• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: театр "волки мибу" (список заголовков)
19:39 

Позитивное.

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Дорвался до очередного щастья.
А хотел уборку сделать сегодня. Какое там! Это ж нечто с чем-то!

:super: Oh, yes! All right! It`s a beautiful life! :dance:
Купе! :laugh:
Тюльпаны!! :laugh: :laugh:
:lol: :lol: :lol: Я ЛЮБЛЮ ЭТИХ ЛЮДЕЙ!!! :lol: :lol: :lol:
А актрисы Такарадзука... как там... привыкли выживать в суровых спартанских условиях, которые и не снились исполнительницам современных любительских мюзиклов. :rotate: Полы моют, например. :lol2: Читаешь сейчас и представляется, в каких они - в сравнении - условиях должны выживать, чтобы это и представить было нельзя. С ножом и фляжкой воды их, наверное, над сибирской тайгой с вертолета сбрасывают без парашюта. Кто выживет и вернется в Японию - тех в Такарадзуку берут.
А вообще, о вещах, которые нельзя представить, можно многое написать и всерьез. Потому что я, например, неоднократно, читая дневы, хренел и переставал понимать, на фига люди так дико врут. Да еще и ждут, что кто-то им поверит. Если хочется выставиться или там отмазку придумать, почему где-то с тональностью-интонацией налажали, достаточно какой-нибудь насморк упомянуть. Так нет, теряют чувство реальности, начинают гнать про давление ниже плинтуса, температуру выше ртутного столбика, множественные переломы и выползания из под капельниц. Люди, ну надо же меру знать, ну никто ж не поверит!! Я что, не видел, как вы играли, блин!
читать дальшеТак что пора мне перестать судить по себе и понять, что есть разные ... как это... категории реальности. Для разных людей - свои. Потом как-нибудь об этом напишу, а на сегодня хватит. А то слишком много серьезного после работы.

@темы: Театр "Волки Мибу"

23:34 

Круг замкнулся, так что с датой )

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Прошлая неделя у меня получилась интересной. Отец уже оклемался после операции. У него была вторая операция на сердце за полгода. Первая была в ноябре, после инфаркта очередного. Четвертого. Третьего обширного. Сейчас он уже бабушку навещать поехал, сам за рулем. Мама ногу растянула. Я, во всяком случае, думал, что растянула - она на нее встать не могла. Правда, на следующий день уже оклемалась, по магазинам побежала. Так что, наверное, это был просто ушиб обычный, но нервотреп был. Да еще одна запись в настольной книге мазохиста френдленте огрела как по башке кирпичом. Последним кирпичиком за неделю. Хотя любой человек с мозгами еще в январе мог бы догадаться, к чему дело идет. Короче, после всего этого проблемы с давлением, не напоминавшие о себе полтора месяца, пришли и помахали ручкой: -"Привет, мы здесь."
Народ у нас на работе, конечно, чуткий, сопереживающий. Начальство так и сказало - "Береги себя, не болей, а то если ты будешь болеть, тебя эксплуатировать нельзя будет в полную силу". :D
У меня прямо мысли в голове зароились вроде рекламных слоганов:
Сотрудник Вашей мечты!
- прост и удобен в эксплуатации
- работает вдвое дольше обычных сотрудников
- обойдется Вам гораздо дешевле обычных сотрудников.
Сотрудник Вашей мечты! Ищите на бирже труда. Спешите! Число идиотов сотрудников Вашей мечты ограничено.
В общем, на меня напала такая апатия внезапно. Не понимал, на кой хрен я хожу на работу. На кой хрен я веду этот сраный дневник. Последнее понять вообще трудно - я с народом, который на дневниках обретается, в разных измерениях живу. Не в параллельных - точек пересечения много. В перпендикулярных.
А потом вспомнил забавное совпадение. Я уже не помню, когда впервые узнал о ВМ. Где-то между серединой июня и концом июля это было. И тут вдруг в самой середине лета коротенькой вспышкой то же состояние, что было тогда - ПМЖ с последующим полным моральным аутизмом. Как воспоминание о знаковой дате. :) Так что теперь я для себя решил в честь совпадения считать 16-17 июля Днем знакомства с ВМ. Так что с датой меня. :wine: В следующем году, надеюсь, удастся отметить по-человечески, а не нервотрепом.

А еще три недели подряд я воскурял три травы разного сорта. Чтение англоязычных сайтов о Шинсене перемежалось с изучением китайской и японской мифологии и чайниковским толкинизмом. То еще сочетание. Почему я до сих пор не думаю, что Эарендил отплыл на запад, чтобы похитить персик бессмертия из садов богини Сиванму, а Финрод был ранен во время стычки в магазинчике Масуя - сам удивляюсь. :D Но если первые две темы относятся к числу любимых относительно давно, то Толкина (кроме "Хоббита" и ВК) я считал достаточно зубодробильным. Уважал, но читать после загонов на работе - увольте. Это удовольствие на фаната. Может, когда на пенсию выйду. :) И вдруг - бац внезапно. "Сильмариллион" за два часа, семь сетевых просмотров "Финрод-Зонг" за неделю в двух вариантах, сайт Лоры Бочаровой, сайт "Финрод-Зонг", "О волшебных сказках", "Чудовища и критики", после которых перечитал "Беовульфа" и проглядел те саги "Старшей Эдды", где говорилось об убийстве Фафнира, "Песнь о Лэйтиэн" в разных вариантах перевода, покупка книжек Толкина, которые мне раньше даром-то не особо были нужны, а за деньги - тем более, планы подкупить на английском то, чего на русском нету и заодно словари квенья и синдарина - языков, полезных для карьеры и распространенных :gigi: -,несколько толкиновских сайтов. (Целый сайт, посвященный Финроду Фелагунду? :nope: ). И на сайте-имени-Финрода - несколько иллюстраций Анариона к "Лэй оф Лэйтиэн". И тут я - внезапно! - вспомнил, что Анарион - толкинист. (Надо же, озарило! :lol: ). Попытался на него посмотреть не как на певца-актера-поэта, а как на толкиниста. Несколько стихов за девяностые перечитал, несколько старых песен заново послушал, рисунки поискал по сети, статьи какие-то о нем. Об Анарионе, конечно, о-очень содержательно пишут. "Почти ничего не известно, ... глядя на таких людей, веришь, что эльдар еще живут среди нас." :) А весь прикол в том, что "Сильмариллион" я и прочитал-то во многом из-за этой фразы. Захотелось наконец-то понять. кто такие эти чертовы эльдар, на которых Анарион похож. :laugh: А в сетевых ресурсах изложение было куда более кратким и зубодробительным, чем в книге. Вот так для меня круг замкнулся. От Анариона начал и к Анариону приехал. А теперь буду все по второму кругу слушать и перечитывать. Не наспех, а в подробностях.
А еще я понял, к своему стыду, что о творчестве Анариона почти ничего не знаю. Ну вот почти ни черта. :( Еще одно направление ликбеза наметилось. И внезапно вспомнил тот "анарионовский" конец июля. когда я три дня подряд искал в сети что-нибудь о творчестве Анариона. И читал те же самые стихи, что и сейчас. И слушал те же песни. И даже на тех же, кажется, сайтах. :) Так что круг замкнулся, получается. дважды. :)
Хотя о круге не стоит говорить. Жизнь - это спираль. И старое может повторяться вновь, но становится при этом другим и на новый виток выходит. И я хочу что-то новое. И хорошее. Пусть для меня и тех, кто мне дорог, что-то изменится к лучшему. :) :pozit:

@темы: Толкин и все, что с ним связано, Театр "Волки Мибу", Про меня, О важном, Наша жизнь

18:21 

Не очень коротко о разном

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Про трудовые будни и отчасти трудовые выходные

В поисках фоток сделал выводы о людях, которые у меня в избранном, на тему "легко ли их фото найти в сети". Итак, памятка себе на будущее:
1. Чароит. Фотографии, так же, как и нарциссизм у Чароита, наличествуют в количестве. Выбрать среди них качественные - дело времени.
2. Амэ. Фотографий много. Качественных с каждым годом все больше. :)
3. Никелина. Фотографий много. Качественные... :fig: А жирно будет. Зажрались тут - чтоб много, да еще и хорошие подавай. Они в закромах родины лежат под замком, так что неча. :) Нет, ну если на крайняк, можно на чужих ресурсах поискать. Или вКонтакте. ВКонтакте цивилы ходят, они - народ нежный, так что туда иногда нормальные фотки кидаются, чтоб до инфаркта их не доводить.
4. Энид. Есть там чего-то вКонтакте и в альбоме... Десятилетней давности. Средней степени растрепанности. Чего? Вам еще много фоток подавай, и чтоб качественные были? :fig: Все в закромах родины, доступ по спецпропускам. Чтоб не зажрались.
5. Арнакша. Если кратко - ее фото есть в природе. :)
6. Анарион. "Фотографии в сети? :confused: Зачем? :conf3: Нет, с аттестации по иайдо выложу - пусть на мечи мои посмотрят. И моцик свой покажу. Мечи и байк - это ж святое! А на меня смотреть - ну кому это надо!"

Кстати, о фотках. Вспомнил флэшмоб на тему "По чему вы упарываетесь". Я в нем участвовать, естественно, не хочу, ибо несколько сот фоток на двадцать с лишним тематик... Но взглянул на рабочий стол - там у меня до сих пор валяются те картинки, которые не успел отсортировать. Тоже ведь своеобразная зарисовка на тему жранья кактусов. Не картина - штришок к картине.







Это выглядит немного парадоксально. Раньше я считал современных бардов бездарностями, а современную бардовскую песню - кое-как срифмованным жеванием соплей. Раньше я считал "Сильмариллион" неудачной, сухой и зубодробильной попыткой Толкина переписать мифы. Раньше мне были глубоко по... пояс все наемнические отряды, сколько бы их ни было в эпоху Бакумацу, а сама эта эпоха даром не сдалась. И о некоем деревенском карьеристе, который убирал с дороги всех и вся ради карьеры и под конец жизни дождался-таки счастья - стал главнокомандующим в марионеточной республике -, у меня было вполне определенное - и не очень цензурное - мнение. А тип, который с этим карьеристом власть над трехсотенным отрядиком не поделил и которому ума не хватило эту власть удержать, мне вообще был как-то до фени.
Самое забавное - в те дни, когда я так думал, я практически не слушал современных бардов. Я еще не прочитал "Сильм". А о Шинсене я знал только из фильмы "Последний меч самурая", овашки про Кеншина и пары-тройки статей в русскоязычной Википедии. (Потом к этому добавились анекдоты Антрекота.). Образ "жующих сопли бездарных" бардов сформировался у меня благодаря СМИ. А мнение о "Сильмариллионе" появилось, когда я прочитал в одной литературоведческой статье об "убогой попытке переписать библейские мифы", и впоследствии, перелистывая "Сильм" в магазине, я думал: "И правда, такое только фанаты будут читать". А всего-то и нужно было - не верить чужому мнению, считая его своим собственным, а послушать и прочитать самому. Всего-то и нужно было понять, что нельзя судить о незаурядных людях на основе своего опыта и сложившихся стереотипов, и оценки "бабла нахапались, власть не поделили" не ко всем историческим событиям можно применить.
Есть очень правильная фраза - "Чтобы что-то любить или ненавидеть, восхищаться или презирать, нужно в первую очередь это знать". Она применима и к социальным или культурным явлениям, и к историческим событиям, и к конкретным людям. И сейчас я просто пытаюсь узнать о том, что зацепило. Узнать как можно больше.

@темы: Юмор, стеб и им подобное, Фото и картинки, Театр "Волки Мибу", Про меня, Много мыслев

18:47 

Малые панды Мибу )))

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
В коллективе ВМ есть уже и волки, и волчата, и лисята. Красных панд пока не было. Сейчас я попробую на примере этих милых созданий рассказать, как авторы и коллектив ВМ работают над проектами. ))



- У МЕНЯ ИДЕЯ!!!)))



- МУЗЫКУ НАПИШЕМ? ) СЕРЬЕЗНО?))



- МЫ ВОПЛОТИМ ЭТУ ИДЕЮ В ЖИЗНЬ, ЧЕГО БЫ НАМ ЭТО НИ СТОИЛО



- ТАК, РАБОТАЕМ НАД ПЛАСТИКОЙ, СТАВИМ МУЖСКУЮ ПОХОДКУ



- ДУМАЕШЬ, ЗДЕСЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПОЛНАЯ КАДЕНЦИЯ?



- РАБОТАЕМ НАД СЦЕНОГРАФИЕЙ



- ЗДЕСЬ НАДО БЫЛО ВПРАВО ЧУТЬ ЛЕВЕЕ ШАГНУТЬ И ПРИ ПОКЛОНЕ НЕ НА 58, А НА 63 ГРАДУСА НАКЛОНИТЬСЯ



- РАБОТАЕМ НАД БОЕВКОЙ


читать дальше

@темы: Юмор, стеб и им подобное, Фото и картинки, Театр "Волки Мибу"

21:19 

lock Доступ к записи ограничен

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:46 

lock Доступ к записи ограничен

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:28 

А шесть дней назад...

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
... был день рождения у одного очень интересного человека. Человека, который играет - об этом нельзя сказать "танцует", именно играет в танце - разных... в некотором роде сволочей. И при этом по жизни у человека очень мягкая и теплая улыбка. :) Так что грех такого человека не обстебать. :cheek: Хотя бы чуточку. :)
Жанр: мини-комикс биографический.


В детстве мне всегда нравилось рисовать


Мне говорили, что это каляки-маляки, но я все равно любила рисовать



Я мечтала стать художником, когда вырасту

Но мои родители были против :( Они говорили, что художник - это глупо и несерьезно :weep:


Они хотели, чтобы я стала юристом...



... переводчиком или хотя бы секретарем-референтом


И вот я выросла, стала переводчиком.


Танцую, играю в театре

читать дальше

@темы: Театр "Волки Мибу", Схулиганилось, Фото и картинки

21:35 

"И каждый не одну играет роль" (с)

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Примечания: читать дальше

"Полюбить - так королеву, зарубить - так князя, танцевать - так с императрицей", - думал Анарион, заучивая роли. Театр ВМ давал ему возможность пожить с размахом. По крайней мере на сцене. :)

- Ответьте мне, зачем вам это нужно? - вопросил Кондо, с трудом сглатывая комок в горле.
- А мне после Икеда-я бабла меньше, чем остальным, заплатили, - ответил Яманами, оправляя катагину.
- Так вы... из-за бабла?!
- А как же иначе. Подумайте, Кондо-сан, у нас теперь три Тэцу в проекте. ТРИ! Мне зарплата не позволяет. В общем, мне теперь или детишек резать, или... Ну, вы понимаете.
Кондо не ответил, и мрачная тень осенила его чело. Командир Шинсена представил, как через три года сразу три Тэцу придут проситься в Шинсен, и рука его невольно потянулась к рукояти вакидзаси.
- Извините, - осторожно вмешался Хиджиката, до этого в полном соответствии с сюжетом терзавшийся угрызениями совести, стоя в сторонке. - Яманами-сан, а почему вы все на себя берете? У нас ведь Яманами второго состава есть. Пусть займется разделением труда.
...- Пацаны, ну откуда деньги у бедного фрилансера? Ну поимейте вашу совесть, пацаны, - забормотала Джесс, когда к ней решительным шагом с возгласом "Эй, дяденька, постой!" направились сразу три Тэцу.

читать дальше

@темы: Театр "Волки Мибу", Схулиганилось, Волки Мибу, Анекдоты

21:46 

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Репертуар у "Волков Мибу", как известно, - сплошь про Средневековье. (Да и у "Стар Тауэр" не сказать, что совсем со Средневековьем не связан). И, наверное, это на восприятие как-то влияет.
Я, например, уже привык о некоторых людях думать: "От этих упоминания о чем-то компрометантном можно точно не ждать. Они даже анекдоты с репетиций в дневах не записывают, хотя это уже перебор. Ну, если для людей лицо отряда превыше всего - тут уже ничего не поделаешь... То есть не лицо отряда, а имидж проектов, разумеется".
А сегодня прилег вздремнуть на часок, и думаю, засыпая, о кастинге в АМ. И приходит в голову: "Ну Анарион - я понимаю. Но ведь и Олеся раньше только в выступлениях участвовала, а сейчас, что называется, господина и клан сменила, у "Волков Мибу" старшим вассалом стала." И, главное, просыпаюсь - а фраза не таким уж и бредом кажется. :)
Дожили. :facepalm:

@темы: Театр "Волки Мибу", Про мюзиклы, Нарочно не придумаешь

18:05 

О "Волках" и иже с ними

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Давным-давно в детстве (годика где-то в четыре или в пять) я думал, что у актеров театра и кино такой же характер и такие же способности, как у сыгранных ими персонажей. Например, я верил, что на роль Ильи Муромца в советском одноименном фильме взяли человека, который действительно с легкостью поднимает огромные камни, а не макеты. )) В шесть лет нас повели в театр на спектакль "Золушка". И я восхищался тем, как красиво Золушка пела в финале. А потом спектакль кончился, актеры ушли со сцены, техники стали разбирать декорации... И я увидел музыкальную аппаратуру. Финальная песня продолжала звучать, хотя Золушки уже не было на сцене, и я впервые в жизни (с горькой детской обидой) подумал, что кино и театр - это что-то искусственное, не настоящее. Потом я повзрослел и не только понял, что исполнители ролей и персонажи - не суть одно и то же, есть и такая вещь, как актерское мастерство, но и пришел к известному многим выводу, что талант и личность - это, в общем, тоже вещи разные, и можно уважать кого-то за талант, но при этом считать не очень хорошим человеком. Или наоборот.
А потом я увидел "Волков". И с ними получилось очень забавно. Потому что я поверил исполнителям, как когда-то в детстве. Поверил, как дитюшка шестилетняя, безоговорочно и сразу. :) Я был почему-то свято убежден, что у этих людей такой же возраст, характер, отношения друг с другом, вкусы и увлечения, что и у персонажей (сила искусства, да). Что какие они на сцене - такие и в жизни. Знал я, естественно, об этих людях меньше чем ничего, и, глядя на афиши в сети, старательно запоминал, что вот этот персонаж - это вот такой вот странный набор букв в никнейме, а вот этот - вот такой не менее странный набор букв. При этом рациональная жилка подсказывала, что талант и характер - вещи, как мы помним, разные, исполнители и персонажи - не одно и то же, и вообще стоило бы узнать хоть немного о том, какие это люди на самом деле.
Сейчас прошло уже много времени. Сейчас Асмела и Ликс, Сехмет и Эния-Луи, Джу-ичи и Ши-сан, Кассия и Эарондо - это уже не "набор букв-Господи-который-из-них-сетевой-ник-а-какой-пожизневый???". :D Это лица, характеры и убеждения, профессии, вкусы и увлечения. Сейчас я что-то знаю о поющих исполнителях, о ком-то больше, о ком-то меньше - хобби, творчество, детали биографий, жизненные принципы, личные тараканы, особенности работы над проектами/ролями, а у кого-то - даже любимый рисунок постельного белья. :gigi: И теперь я наконец-то могу сделать хотя бы относительно некоторых из этих людей более-менее обоснованные выводы. Точнее, вывод только один: а ведь, похоже, эти люди - не в биографических деталях, а в главном и основном - такие же, как и их персонажи в ВМ.)) Какие в жизни, такие и на сцене. :)

Это вполне естественно и понятно - восхищаться людьми за то, что они замечательно играют роли. И вполне объяснимо плохо думать о людях из-за того, что они роли не очень хорошо умеют играть. Это достаточно иррационально и по-детски - испытывать к людям неприязнь из-за того, что роль удалась. Но вот чего я никогда не думал - что буду иногда восхищаться людьми за то, что они роли толком играть не умеют. )))

@темы: Театр "Волки Мибу"

18:52 

Про деньги, диск и лисиков. )

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
05.05.2014 в 17:17
Пишет Charoite:

Мюзикл "Лисья сказка" на Бумстартере!
Сегодня театр "Волки Мибу" запускает проект на Бумстартере! Итогом его должна стать аудио-версия мюзикла "Лисья сказка".
Мы надеемся создать этот аудио-диск с вашей помощью :)



Как это происходит?
1. Вы обнаруживаете в себе желание поддержать создание аудио-диска "Лисьей сказки".
2. Регистрируетесь на boomstarter.ru и на странице проекта нажимаете кнопочку "поддержать".
3. Выбираете, какую сумму вы хотите внести (обратите внимание, за разные суммы полагаются разные подарки!)
4. Выбираете способ оплаты (банковская карта, с , электронные деньги, киви-терминал, другие терминалы)
5. Вносите сумму — и ура! Теперь вы можете следить за новостями проекта, за его развитием, а также комментировать его, задавать вопросы и общаться в соответствующем разделе.

Вы ничем не рискуете! Если мы не наберём нужную сумму до 6 июня, все деньги вам вернутся обратно. Если же наберём — проект получит финансирование, диск будет выпущен, а вы получите полагающееся вознаграждение и конечно же чувство сопричастности к творческому процессу :)

Подробнее о проекте вы можете узнать, кликнув на баннер.

- распространение приветствуется -

URL записи

Надо будет завтра денег на сотовый кинуть. Хотя, может, уже на карточку пришли?

@темы: Театр "Волки Мибу"

21:55 

Идеи из ноосферы

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
MariaMirrabella сказала, я подхватываю.

Гавейн, входя в комнату: - Дверь настежь, ага! Вот и он! Сейчас ты ответишь за подлость!
Хватаясь за пояс: - Меча нет, что же делать?!
Ланселот: - Не волнуйся, Гвиневра уже свечи принесла. Слуг кликни, пусть гвозди притащат.
Гавейн, глядя на Ланселота и жестоко терзаясь когнитивным диссонансом: - А на стреме-то кто постоит?

А если серьезно - я глубоко сожалею, что не смогу увидеть "Камелот" 7 июня. Очень уж образ Гавейна интересует, тот же "Договор с Морганой", например. ((( Может, хоть видео кто-то выложит. Интересно, каким он будет - Гавейн Энид, одним из благороднейших рыцарей Камелота, стремившимся защитить честь королевы, или все сложнее. Ведь у Энид, как мне кажется, достаточно своеобразный подход к "своим" персонажам - хоть к Гавейну, хоть к Хиджикате.
"Камелот" сейчас анонсируется как история храбрых рыцарей Круглого стола, история любви Ланселота и Джиневры - и в этой истории Гавейн не всегда хорошо выглядит, ибо потребовать сжечь королеву как ведьму ради мести за брата - это несколько некуртуазно. И при этом поступок Гавейна вызывает если не стремление оправдать, то как минимум понимание и сопереживание. Потерять любимого брата, еще почти мальчишку - это ведь реально тяжело, хотя
месть за это - не очень красиво. Ну, а потом закрутилось так, что не исправишь ((((и поскольку братьев у Гавейна много, то песен, посвященных их гибели, должно если не на целый акт, то на треть акта хватить как минимум. :D
Меня Гавейн так заинтересовал в т. ч. и потому, что образ Хиджикаты в ВМ довольно-таки своеобразно проработан. Образ разрабатывала по большей части молодая девушка-поклонница Хиджикаты, которая потом и играла вице-командира, и, казалось бы, Хиджиката при таком раскладе обязательно будет пушистой няшечкой. А на деле... В том же, "Уставе", например, Хиджикате достались фразы, не лучшим образом его характеризующие. Сначала программное заявление карьериста - "Имя предстоит завоевать и убедить зазнавшуюся знать, что два меча носить и нам пристало; придет пора - о нас еще услышат", потом - самый жесткий из пунктов (цена же нарушения - сеппуку). Причем на втором моменте Хиджиката Сайто откровенно угрожает и в некотором роде оскорбляет парня - мол, мало ли, кто ты такой. Попробуй только струсить и драпануть - прирэжем. (Причем по поведению Сайто и его пункту программного заявления видно, что человек он хороший и гордый, и зря на него будущий демон-замком наехал.) Совет Кондо сходить на разведку обернулся смертью Кондо. Про "Ссору" вообще молчу. И при этом образ в целом получился ярким, разносторонним и позитивным и вызвал не только понимание и симпатию, но и восхищение у меня - человека, которого от Шинсена вообще и Хиджикаты Тошидзо в частности до просмотра ВМ плеваться хотелось.
Впрочем, вице-командиры в ВМ - это такая тема, о которой стопиццот страниц накатай - и все мало будет. Что образы персонажей, что исполнители. Паранормальное явление - иначе и не скажешь. :cheek: Так что не об этом сейчас речь. А о том, что хотелось бы понять, каким Гавейн в "Камелоте" будет. Но - жаль - в скором времени не получится. ((((

@темы: Схулиганилось, Много мыслев, Волки Мибу, "VALENS MILES" aka Камелот", Театр "Волки Мибу"

17:05 

Не "письмо Ланселота", но близко к теме

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Выдержки из личного ангста персонажей "Камелота" (скомпилированными вместе напоминают некую арию, но это чистейшей воды случайность :) ).
По форме получилось как-то не очень, поэтому на соо выкладывать смысла нет. А здесь пусть будет.)

Мордред:
- В сюжете мне совсем не дали слов,
Ну ладно - и немого ангста хватит...

Моргана:
- А мне найдется, что сказать о брате.
"Не будет слез?!" Будь к смерти, гад, готов!

Артур:
- Жена и друг забыли честь и стыд.
Хотел бы я, чтоб сном все это было.

Агравейн:
- Убийцу и колдунью ждет могила.
Придется за Гарета отплатить.

Акколон:
- Сразиться за любимую мою -
Мой долг, хотя в предательстве нет славы.
Пусть после сочинители лукаво
Все переврут, я пасть готов в бою.

Гавейн:
- Мой брат убит был дружеским мечом,
И что мне потерять еще осталось?
Пора уже забыть про честь и жалость.
Гвиневра? Да гори она огнем!

Ланселот:
...- Теперь и Агравейна зарублю,
И в Камелот назад пути не будет....

Гвиневра:
...- А за измену... кто меня осудит?
Ведь я не виновата, что люблю.

@темы: Схулиганилось, Стихи, "VALENS MILES" aka Камелот", Театр "Волки Мибу"

14:58 

Для поднятия настроения

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
У "Волков Мибу" появился собственный аккаунт на инстаграме #volkimibu. Уже несколько дней как. Они там фото о буднях театра выкладывают и обещают в перспективе выкладывать еще много чего. Проглядываю фото и с грустью убеждаюсь - я по-прежнему не узнаю почти никого без грима. ((( Мысли при просмотре:
"Я не знаю, чьи это животы. Я не знаю, чьи это руки. ! Зато я знаю, чьи это вейлы! :)"
"Золотой человек Анарион - всегда в чОрном. Золотой человек Джу-ичи - всегда в очках. Стоп, или это не Джу-ичи?)А это кто? Хвост, вроде, как у Олеси... А ноги, вроде как, и не ее..."
"Она? Да нет, не она. Да ну, нафих, точно она! Или нет? Дайте мне лупу кто-нибудь, я буду ямочки на щеках высматривать :)"
"Командир сказал - еноты! И никаких лисиков! Собрались все и полезли на дерево быстро!"
"Камелотские бокалы: сколько ни налей - все мало." (с) ))
Ссылка: instagram.com/volkimibu#
Надеюсь, выкладки будут регулярно пополняться. Конечно, качество фотографий не такое, что вот прям счас на фотовыставку, но ведь это же история театра, ее обязательно нужно сохранить. А главное - настроение поднимает. )))

@темы: Театр "Волки Мибу"

16:52 

lock Доступ к записи ограничен

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:19 

"Волки Мибу" - манга-стайл :). Автопортреты.

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
По сети странствует зараза - "Волки Мибу" создают автопортреты. Я эти портреты, естественно, собираю. ))


Автопортрет Чароита



Автопортрет Джу-ичи



Мордред-тян )) автопортрет Олеси


еще автопортреты "Волков?"
Кто больше? )))

Убедился на практике в грустном факте - по именам по-прежнему знаю только "ветеранов", а сетевыми никнеймами портреты - даже если это манга-стайл - подписывать... Хотя учетом всего, что я не знаю о проекте, это не таким уж и серьезным кажется.

@темы: Фото и картинки, Театр "Волки Мибу"

16:00 

lock Доступ к записи ограничен

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Запись редактируется ))

URL
18:14 

Интервью с Чароитом про театр ВМ

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
- Откуда такое название - "Волки Мибу"?

Наш театр собрался для постановки одного мюзикла, который назывался "Волки Мибу". Тогда ещё не было планов на будущее, и мы даже не подозревали, что после этого спектакля будет что-то ещё. Мы пришли в дом культуры Маяк, договорились у них заниматься. И администрация спросила: "А как ваш коллектив называется, как вас в документах писать?". Решать нужно было быстро, и я сказала, чтобы писали пока "Волки Мибу" — по названию спектакля, который мы ставим, а потом разберёмся. Так это название и осталось. Мы потом думали изменить его, был вариант "Караколь" и вариант аббревиатуры "VM", но ребрендинг оказался неудачным — нас по-прежнему продолжали называть "Волки Мибу". Сейчас мы оставили всякие попытки изменить название, потому что пришли к выводу, что оно нам подходит. (Вот-вот). Это было народное прозвище самурайского отряда в XIX веке в Японии, и их символом был иероглиф "макото", означающий в переводе "искренность". Этот иероглиф сейчас можно увидеть на нашем логотипе, потому что искренность — это наше кредо в творчестве.

- В Вашем театре играют только профессионалы или есть возможность выступать и тем, кто ранее не работал в театре, но умеет петь или танцевать?

Мы принимаем всех желающих, вне зависимости от их умений и опыта, и сами обучаем их. На сцене, правда, выступают только девушки, играют и женские и мужские роли — это "фишка" театра. А юноши могут войти в техническую команду или в преподавательский состав. У нас есть преподаватели по актёрскому мастерству, сценическому бою (европейскому и восточному), по танцам и пластике, проводятся занятия хора. Мы считаем, что главное в театральном деле — это желание играть и увлечённость. Нужно "болеть" театром, порой жертвовать ради него свободным временем, действительно хотеть получить новые навыки и расти. А всему остальному можно научить.

- Почему Вы предпочитаете именно жанр музыкального спектакля или мюзикла? И, кстати, что это все-таки - музыкальные спектакли или мюзиклы?

До того, как возник театр, на базе ДК Маяк существовал бардовский клуб. Многие наши будущие актёры выступали там в качестве музыкантов, авторов-исполнителей, и я в том числе. Мыслей о театре тогда ещё не было, но были песни, с них-то всё и началось. В 2007 году мы познакомились с будущим соавтором Еленой Перевертайло (творческий псевдоним Enyd), обе очень увлекались историей Японии и писали много стихов по теме. В какой-то момент материала накопилось очень много, и я в шутку сказала, что у нас песен уже набралось на целый мюзикл. А Елена решила, что это вовсе не шутка, и через пару дней пришла ко мне с раскладкой по сценам и планом работы. Так получил своё начало мюзикл "Волки Мибу", посвящённый историческим революционным событиям в Японии. В целом я думаю, что театр, родившийся в среде музыкантов, мог стать только музыкальным.
Что касается того, мюзиклы это или музыкальные спектакли... мы предпочитаем термин "мюзикл", но не в привычном его понимании, а как калька с французского comédie musicale — термин, который определяет любое сценическое музыкальное произведение, связанное общим сюжетом, вне зависимости от стиля музыки и стиля постановки.

читать дальше

Оригинал здесь:http://kbanda.ru/novosti/11-muznews/4495-lisya-skazka-ot-volkov

Мне это интервью понравилось. Во-первых, я узнал целых четыре... ну ладно, три с половиной факта, о которых не знал раньше :ura: (И про музыку в "ВАЛЕНС МИЛЕС" хорошо сказано, надо будет для отзыва фразу потырить :gigi: ). Во-вторых, очень понравилось, как построено интервью. Оно короткое, но дает достаточно полное представление о театре. Оно очень... скажем так, "цивильное" по сути - будет понятно любому человеку, абсолютно не знакомому с субкультурой, но интересующемуся литературой и театром (или даже не очень интересующемуся.). Стиль разговора понравился - такое сочетание официально-делового, профессионального тона и дружеской беседы. Хотя парочка моментов в интервью расстроила - мне бы саблю, да коня, да на линию огня получасовой как минимум рассказ по этим темам, да этот самый "скелетик" ВМ - в смысле, план работы и раскладку по сценам - прочитать. :( Но это ж я маньяк такой, а в рассказ для широкого зрителя такое никто включать не будет, естественно. А формулировка насчет "лучшее - впереди"... Оно само собой, лучшее - всегда впереди, но учитывая, как я на "худшее" подсел... О том, что дальше будет, мне и думать страшновато. :-D

@темы: Театр "Волки Мибу"

12:10 

Не смог не...

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
22:36 

lock Доступ к записи ограничен

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Только для коллектива театра "Волки Мибу". )) (Для всех остальных читать это будет скучно, "Волкам" не ручаюсь что интересно.). Приношу извинения за возможные неудобства. ))

URL

Yellow submarine #6

главная