• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:49 

Разгребая цитатник: японский официоз и японские котики

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Увидел у Кеиннари подборку видео с пояснениями о кошке Таме (которая много лет "служила смотрителем" на железнодорожной станции японского городка, привлекла в городок множество туристов, спасая тем самым станцию от разорения, и была обожествлена после смерти, видимо, как дух-покровитель станции) и ее дочери-"преемнице на посту" Нитаме.

5 января 2014. Церемония в честь официального назначения преемницы для начальницы станции Киси — знаменитая кошка Тама(ныне покойная) передает полномочия своей дочери Нитаме.

Как человек, который уже девять лет непосредственно общается с котом )), могу сказать, что Нитаме, в отличие от мамы, не повезло с сотрудником - он и держит ее за передние лапы, вместо того, чтобы и под задние, и под передние лапы подхватить, и почесать кошку или сказать что-то ласковое, дабы помочь ей вынести нелегкое даже для людей бремя японского официоза, ему явно лень. И если человек бы при явном дискомфорте терпел и пытался лицо сохранить, то кошка демонстративно протестует против такой "некомпетентности сотрудника" Х))

24 апреля того же года. Празднество в честь 15-летия Тамы.

С поздравительными открытками и всем таким. Тут меня добил тортик. Милый такой маленький тортик со свечками. Сладкий. С кремом. Как для людей. :facepalm: То же самое, что человека на ДР тортом из травы или сырой рыбы угостить. А кошки это нюхали, видимо, надеясь на вкусненькое. ( Неужели правда было трудно что-нибудь из мяса или рыбы к кошачьему ДР соорудить? Особенно учитывая особенности японской национальной кухни?

читать дальше?

@темы: Видео, Нарочно не придумаешь, Не свое, Растения и животные, Япония

09:26 

С просторов сети

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
- Это бессмысленно, - сказал разум.
- Это нелепо, - заметил опыт.
- Это бесполезно, - отрезал здравый смысл.
- О, вот так нормально, - обрадовался клиент.


«Клиент всегда прав» — эту нехитрую мысль принято считать аксиомой во многих сферах деятельности. Но некоторые заказчики так своеобразно формулируют свои пожелания, например, дизайнеру в письмах и техзаданиях, что историями об этом просто невозможно не поделиться.

• Очень понравилась ваша идея с негром. А можно убрать негра?
• Да, сертификат выполнен по всем нашим требованиям, но это не то, что мы хотели...
• Нарисуйте нам открытки с тройкой лошадей. Первая, значит, будет обычная лошадка, третья, которая с другой стороны, олень, ну а посередине пусть будет кентавр в майке с нашим логотипом.
• Я, конечно, понимаю, что не смогу объяснить адекватно, но я попробую. Знаете, мне нужны сайты в сайте как бы, знаете, как пакеты в пакете с пакетами.
• Я хочу, чтобы вы использовали в логотипе все цвета радуги, кроме коричневого.
• Сделайте нам в логотипе глаза в бесконечности, только чтобы это было похоже на букву S, как в скайпе, но только с закругленными концами.
• Текст нужно сделать более заметным, но чтобы он не выделялся.
• Правки по макету от заказчика: «Гайка в цвете теряет „изюм“».
• Из переписки по логотипу для кранов: «Я, наконец, точно решил, что хочу. Нужно изобразить загадочную экспрессию в малиново-лимонном цвете!»
• В идеале нужен одностраничный сайт с магазином, контактами и, возможно, несколькими страницами...
• Менеджер: «На главной мы можем разместить иконки». Клиент: «Зачем? Давайте не будем приплетать сюда бога!»
• Где-нибудь вставьте условную картинку белого силуэта цветка ромашки с ножкой, как отбитие какой-нибудь хорошей мысли или посыла, или как-то так, можно даже условными лучами блеска — стразами — что-нибудь разукрасить.
• Все отлично, все нравится, только литье на колеснице сделайте, как у лексуса.
• Лысый смайлик не подходит — похож на гопника. Добавьте ему волосы и очки. Смайлик должен быть интеллигентен.
И под занавес:
• Устроился на новую работу. Открываю папку «Клиенты». Среди прочего замечаю текстовый файлик «read_me». Кликаю, а там: «Беги отсюда, парень!!!»
(с)

@темы: Нарочно не придумаешь, Наша жизнь, Не свое

19:19 

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Тестик

Вы необычайно творческая личность!
Самое главное в жизни для вас — интуиция, мудрость, радость и удовлетворение любопытства. Мир для вас полон загадок и состоит из отдельных частей, ситуаций и людей, которые постоянно бросаются в глаза и будоражат ваше воображение. Ваша жизнь наполнена красками, вы на все смотрите через свою призму творчества. Вы способны изменить в лучшую сторону все, за что бы ни взялись, а в своей жизни не ищете простых объяснений.
Ваша жизнь — это постоянное предвкушение чего-то нового и радостного. Однако сейчас в вас много агрессии. Возможно, в последнее время вы испытываете много негативных эмоций и желание распутать затянувшуюся ситуацию. Постарайтесь успокоиться и расслабиться. Пришла пора отрезать старое и сделать что-то новое. Вы можете развить в себе огромную внутреннюю силу, но при этом оставаться нежным и любящим человеком.


Самое забавное - что оно примерно на две трети совпадает. Так что надо посмотреть, появится ли этот тест во френдленте и у ПЧ в приличных объемах. Если будет много похожих результатов у разных людей - это будет наводить на раздумья.
И там даются упрощенные варианты ответов. Например, на одной картинке я увидел серфингиста внутри кита. А выбирать надо было либо "кит", либо "серфингист". )

@темы: Тесты, гадания, гороскопы

15:01 

"Кто устроил Сабрийскую трагедию?"

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Еще немного юмора по СП.

Что было бы, если бы персонажей СП пригласили на ток-шоу? )

Ведущий: - Добрый вечер, дамы и господа, с вами вновь наша программа "Тайны века", и тема нашего сегодняшнего выпуска: "Кто устроил Сабрийскую трагедию?". С нами в студии - герой Сабрийской трагедии, единственный, выживший в Бездне, - Джек Безариус!
Под бурные аплодисменты входит Джек, сияя белоснежной улыбкой, золотыми волосами и изумрудными глазами, изящно раскланивается.
Ведущий: - Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, о себе и о том, что произошло в Сабри столетие назад.
Джек, гордой поступью направляясь к помосту в углу студии: - Да, я действительно Джек Безариус. Я - тот, кто видел падение Сабри в бездну. Я - тот, кто скрестил клинки с Баскервилями, - гордой поступью поднимается на помост. - Глен Баскервиль хотел захватить Волю Бездны, чтобы заполучить власть над миром. Ради этого в сабрийском замке была устроена чудовищная резня. Из-за этого весь мир едва не рухнул в Бездну, но предки нынешних четырех герцогских домов встали на пути Жнецов Смерти, - пафосным жестом простирает руку. - Я своей рукой сразил главу дома Баскервилей, хотя он и был моим другом. И сейчас...
Налетевший неизвестно откуда пафосный ветер начинает пафосно развевать волосы и камзол Джека. Джек продолжает голосом, крепнущим, словно ветер в бурю, со все более выразительными и пафосными жестами: - Сейчас кровавые Жнецы Смерти не успокоились. Они снова стремятся завладеть Волей Бездны, и если это случится, мир вновь окажется на грани гибели. Но если они повторят эту ошибку, я вновь стану тем клинком, что сразит посланцев Бездны!
Джек смолкает. Зрители вскакивают с мест в порыве восторга и разражаются бурными аплодисментами. Джек коротко кивает им и направляется к своему месту.
Ведущий, закончив аплодировать вместе со зрителями: - Бл.. Благодарю. А теперь предлагаю выслушать представителя противоположной точки зрения. В нашей студии - одна из прислужниц Бездны, верная служительница Глена, Шарлотта Баскервиль! Мисс Шарлотта, то, что говорит господин Безариус - правда?
Шарлотта: - А мне почем знать?
Ведущий: - :conf2: Но, насколько я знаю, вы убивали...
Шарлотта: - Верно. Мы убивали, потому что господин Глен отдал нам приказ, и это все, что нам известно. Если вы хотите знать больше - спросите Джека Безариуса, - поворачиваясь к Джеку. - Ты же знаешь, в чем причина всего этого, да? Ты же был другом господина Глена! А сейчас сидишь тут такой важный, называешься героем, сделал свой род богачами и соправителями страны благодаря тому, что убил своего друга!
Джек, приподнимаясь с места и вперяя строгий взор в Лотти, гневным голосом: - Я убил своего друга ради власти и богатства? Ты это хочешь сказать, Шарлотта?!
Ведущий: - Продолжайте, мисс Баскервиль, это очень интересно. Господин Безариус, вам есть что сказать по этому поводу?
Шарлотта: - Он...
Джек, властным, но полным скорби голосом: - Прошу тебя, Шарлотта, ни слова больше. Я не хочу все это обсуждать, потому что не хочу порочить честь моего друга.
Налетевший неизвестно откуда скорбный ветер скорбно развевает золотую челку над изумрудными глазами Джека. Слезы алмазами блестят на его глазах. "Бедненький", - всхлипывает кто-то из зрительниц в студии. Шарлотта изумленно умолкает.
Ведущий: - Э-э, а у нас в студии еще один гость. Человек, который знает все обо всех и может поведать нам правду о Сабрийской трагедии, как бы неожиданна она ни была. Герцог Руфус Барма, встречайте!
Барма входит под аплодисменты зрителей. Ведущий: - Герцог, вы знаете правду о Сабрийской трагедии?
Барма: - Да.
Ведущий: - :sunny: И вы нам ее расскажете? )))
Барма: - Да, но немного позже.
- ???
Барма: - Я отправил сообщения Безариусам и Баскервилям. От того, чье предложение будет более выгодным, зависит, какую именно правду о Сабрийской трагедии я расскажу.
Ведущий: - :-/ Прекрасно. А пока мы ожидаем ответа герцога Барма, в нашей студии появляется самый ответственный из сотрудников Пандоры, заслуживший непререкаемое доверие сослуживцев - Лиам Лунетт, имеющий доступ к многим тайнам Пандоры. Господин Лиам, можете ли вы пролить свет на интересующие нас трагические события?
Лиам, протирая очки: - Мне совершенно достоверно известно, что и вам, и всем собравшимся сейчас в студии вешают лапшу на уши.
Ведущий: - Как интригующе! И кто же это делает?
Лиам, еще тщательнее протирая очки: - А вот это мне выяснить пока не удалось.
Ведущий: - Кгм...Что ж, понятно. А сейчас мы увидим еще одну непосредственную участницу чудовищной кровавой резни и прислужницу Бездны - Лили Баскервиль, встречайте! Мисс Лили, полагаю, вы прекрасно сможете описать нам то, что случилось тогда в Сабри сто лет назад.
Лили: - читать дальше?

@темы: Проза, Сердца Пандоры, Юмор, стеб и им подобное

17:09 

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Решил про себя написать немножко, потому что вспомнилось. )

В интернете я ко всем, с кем общаюсь, обращаюсь на "вы". Привычка такая. ) При этом я знаю, что многим людям привычнее с кем-то более-менее знакомым на "ты" общаться, но у меня с этой системой обращений ассоциации такие... японистые.
В общем, когда я "ты" говорю, у меня такое ощущение, будто я употребляю либо японское -тян, либо -кун, либо обращаюсь вообще без суффикса. То есть хочу показать, что разговариваю либо с собеседником, который заметно младше меня по возрасту/несовершеннолетним, либо ниже меня по статусу, либо намеренно демонстрирую грубость, либо считаю человека настолько близким другом, что ему можно позвонить в три ночи и сказать "у моего кота зачесалась пяточка" - и он выслушает и поймет. :) А поскольку все это с учетом ситуации, как правило, некорректно, то я и использую "вы" - оно у меня с японским "сан" ассоциируется. То есть то, что можно сказать и хорошему знакомому, (но не самому близкому другу), и абсолютно незнакомому человеку. Вот такая вот маленькая таракашка лингвистическая. )) Надеюсь, она никому дискомфорта не доставляет.)
А как ко мне обращаются - на "ты", на "вы" или вообще в третьем лице - в общем-то, все равно. ) Лишь бы правила общения на сайте не нарушались. )

@темы: Про меня

16:17 

"Возлюбленный принцессы": впечатления и анекдоты

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Что-то я почти совсем не пишу здесь о просмотренных фильмах уже несколько месяцев. Надо ситуацию исправлять. ) Начну, наверное, с дорам. )
Одна из них (и единственная досмотренная пока до конца) - "Возлюбленный принцессы". Название, если честно, не слишком вдохновляло - представлялось что-то формата "громкие вопли, розовые сопли и красивые наряды". Следует сразу сказать, что все это - в смысле, любовные сцены ГГ под обязательную поп-музыку, одноногие собачки с напоминанием всеми персонажами "А это собачка и ей отрубили ногу главгерой, и он много страдал" и, конечно же, красивые костюмы, - в дораме есть. Также там есть красивые пейзажи, некоторое количество качественного и реалистичного рубилова и действительно хорошая музыка. Одна из моих любимых мелодий - эта:

Вторую в сети найти не удалось; это инструменталка, звучавшая в нескольких критических и/или ангстовых моментах.
Также в дораме много персонажей; примерно половина из них реально существовала в истории, хотя их историческая роль далеко не всегда показана в дораме, а некоторые отношения между персонажами явно упрощены, чтобы не отвлекать внимание от романа гг. Впрочем, персонажи дорамы и их исторические прототипы - это тема для большого отдельного поста, который я на днях напишу в порядке личного ликбеза. А пока - немного анекдотов, потому что какой же просмотр без стеба. :)

* Начальные серии дорамы. Премьер-министр Ким Чжонсо (думает):
- "Нельзя было соглашаться на брак сына с дочерью Суяна. В этом случае я стал бы его сторонником и, возможно, получил бы важный пост, но король был бы фактически отстранен от власти при моем попустительстве, и неизвестно, что стало бы в будущем со мной и нашей фракцией".
Сын Ю: - Отец, я не хочу жениться на принцессе!
Ким Чжонсо: - Вот как... (думает) "Если бы мой сын стал королевским зятем, королевский дом находился бы под моим контролем, будущее моей фракции было бы обеспечено, а Суян лишился бы шанса приблизиться к трону. Впрочем, хотя сын и скомпрометировал себя в той ситуации с принцессой, Суян, если все выплывет наружу, будет опозорен не меньше. Так что сейчас можно играть вничью. Если привлечь на свою сторону принца Анпхёна..."
Сын Ю: - Я люблю девушку, которая выдавала себя за принцессу. Это придворная дама, и она бесследно исчезла.
Ким Чжонсо: (думает) - "Власть должна быть у министров. Я никогда не подпущу принцев крови к управлению страной! Но Суян опасен. Моя жизнь и жизнь моей семьи может оказаться под угрозой. Надо проверить, на чью лояльность в армии я могу рассчитывать."
Сын Ю: - Я случайно встретил ее в храме, но она не пожелала мне рассказать, кто она и откуда. Она не любит меня. Она не хочет быть со мной. Что мне делать, отец?
Ким Чжонсо: - Да что хочешь, сынок. Мне б твои проблемы.

* Симмён, обсуждая план атаки нападения на повстанцев:
- Атакуем армию повстанцев всеми силами.
Королевский советник, присланный контролировать Симмёна: - Нет, не всеми. Мы атакуем малым отрядом и будем избегать столкновений с большими силами повстанцев.
Симмён: - Я намерен покончить с повстанцами одним ударом! Мы атакуем их армию всеми силами, так, как я сказал.
Советник: - А продюсер сказал, что у нас денег больше, чем на 50 человек массовки не хватит. Поэтому мы атакуем малый отряд противника малыми силами или вычтем деньги на массовку из вашего гонорара. Понятно?
Симмён: - Ага. Стратегический план одобрен.

* - А-а, сколько у нас проблем! А какие у нас проблемы! А какая фигня здесь творится! О, мы так страдаем, так страдаем...
- А вы что думали, в сказку попали? А это дорама, блин.

читать дальше?

@темы: Про кино, Музыкальное, Корея, Анекдоты

12:41 

История с неожиданных ракусов

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Наверное, самая прикольная в мире очередь в столовой ). В такой бы и я постоять не отказался. ))

Столовая работников Диснея, 1961. "Мистер Гуффи, куда вы лезете без очереди? - Ничего подобного, я за Белоснежкой занимал" х))



Людмила Целиковская и Михаил Жаров в перерыве между съемками сцены смерти царицы Анастасии в фильме Эйзенштейна "Иван Грозный", 1944. (Кстати, фильм, как понятно, снимался в эвакуации. В Казахстане. Так что фильмы Эйзенштейна как таковые - это тема слишком обширная, чтобы в подписи к фото об этом писать, да и мне лично не очень интересная, но старую Москву в казахских степях снимать - это уметь надо).

читать дальше?

@темы: Фото и картинки, Историческое или вроде того

11:00 

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Еще одна жизнеутверждающая советская песня себе вместо антидепрессанта.)

Спасибо, жизнь, за то что вновь приходит день,
Что зреет хлеб и что взрослеют дети.
Спасибо, жизнь, тебе за всех родных людей,
Живущих на таком огромном свете.

Спасибо, жизнь, за то, что этот щедрый век
Звучал во мне то щедростью, то болью
За ширь твоих дорог, в которых человек,
Все испытав, становится собою.

За то, что ты река без берегов,
За каждую весну твою и зиму,
За всех друзей и даже за врагов-
Спасибо жизнь. За все тебе спасибо!
За слезы и за счастье наяву,
За то, что ты жалеть меня не стала,
За каждый миг, в котором я живу,
Но не за тот в котором перестану.

Спасибо жизнь, что я перед тобой в долгу,
За прошлую и завтрашнюю силу.
За все что я еще успею и смогу,
Спасибо, жизнь, воистину спасибо.

За то, что ты река без берегов,
За каждую весну твою и зиму,
За всех друзей и даже за врагов-
Спасибо жизнь. За все тебе спасибо!
За слезы и за счастье наяву,
За то, что ты жалеть меня не стала,
За каждый миг, в котором я живу,
Но не за тот в котором перестану.

Роберт Рождественский

И у меня есть мечта услышать и эту песню, и "Балладу о времени" в исполнении одного человека. А может, и не одного. ) Конечно, это просто мечта, но есть она не просит, так что пусть будет. )
И, да, это песня, скорее, не обо мне, а для сильных людей и о сильных людях. Но менее жизнеутверждающей она от этого не становится. )

@темы: О важном, Стихи

22:01 

Ми-ми-мишностей вам во френдленту )

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Новорожденные зверики

Шиншилла ))


Хомячок )


Ёжик с мамой желают вам доброго дня! :)


По ссылке звериков больше. И голуби там забавные. х)

@темы: Позитив, Растения и животные, Фото и картинки

21:27 

Классическая опера в крепости госпитальеров

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Столетия назад рыцари-крестоносцы и представить себе не могли, что в залах крепости, где они пировали, молились и мыли ноги странствующим пилигримам, будет звучать музыка Моцарта и Россини. Впрочем, представить существование на свете такой вещи, как опера, они тоже едва ли могли. Х))

Город Акко, расположенный в современном Израиле, впервые упоминается в летописях покорения Египта в 527 - 525 годах до нашей эры.
В эпоху фараона Птолемея II в 285-247 годах до нашей эры здесь был построен порт, и Акко стал международным портовым городом, главными воротами в Эрец-Исраэль.
В конце 11-го века началась эпоха крестовых походов. Среди тех, кто пришел на Святую землю, были рыцари-госпитальеры. Орден был основан в Иерусалиме в 1080 году, как христианская организация, целью которой была забота о неимущих, больных или раненых пилигримах в Святой земле. ("Госпитальеры" означает "гостеприимные", и госпиталями тогда назывались здания, где давали приют, лечили и кормили пилигримов - этих предтеч современных туристов. И ноги мыли утомленным дорогой людям. :) )

В 1090 году после захвата христианами Иерусалима в 1099 году в ходе Первого крестового похода организация превратилась в религиозно-военный орден со своим уставом. На орден была возложена миссия о заботе и защите Святой земли. В 1191 году госпитальеры перенесли центр своей деятельности из Иерусалима в Акко, где и оставались целое столетие, и начали строить крепость с грандиозными рыцарскими залами, тюрьмой и прочими нужными для жизни вещами. Продолжалось строительство почти сто лет, а Акко в 13-м веке превратился в столицу королевства крестоносцев на Святой земле.




В одном из рыцарских залов производили сахар :).
читать дальше

История крепости не закончилась с уходом крестоносцев. Так, в 19-м веке ее безуспешно штурмовал Наполеон.
В 1921 году во время Британского Мадата начались первые раскопки в части госпитальеров. Под британским контролем был раскопан колонный зал (рефекториум). Раскопки в крепости продолжаются по сей день, причем многие находки относятся не к средневековью, а к античной эпохе. В 2001 году Акко было объявлено организацией Юнеско всемирным наследием. Сейчас в крепости находится музей.
В прошлом году в крепости прошел оперный фестиваль. Певцы Израильской оперы исполнили оперу Моцарта "Don Giovanni".

Идея пользовалась успехом, и программа фестиваля была расширена.
читать дальше

@темы: Вокруг света, Историческое или вроде того

18:21 

"Сердца Пандоры": много слов о деталях сюжета и Баскервилях

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
* Как я уже писал, у Баскервилей особый принцип феодально-вассальных отношений, отражающийся в обращениях. Главу рода и все, кто служит ему, и просто знакомые называют "господин/лорд Глен". (Глен-сама). (Кстати, похожая система обращений наблюдается спустя столетие у четырех герцогских семей; к именам Оскара и Оза знакомые тоже добавляют частицу -сама, так же обращаются к членам семей четырех герцогских домов менее знатные люди). Но Баскервили примечательны тем, что наследующий статус главы рода наследует и имя - все Глены, при своей индивидуальности, способны располагать памятью и знаниями своих предшественников, хотя и не разделяют их полностью, обладают одинаковыми сверхъестественными способностями и используют из века в век пять чернокрылых цепей. Можно сказать, что на индивидуальную личность человека с момента унаследования статуса накладывается отпечаток гибридной сущности, имя которой - Глен. (Господин/лорд Глен для Баскервилей, само собой). И поэтому меня заинтересовал тот момент, когда Шарлотта обращается к умирающему... нет, исчезающему Освальду и говорит "Мы во всем поддержим нынешнего... господина Лео"/Мы поддержим Лео, нынешнего Глена" в другом переводе. Я до сих пор не понимаю, почему она это сделала, но то, что она не назвала Лео соответственно его статусу - момент заметный.
Есть и еще один момент - личный слуга Глена, он же будущий наследник, обращаясь к Глену, называет его "хозяин" ("мастер"). (Впоследствии это обращение бесило Оза). В теории существование одновременно двух Гленов - ситуация абсолютно невозможная, но благодаря тому, что мир дважды чуть не рухнул в Бездну, стала заметна еще одна деталь не то в особенностях этикета, не то в характерах братьев Найтреев-Баскервилей. читать дальше?

* Вообще, Баскервили, во всяком случае, персонажи с именами - личности своеобразные. Чтобы понять, насколько своеобразные, достаточно взглянуть на Лили и на поведение Лотти, когда Освальд перебил оперативников Пандоры.
Например, Лили. Мангу я в первый раз начал читать с 30-й главы под впечатлением от аниме, и первой главой, которая по-настоящему зацепила и заставила задуматься, что сюжет не так уж прост, как мне по аниме казалось, была глава "Лиам и Лили". Мне-то казалось, что... ну мало ли откуда эти татуировки у Баскервилей на лице. Они ж страшные жестокие злодеи, им вычурные татуировки наверняка по должности положены в комплекте к алым плащам. х))) А оказалось, что два здоровенных мужика их нарисовали, чтобы показать отвергнутой близкими девочке: "Эта татуировка - не позорное клеймо, а очень милая и симпатичная штука, вот, мы тоже такие сделали, ты не грусти из-за нее". Был немного в афиге. ) А потом присмотрелся - Лили уже семь или девять лет, а ножками, такое ощущение, она ходит не чаще, чем на руках у близких ездит. :) Она после шутки Винсента начинает реветь и кулачками его молотить, потому что к такому обращению явно не привыкла и всерьез злится на него. Она проболталась при Брейке, что Глен направился в Сабри, да что там - Фанг фактически умер из-за нее. Но ее не то что не ударили, не отшлепали - не отчитали ни разу. И это при том, что род Баскервилей объявлен вне закона, лишился владений, лишился доступа к четырем из пяти Врат, да и судьба мира висит на волоске - и, казалось бы, тут не до того, чтобы с капризным ребенком церемониться. Достаточно на герцога Найтрея посмотреть - он маленькому Элиоту с детства внушал "Ненавидь Безариусов, они нас в Пандоре на последнее место задвинули и оклеветали". И Найтреи, и Безариусы, и Рейнсворты росли с детства в обстановке, где похищение, убийство или попытка убийства не кажутся чем-то непривычным. А Лили... Она убивает оперативников Пандоры, когда ей это поручили, запомнив, что они "враги", но едва ли толком понимая, что такое "убить": в книге с детскими цитатами, которую я читал, была фраза маленького мальчика о дохлой мухе - "А мы ее не будем потом убивать, и она оживеет", а для ребенка, который спустя пару минут после выстрела в голову вскакивает и бежит играться, смерть тем более должна быть чем-то эфемерным. Но, запомнив, что "Пандора- враги", она спокойно выбалтывает Лиаму секреты Баскервилей и даже не думает, что Лиам выстрелил ей в голову, чтобы убить. "Лиам в меня выстрелил, я ожила, его покусал Брандашмыг, сейчас он тоже оживет и мы дальше играть пойдем" - вот так она думает, наверное. Она к Брейку, который убил близкого ей человека, куклу Брейка тащит порвать у него на глазах, но, получив пинок от Зарксиса, даже не пытается напустить на него свою Цепь. Более того, когда почти невменяемый Винсент начинает Брейка избивать, она в такой ужас приходит, что за Дуга потом прячется. Потому что отомстить убийце близкого, порвав его куклу, - это жестокая и страшная месть, да. А вот избить его, связанного, - это уже что-то чудовищное и ненормальное. В общем, у меня создалось ощущение, что ребенку не то что не пытались объяснить "мы вне закона, у нас военное положение, нас всего лишили, надо вести себя так-то и так-то и ненавидеть тех-то и тех-то" - с ней обращались так, будто Баскервили по-прежнему самый влиятельный род в стране, по сути всемогущий и неприкосновенный, гуляют себе спокойненько по садам своих поместий и могут легко и просто защитить близкого им маленького человечка от всех проблем окружающего мира.
Да и с Освальдом... читать дальше?

* Кстати, об Освальде. Есть в сюжете парочка моментов, которые я понять не могу. Во-первых, кто из двух Гленов приказал Гилберту выстрелить в Оза - Освальд или Лео? А во-вторых, уничтожил ли бы Освальд Винсента, как обещал, если бы ему удалось в прошлом убить Лейси?
читать дальше?

@темы: Сердца Пандоры, Много мыслев

11:04 

Про роман Шарлотты и Глена Баскервиля

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Песенка переделанная. )
Вообще-то восприятие отношений этих персонажей у меня немножечко другое, но текст схулиганился таким, какой он есть. ))

Я знала, что у господина Глена
Есть много дел, тревоги и заботы.
Будь все иначе, он бы непременно
Сказал бы мне "Любовь моя, Шарлотта"

Вернулся Джек, мир скоро рухнет в Бездну,
Вокруг борьба, интриги и раненья,
И говорить о чувствах бесполезно -
Иначе господин мой, без сомненья,
Сказал бы мне "Шарлотта, дорогая"...

Нет, врать себе не стоит, несомненно.
Кому я вру - он, даже исчезая,
Сказал "Прощай"
Сказал "Иди"
Сказал "Иди, служи другому Глену". ((

С любовью к персонажам, само собой. :)

@темы: Схулиганилось, Сердца Пандоры

11:32 

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
27.08.2015 в 15:53
Пишет Кеиннари:

Old lady dansing
Кажется, это самое вдохновляющее видео из тех, что попадались мне за доооолгое время. Потому что когда бабушка в 80 лет выделывает такое, становится немного стыдно за свои "не могу/не получается". И да, Падди просто восхитительна.:inlove:


URL записи

@темы: Танцы, балет, красивое-спортивное, Нарочно не придумаешь, Видео

11:24 

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
04.09.2015 в 21:48
Пишет Тихе:

Интерактивная карта Средиземья от Гугл


naked-science.ru/article/media/interaktivnaya-k...

URL записи

@темы: Толкин и все, что с ним связано

19:40 

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
01.09.2015 в 16:03
Пишет Тихе:

С первым сентяблября :)))



читать дальше

URL записи

Унес не все, по ссылке больше. )

@темы: Нарочно не придумаешь

19:11 

"Сейлормун" по-американски

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
В 1993 году американская анимационная студия Toon Makers начала работать над "американизированной" версией популярного японского аниме "Сейлормун". Планировалось совместить игровой сериал с анимацией, а главными героинями должны были стать американские школьницы-подростки. Прошел кастинг исполнительниц для киноэпизодов, были разработаны анимационные персонажи, выпущен 17-минутный пилотный эпизод. Планировалось, что сериал будет показан телеканалом FOX в 1994 году, но работа над проектом была прекращена - вместо этого FOX показал дублированный и немного изувеченный американской обработкой японский анимесериал о сейлорвоительницах.

Вот так должны были выглядеть персонажи сериала в американской версии:

- иннеры - "Эндимион"

Вставить картинки с сайта у меня не получается, но, пройдя по ссылке, можно полюбоваться "Эндимионом" со здоровенным деревянным дрыном (видимо, заменяющим меч х)) ), космическим летающим креслом Сейлор-Меркурий и прочими плодами фантазии разработчиков персонажей, а также ознакомиться чуть подробнее с историей несостоявшегося проекта. )

Видеоролик американской версии

Сценарий доставляет отдельно:
читать дальше?

Узнал об "альтернативных сейлорах" благодаря Кеиннари и Мышь Таисья

@темы: Про мультфильмы, Про аниме, Нарочно не придумаешь

17:27 

"Сердца Пандоры": много слов о деталях сюжета

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Продолжаю перечитывать "Пандору" в четвертый раз, некоторые главы - на английском. Радует внимание автора к деталям, благодаря которому мангу можно перечитывать не однажды - и получать удовольствие, обращая внимание на какие-то дополнительные аспекты сюжета, особенности антуража, черты характеров персонажей и т. п. Например, в главе, где Оз беседует в маленьком переулке с сыном нелегального контрактора, из щели в стене выглядывает мышка. Когда на следующее утро Оз и Гил приходят в этот переулок искать оставленную там шляпу Гила, Алиса ловит эту мышку и начинает тискать и обнюхивать, проверяя на предмет съедобности. :) Или другая деталь, играющая большее значение для сюжета. Перед церемонией передачи Гилберту Ворона Миранда Барма, поговорив с Винсентом, идет по замковой галерее и видит Джека, сопровождаемого каким-то мужчиной. Спустя этак тридцать глав выясняется, что этот мужчина - глава рода Найтрей, хороший знакомый и давний союзник Глена, посоветовавший ему не приглашать Барма и Безариусов на торжество, поскольку их тесные отношения выглядят слишком подозрительно. И Джеку он, вполне возможно, компанию составил, чтобы присмотреть, как бы Безариус-младший чего-нибудь не выкинул. )
Вот о таких деталях, иногда очень емких, я здесь и напишу. И вопросы по поводу воскуряемой травы запишу - мало ли, вдруг те, кто эту траву курят дольше и больше меня, подсказать что-то смогут. ))

* Например, фамильные мечи Великих герцогских домов. Есть у них одна интересная особенность. Баскервилей, как известно, почти невозможно убить; любые раны заживают на них очень быстро. Когда Оз разглядывает печать нелегального контрактора на груди Гила, видно, что полученное Гилбертом несколько часов назад смертельное, как казалось, огнестрельное ранение полностью зажило, и следа не осталось. Но при этом шрам от нанесенного Гилу десять лет назад удара фамильным мечом Безариусов заметен по-прежнему и все такой же четкий. А Глен собирается воспользоваться фамильным клинком Найтреев, чтобы убить Винсента. Возможно, фамильные мечи четырех герцогов были созданы по специальной "баскервильской" технологии и способны поражать и Цепи, и Баскервилей? Ведь оружие самих Баскервилей, логически рассуждая, должно было бы быть именно таким.
Внешний вид мечей тоже интересен - например, к рукояти меча, который используется в ритуале совершеннолетия Оза, прикреплены два пера - видимо, потому что в гербе Безариусов есть крылья. А черный клинок Найтреев похож на меч, принадлежавший сто лет назад Освальду Баскервилю. Может быть, Глен подарил подобный клинок старинным друзьям своего рода - Найтреям? Или это оружие досталось четырем домам как своеобразные военные трофеи после "победы над кровавыми жнецами" наряду с чернокрылыми Цепями, Вратами в Бездну и ключами от Врат?

* Кстати, перья в жизни светского общества играют не последнюю роль - когда Оз впервые появляется в свете, каждый, с кем он общается, дарит ему белое перо - такова традиция в знатных домах. Впрочем, в зависимости от дома могут и не перья дарить. Может быть, перья символизируют то, на чем держится власть четырех домов, создавших Пандору, - чернокрылые Цепи, контролирующие Врата в Бездну? Или это связано с гербом Безариусов; было бы дерево на гербе - листья бы дарили? )

* В сюжете многое построено на вассально-феодальных отношениях, на отношениях хозяев и слуг. В сущности, почти все персонажи сюжета кому-то служат и/или кто-то служит им; слова "господин", "хозяин", "рыцарь" или "слуга" в тексте упоминаются регулярно.
Если посмотреть на четыре герцогских дома, контролирующих Пандору и, по сути, правящих страной, создается впечатление, что, несмотря на викторианский антураж, социальные отношения частично напоминают более раннюю Европу, частично - Японию начала 19-го века. Так, штат Пандоры - это люди, служащие четырем герцогам; упрощенно говоря, Пандора - это нечто вроде военно-полицейского феодального альянса, куда каждый феодал приводит на службу свои силы, при том что все поступившие на службу люди подчиняются не лично своему господину, а решениям совета, но в большинстве случаев не забывают блюсти интересы своего господина.
Понятия "рыцарь" и "слуга", упоминаемые в тексте, отличаются от привычных мне, свойственных Зап. Европе 19-го века, где слуги были наемными работниками, как правило, принадлежавшими к простонародью. Например, слуга Бармы и по совместительству сотрудник Пандоры Лиам принадлежит к знатному роду, члены которого служили роду Барма на протяжении как минимум трех поколений. Слуга Рейнсвортов Брейк был раньше рыцарем Синклеров. 14-летнему Элиоту дают список его предполагаемых личных слуг - отпрысков дворянских родов. Проще говоря, это очень напоминает ситуацию до 18-го века включительно, когда прислуживать членам королевской/императорской/княжеских/герцогских семей, накрывая на стол, присматривая за книгами в библиотеке или содержа в порядке нитки для вышивания, исполняя обязанности личного секретаря или управляющего поместьем, нянчась с детишками и выполняя тому подобные обязанности прислуги считалось высокой честью (и обещало высокий доход), и этой чести добивались многие дворянские семьи. (При этом более "низкие" обязанности прачек, посудомоек, уборщиков, садовников и т. п. выполняли люди из простонародья). Так что если у отпрыска одного из четырех Великих домов вдруг обнаружился личный слуга не из дворянского сословия, присмотритесь к слуге повнимательнее - возможно, он из Баскервилей. :)
читать дальше?

* Баскервили, как известно, весьма необычные личности, и проявляется это не только в их способностях, но и в принципах социальных отношений. Они служат не роду, они служат не человеку - они служат имени. читать дальше?

* А вот в объясняющий преданность Гила господину детский гипноз верится с трудом. читать дальше?

"Ну что, вам надоело? А мне еще нет" (с). Продолжение следует. :)

@темы: Много мыслев, Сердца Пандоры

10:20 

Видео про детишек и звериков )

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез


Всем доброго дня :)

@темы: Растения и животные, Позитив, Видео

18:43 

Они писали о Шинсене

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Разгребая черновики "про Шинсен", решил вынести в отдельную запись список книг, написанных о Шинсене свидетелями или непосредственными участниками событий, имеющих отношение к отряду, а также теми, кто имел возможность пообщаться с этими свидетелями или участниками, с краткой характеристикой авторов. Естественно, буду очень благодарен тем, кто сможет дополнить список или подкорректировать упоминающиеся в нем факты. ))

Нагакура Шинпачи
Один из немногих выживших офицеров-основателей Шинсена и единственный выживший из семи людей из додзё Кондо, отправившихся в Киото, остававшийся с Шинсеном до начала 1868 года. В качестве такового является источником информации о шинсеновцах «до Шинсена» и додзё Кондо. Также является в качестве офицера источником информации о Шинсене, Рошигуми и Мибу-Рошигуми – а у офицера, стоявшего «у истоков», знаний по теме, понятно, больше, чем у простых бойцов и/или тех, кто присоединился к отряду позже. Сайто, тоже оставшийся в живых, мог бы, скорее всего, рассказать куда больше, но записки Сайто – это как привидение. На них ссылаются порой, но никто их не видел в печати. )) А вот мемуары Нагакуры публиковали неоднократно, причем в двух вариантах.
После Реставрации Мэйдзи Нагакура, как известно, поселился на Эдзо (Хоккайдо) в провинции Мацумаэ (отец Нагакуры был вассалом клана Мацумаэ). Сам Нагакура родился в резиденции/представительстве клана Мацумаэ в Эдо, провел в Восточной столице детство и юность, и «родную» провинцию впервые увидел только после окончания гражданской войны. Он поселился в отцовском имении, единственным наследником которого он был, женился на дочери врача бывшего лорда Мацуяма и принял фамилию жены – Сугимура (распространенная практика, если в семье жены, например, не было сыновей. А в годы, когда о Шинсене еще хорошо помнили, называться Сугимурой, видимо, было к тому же удобнее, чем Нагакурой х)) Несколько лет был главным инструктором кендзюцу в местной тюрьме (охранникам уроки давал, видимо). В 1876-м году совместно с Мацутомо Рёджуном поставил памятник, посвященный Кондо, Хиджиката и другим более чем ста шинсеновцам, погибшим в последние годы правления сёгуната. В последние годы жизни заказывал поминальные службы по погибшим товарищам. Умер по естественным причинам в городе Хотару на Хоккайдо в 1915-м в возрасте 76 лет. В общем, по сравнению с тем же Сайто, жил тихо, спокойно и незаметно в отдаленной провинции и предавался воспоминаниям.
С 1911 года Нагакура в течение двух лет беседовал с местным журналистом, рассказывая ему историю Шинсенгуми. В 1913-м завершенные мемуары публиковались «по главам» в течение трех месяцев в местной газете «Хотару шинбун». Задолго до опубликования газетной версии Нагакура записал свои воспоминания – судя по всему, эти записи были более короткими и не такими… хм… художественно яркими, как газетная версия. Бывший капитан Шинсена дал эти мемуары знакомому, который обещал их вернуть. (Согласно записи одного из бакуманов - вообще проф. сказителю) Обещания он так и не сдержал, и мемуары были потеряны для общественности на десятилетия и впервые опубликованы в виде книги в 1998 году.
Традиционно – и не без причин – более ценной исторически считается более ранняя версия мемуаров. Во-первых, интервью с журналистом отделяет от описанных в мемуарах событий почти полвека, и Нагакура мог многое забыть или перепутать. Во-вторых, встречаются упоминания о том, что журналист многое переврал или приукрасил ради большей сенсационности и занимательности публикуемых мемуаров. С другой стороны, как показывают законы логики и жизненный опыт, в старости Нагакура, как и все остальные люди, наверняка стал более словоохотлив; события, связанные с Шинсеном, за эти годы из актуально-жизненных превратились в исторические и для него, и для всей Японии, так что он, вероятно, был с журналистом более откровенен, чем в написанных задолго для этого мемуарах, которые наверняка писались не только для себя в стол спрятать, иначе бы он их знакомому почитать не дал. Да и провинциальная пресса – она провинциальная; при живом-то участнике событий в маленьком городке рабочей репутацией рисковать, внаглую интервью перевирая, тем более что у меня создалось по литературе того времени впечатление, что японская пресса тех времен была довольно сдержанной и осторожной, а провинциальная – и подавно… Да и жизнь – она такие истории порой закручивает, что никакой журналюга или писатель не сочинит. Я же со свидетелями советской эпохи разговаривал – того, что они рассказывали, я бы с отрядом соавторов придумать не смог. Впрочем, определять, где в «газетной версии» мемуаров Нагакуры ошибки или богатое воображение Нагакуры, где – приукрашения журналиста, а где – исторические факты, - дело для тех, кто знаком с обширным историческим материалом. Для меня гораздо важнее, что мемуары Нагакуры (они же Нагакура Никки) в переводе на русский или на английский в природе, похоже, отсутствуют в обеих версиях. ((

Шимада Кай.

Шинохара Ясуношин

Нишимура Канэфуми.

Коджима Шиканоске

Мичио Хирао

Симосава Кан

Ромулус Хилсборо

Плюс есть еще письма и дневники и т. п. документы, вроде дневника Иноуэ Мацугоро, старшего брата Ген-сана, служившего в отряде "Хатиодзи сэннин досин». Но о них я ничего не знаю, к сожалению. (

@темы: Шинсенгуми, Про литературу, Ликбез

11:37 

Еще несколько фактов о персонажах "Сердец Пандоры",...

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
...которые едва ли стоит считать каноном. :) (С любовью к персонажам, само собой).

* Герцог Руфус Барма всю жизнь мечтал жениться на Шерил Рейнсворт. Ради этого он даже попытался отравить ее мужа. К делу господин Барма всегда подходил ответственно и старательно, так что в конечном итоге в мир иной отправились все мужчины семьи Рейнсворт, а Брейк, который на правах "старшего братика" Шерон ел с ней за одним столом, остался в живых, но после этого всю жизнь ел только сладости. ))

* Когда Шарлотта жила в Сабри, у нее был свой любимый стиль одежды - длинные юбки, закрытые платья с очень скромными вырезами, рукава, широкие от локтей, чтобы было где прятать кинжал, обилие бантиков, цветов, рюшечек и шелковых бабочек... После того, как Шарлотта выбралась из Бездны, ее переполняли боль, отчаяние и ненависть. И однажды Фанг сказал: - Это неправильно. Сохраняя в своей душе отрицательные чувства, ты разрушаешь ее изнутри. Попробуй освободить их.
- Но как? - сказала Шарлотта. - Не могу же я кого-то калечить или убивать.
- Хм-м, - сказал Фанг. - Попробуй отслеживать свои эмоции с помощью внешних символов. Например, делай юбки или рукава короче на один миллиметр или вырез глубже на один миллиметр каждый раз, когда тебе захочется убить Джека Безариуса. Это поможет тебе лучше отслеживать свои эмоции и контролировать их.
Спустя четыре года Шарлотта окончательно перешла на мини-юбки, безрукавки и открытые корсажи без рукавов. Впрочем, и ее друзья, и ее враги, судя по всему, ничего не имели против. ))

* Лео: - Э-э, это, я тут, того, спросить хотел... :shuffle2:
Освальд: - Спрашивай.
Лео: - Э-э, Гилберт же... он же следующим Гленом должен был стать, да?
Освальд: - Верно.
Лео: - Нну, а сейчас у него руки нет...
Освальд: - И?
Лео: - Нну и я это, того, спросить хотел...
Освальд: - Ну так спрашивай!
Лео: - Это... насчет руки...
Освальд, теряя терпение: - Да?
Лео: - Э-э, а без руки оставаться - это такая традиция для будущих Гленов или...?
Освальд, начиная драться с Брейком: - Раньше спрашивать надо было.

А вообще, в этом сюжете есть много интересных и/или цепляющих деталей, о которых хочется написать уже всерьез. И этим я в ближайшее время и займусь, наверное. )

@темы: Юмор, стеб и им подобное, Сердца Пандоры

Yellow submarine #6

главная