Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Посмотрел. ))
Скорее понравилось, чем не понравилось. )) Старая добрая идея "Сказки существуют, пока в них верят", команда прикольная (ладно, кролик размером с кенгуру и с бумерангом - потому что он живет в Австралии, но почему Санта Клаус ходит в шубе и шапке своеобразного покроя, танцует некую смесь лезгинки с гопаком, в минуты удивления произносит имена российских композиторов и фехтует двумя саблями? Кстати, то, что у него руки в татуировках, больше православной, а не католической традиции соответствует. Это же в ней св. Николай - покровитель моряков, кажется? :) ). И "внутриведомственные разборки" умилили - Пасхальный Кролик, который недолюбливает Санта-Клауса с его Рождеством и Сурка с Днем сурка, например. :D Такие милые, добрые и сработавшиеся ребята. ) И драки динамичные. ) Хотя конфликт злодея и сверхъестественной команды тоже довольно стандартный, и это минус. Но вот чтобы детишки сами пытались защитить свою веру в лучшее - такое в мультах и дет. фильмах редко видел.
В общем, будь я ребенком, этот мульт, скорее всего, понравился бы мне больше. Но настроение все равно поднялось. Очень вовремя - а то 3,14здец со здоровьем, который было начал вещи паковать, вернулся и помахал ручкой - "Хэлло, я здесь", и пришлось сегодня сидеть почти на одном чае и кефире. (( А счас, вроде, всё более позитивно видится. Вспомнилось, как у меня молочный зуб впервые выпал, я ревел, а меня учили, что надо выкинуть этот зуб, но обязательно со словами "Мышка, мышка, возьми себе зубик молочный, а мне принеси костяной" ("Европейское отделение Зубной феи из мульта, да). А потом уже я брата учил, когда у него зуб выпал, и рассказывал, что мышка зубы принесёт, но не сразу, мне же принесла. :)
Это было время, когда на диван приходилось очень старательно карабкаться - сначала наваливаясь пузьком, а потом забираясь с ногами. )) Тогда узенькое пространство под письменным столом между ящиками и ножками письменного стола казалось огромной пещерой, где мы с соседскими детьми свободно размещались втроем или вчетвером. А секретер в наших играх был небоскребом и действительно был для нас небоскребом - чтобы взять книжку с второй полки, приходилось карабкаться на стул. )) Вспоминаю сейчас это и начинаю понимать смысл выражения "под стол пешком ходить". :)
А еще я, когда был в детском садике, был твердо убежден, что вот перейду в старшую группу, и детство кончится. :-) А потом был свято убежден, что вот, я пойду в первый класс - и кончено детство, и взрослая жизнь началась. )) Вспоминаю сейчас - сам удивляюсь. Неужели настолько мелкие дети уже о чем-то думать и рассуждать могут? ))
Так что мульт, в целом, хороший (лично для меня). )

А сов не было. ((

@темы: Про мультфильмы, Про меня, Впечатления

Комментарии
06.10.2014 в 12:57

Сов до фига в "Ночных стражах", если не перепутала название. ))) А нам ничего про зубы не говорили. И вообще, я их самостоятельно выкручивала, нечего оставлять всё на милость природы. Первый, как сейчас помню, когда сидели и смотрели с дедушкой хоккейный матч. Наши забивают - и зуб того. )
06.10.2014 в 13:36

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Povili_Ka, Сов до фига в "Ночных стражах", если не перепутала название. ))) А, точно, это я название перепутал. ) Спасиб. ))