Записываю все, что в голову придет. )

Ну, для начала о стихах.читать дальше

Кстати, написал я о куртуазности и о любви благородных рыцарей к прекрасным дамам и задумался - а насколько далеко по законам этой самой куртуазности должна была простираться готовность рыцаря повиноваться даме сердца? Ну, поехать дракона по ее просьбе завалить или какую-нибудь птицу феникс в сарацинских землях раздобыть - это понятно. Но Толкин в своей статье о поэме "Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь" и о другом аспекте вопроса рассказывает - в сюжете замужняя дама, служить которой поклялся сэр Гавейн, откровенно и внаглую лезет к нему в постель, напоминая о его обещании. Благородный рыцарь не может отказать прекрасной даме, служить которой он поклялся, подобный поступок выставил бы его презренным мужланом, звания истинного рыцаря не заслуживающим. С другой стороны - есть учтивость по отношению к хозяину дома, супруга которого требует столь откровенного служения; есть христианские заповеди, наконец. И сейчас я пытаюсь понять - как именно законы куртуазности в мире артурианы сочетались с заветами христианства. Где проходила та грань, за которой кончалось куртуазное служение и начинался грех? Или не было никакой грани, и каждый сам для себя решал - или уж святой Грааль отыскать, или идеальным возлюбленным прослыть?
Применительно к "Камелоту" - мотивация Акколона в этом свете кажется гораздо понятнее, служение даме сердца превыше всего, и раз уж он не христианин и вассальной присягой не связан, то заморочки, которые у него могли возникнуть, носили максимум личный характер - по "понятиям" эпохи его поступок был, судя по всему, менее бесчестным, чем нарушение данного даме слова (а в оригинале он и вообще не знал, с кем дерется). Другой вопрос - как далеко у него по сюжету успело куртуазное ухаживание зайти. А вот с прекрасной парой "Ланселот+Гиневра" все менее понятно.
рассуждение немного офтопное

Раз уж у меня тут Гавейн упоминается, напишу и о нем лишний раз - такой человек, грех не написать. читать дальше

А еще меня персонажи Ликс и Никелины заинтересовали. При том что, в отличие от многих персонажей без слов, они себя толком проявить в тех эпизодах, что я видел, не успели. А может, как раз поэтому. ) О других персонажах уже много что сказать можно либо на основе сцен. эпизодов, либо в сети нарыть, либо и то, и другое сразу. А вот с этими ребятами парочка моментов интересует, а понять их не получается никак.читать дальше

И не очень серьезно о преемственности традиций.
Перед показом "Волков Мибу", Кондо: - читать дальше
Пока все. ))