19:01 

История для дорамы - в "Российской газете"

лейтенант Немо
Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
"Скандал с солеными орешками" вокруг вопиющего поведения на борту лайнера вице-президента Korean Air Чо Хен А продолжает разрастаться. Теперь под ударом оказалась репутация уже всей компании в целом, которая, как выясняется, до последнего момента пыталась выгородить свое начальство, а также старалась заставить замолчать возможных свидетелей и участников инцидента. Как отмечают находившиеся в самолете люди, Чо несколько раз оскорбила, ударила и толкнула бортпроводника и стюардессу. Запоздавшие извинения главной виновницы инцидента и главы холдинга пока не могут изменить крайне негативного отношения общественности.

Вся история

@темы: Корея

URL
Комментарии
2015-12-26 в 22:23 

Они бы посмотрели, как наша бухая Волочкова по салону вышивает.

2015-12-26 в 23:21 

лейтенант Немо
Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Povili_Ka, а что там с Волочковой?

Как я понял, тут возмущение у всех вызывает в первую очередь то, что блатная мадам откровенно наплевала на клиентов компании и на сотрудников-они же подчиненные, чтобы продемонстрировать "Я - звезда". (Ну, в принципе, что дети родителей на должностях выпендриваться могут, россияне точно не хуже корейцев знают).

URL
2015-12-26 в 23:28 

лейтенант Немо, она там танцевать взялась. Вдоль проходов. После двух бутылок горячительного в одно прекрасное лицо...

2015-12-26 в 23:52 

лейтенант Немо
Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Povili_Ka, йоу. И что ей за это было?

URL
2015-12-27 в 10:46 

лейтенант Немо, да что ей будет. Куда-то упала.

2015-12-27 в 12:27 

лейтенант Немо
Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Povili_Ka, Куда-то упала. Логично. )

URL
2015-12-27 в 22:10 

AnchorPoint
Education is what you get when you read the fine print. Experience is what you get if you don't.
Вообще, эта кореянка не просто "блатная мадам", а начальник в этой авиакомпании, и она по-сути, пользуясь своим положением, поиздевалась и над подчинёнными и над другими пассажирами. Это - не то же самое, что "пьяная мажорка устроила бардак в самолёте".

2015-12-27 в 22:45 

AnchorPoint, когда летели хозяева S7, было примерно так же. Только никто ничего не замалчивал. Вякнешь - вылетаешь с волчьим билетом из авиакомпании.

2015-12-27 в 23:34 

AnchorPoint
Education is what you get when you read the fine print. Experience is what you get if you don't.
Povili_Ka, да? А, может, получилось бы как в Южной Корее? Зачем позволять обращаться с собой, как со скотом?

2015-12-27 в 23:51 

AnchorPoint, это всегда очень легко говорить тем, кто снаружи. На этот рейс стюардесс собирали, как породистых кобыл. А что не так - тут же найдутся и недостачи, и промахи, и задокументированные как положено, и отмечено профсоюзом. И в Аэрофлоте не лишают премии на месяц - там это делается минимум на год. За любую промашку, даже если она не твоя, особенно если ты старший стюард, лишают нормально оплачиваемых рейсов - вперёд, возить по 250 киргизов битком с тюками. После них в самолёт без респиратора войти невозможно. И моют самолёты теперь стюардессы, а не обслуживающий персонал. Плюс набрали развалившуюся компанию, и сняты все доплаты, надо же тем, кого взяли, зарплаты выплачивать. За чей счет? За счёт рядовых сотрудников, естественно. А где у нас по-другому? Ладно, возмущаемся, идём в суд. Доказательства - нужны не устные показания, а задокументированные, со свидетелями, с видеосъемкой. Уверяю вас, все видеоматериалы тут же испарятся, как не было. Ладно, вы даже суд выиграли, и гордо продолжаете числиться в компании. Но разрейсовка вам ставится всё хуже и хуже, ничего личного, центр планирования ничего такого не хотел, это все совпадения. После недели рейсов утро/ночь/утро вы без ног, после двух - без головы, после трех - вы делаете ошибку. За которую радостно хватается внезапно оказавшийся на борту инспектор. После второй ошибки увольняют, и ни одна компания больше вас на борт не возьмёт. Если только это не АН-2 в каком-нибудь Ухлюпинске. Кем вы пойдёте работать после многих лет профессионального стюарда? На кого переквалифицироваться? Ах, ну да, у нас же всё быстро и прекрасно, переучиваемся, идём в бухгалтера, в менеджеры, в секретари. Только это хорошо, когда тебе не за 40, и за твоей спиной нет престарелых родителей и отца со вторым инфарктом, у которого на одни лекарства уходит в месяц треть твоей зарплаты. Помимо тех, которые положены бесплатно.
Всё красиво звучит в теории. На практике позволить себе роскошь эту теорию применить могут единицы.

2015-12-28 в 00:12 

Это все равно не изменит ничьей позиции.. Нафига тратить буквы.

2015-12-28 в 00:25 

лейтенант Немо
Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Povili_Ka, И в Аэрофлоте не лишают премии на месяц - там это делается минимум на год. И моют самолёты теперь стюардессы, а не обслуживающий персонал. :wow: Про жизнь персонала авиакомпаний я как-то раньше представления не имел. Тоже, видимо, кино со спецэффектами.

Всё красиво звучит в теории. На практике позволить себе роскошь эту теорию применить могут единицы. Кстати, да, корпоративная логика, "не при против рожна" - если система сформировалась и обкатана, то без поддержки и подстраховки мало кто на риск решится, даже если нет доводов, как в этой статье - "Нашу компанию чиновники крышуют". А если крышуют, то тем более. (

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Yellow submarine #6

главная