, впечатление от первой серии хорошее :) ), так что очередная порция корейщины по этой теме будет вместе с впечатлениями от дорамы. )

@темы: Про кино, Ликбез, Корея, Историческое или вроде того

13:07 

С просторов сети

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез


Сперва ответил неправильно - сбило слово "фигура". Начал подходить к правильному ответу, но увидел подсказку. ( Так сам и не угадал. (
А правильный ответ у этой боянистой штуки требует неформального мышления. Я просто слишком мало познавал дао, увы. (

@темы: Разные разности

16:01 

Одесский свадебный косплей

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
11.09.2015 в 10:28
Пишет listik22:

11.09.2015 в 08:41
Пишет Arlenne Lhermitte:



читать дальше

URL записи

URL записи

Мне третье фото понравилось больше всего. ) Не отказался бы в кино такое увидеть - неплохая добавка к комиксовому супергеройству бы была. х)

@темы: Фото и картинки, Про кино, Нарочно не придумаешь

Yellow submarine #6

главная