"Сейлормун"
1-й сезон. Сидит Нефрит в засаде: "Так, если придет Нару, то я - Масато Санджои, а если Сейлормун, я - Такседомаск." Заходит Зойсайт: - Что, Нефрит, бабы не идут?

- Харука, можно тебя спросить как девушка девушку: что вам, мужикам, больше всего в женщинах нравится?

"Стальной алхимик"
- Когда мы с братиком были маленькие, мы часто дрались из-за того, кто женится на Уинри. Братик Эдвард выиграл и уехал в Берлин.
- Что, выигрышем воспользоваться не захотел?
- Почему же? Все как договаривались - я проиграл, я и женился.

Приходит Лиза Хоукай в магазине в отдел нижнего белья: - Дайте мне, пожалуйста, ночную рубашку длиной десять километров.
- Зачем?
- Алхимики - в первую очередь ученые, для них главное - поиск.

2-й сезон. Фюрер Брэдли спрашивает Роя Мустанга: - Ну и за что ты так сильно меня ненавидишь и желаешь свергнуть?
- Вы убили моего лучшего друга... как же там его звали?

Тоже 2-й сезон. Аместрис, штаб-квартира, Рой Мустанг ходит по кабинету.
- Я должен сделать это, я должен, я наберусь смелости и признаюсь Лизе в любви. Да, я скажу ей: "Лиза, ты лучшая из женщин, королева моей души и сердца". Нет, лучше так: "Ты, словно солнце, озарила мою жизнь." Нет, лучше так: "Ты - самое драгоценное, что есть у меня в этом мире".
Лиза, заглядывая в кабинет: - Чем занимаетесь, полковник?
- Отстань, дура, не видишь - я репетирую.


"Изгнанник"
Любопытное наблюдение сделали геологи Мира Прейстера - после выхода в свет второго сезона сериала тела Гамилькара Барка, Джорджа Хеда и Алекса Роу в процессе вращения пробурили базальтовые и гранитные породы под их могилами на три километра в глубину.

Собирается народ провожать Морана Шетланда с "Сильваны", тот и говорит: "Что мы все время родниковую воду пьем, давайте выпьем что-нибудь покрепче хоть на прощанье". Собрался народ, Моран произносит тост, выпивает, плюется и отставляет кружку: - Что это?!
- Ты же просил не родниковой воды, а чего-нибудь покрепче.
- А это?!...
- Морская вода.