Теперь стебемся. ))
Шинсен, врываясь в магазинчик: - Мы из Шинсенгуми, мы здесь по важному делу!
Персонал магазинчика: - А здесь девушек нет, вам здесь знакомиться не с кем.
Шинсеновцы: - Вот же блин! Ладно, пошли отсюда.
Фурутака: - Пронесло... Ну что, ребята, будем дальше совещаться?
- Хиджиката-сан, это правда, что вы в Шинсенгуми всем рулите и за Кондо все решаете?
Хиджиката: - Чего-о? Кат-чан, а ну подтверди им, что это ты всем тут руководишь, а я без твоего приказа и пикнуть не смею.
Кондо: - Да-да, я здесь всем руковожу, а Тоши... Тоши, что надо дальше говорить?
Первая серия.
Кацура прячется в шкаф, Кондо заходит в комнату к Икумацу:
- Где Кацура?
Икумацу: - Я давно его не видела.
Кондо: - А в шкафу кто?
Икумацу: - Э-э... Не говорите об этом Кацуре, пожалуйста, ладно?
Кондо: - Гм... Ладно, чего уж там... Я и сам в этом шкафу, бывало, сидел...
Голос из шкафа: - Кгм-кгм
Кондо уходит, Кацура находит в шкафу дверь, ведущую на улицу, и благополучно смывается.
читать дальше?Ориентировки на Кацуру в той же первой серии добили:
"Он носит шляпу и быстро ходит, низко опустив голову"
Поневоле вспомнилась комедия "Иван Васильевич" про Шпака и его куртку: "А что, в Киото один только Кацура быстро ходит, опустив голову, и носит шляпу?" Классная ориентировка в городе с несколькими сотнями тысяч жителей, чего уж там.
Тренировка в додзё Шиэйкан:
- Как наши ученики?
- Мечи в руках держать пока не умеют, а орать уже здорово научились. )
Кондо: - Я могу засунуть в рот кулак.
- А достать потом можете?
Сакума Сёдзан: - До десяти лет человек должен думать о себе, до двадцати лет - о семье, до тридцати лет - о клане, с тридцати лет - о своей стране, а с сорока лет - думать обо всем мире.
Все: - Сенсей, какие замечательные слова!
Сакума: - Да, потому что их придумала историческая личность, а не наш сценарист.
Хиджиката: - Кат-чан, я хочу присоединиться к твоему додзё. Я хочу хорошо владеть мечом. Я хочу стать самураем.
Кондо: - Да без проблем! Все, кому мы дипломы выдаем, самураями становятся. Отучился - уже самурай. А разряд мэнкё получишь - так ваще даймё станешь.
Будь это реально так, Шиэйкан бы озолотился. )) От учеников отбою бы не было. ) Впрочем, мы-то стебались, а Хиджиката в четвертой серии на полном серьезе такую рекламу предложил.
Кондо Исами после очередного разговора с приемной мамой:
- Отец, ты научил меня владеть мечом... Лучше бы ты научил меня, как столько лет прожить с такой заразой, как твоя жена.
Если серьезно говорить, кстати, то госпожу Кондо я понять не могу. В смысле, ее заявление: "Исами, ты всего лишь усыновленный крестьянин, я не хочу, чтобы ты сватался к дочке самурая"... ( ). Да, блин, какая разница, из какой семьи он усыновлен! С того момента, как он усыновлен, он уже наследник самурайского дома, додзё и имени Кондо. Да если бы его даже в семью даймё усыновили, он с момента усыновления сыном даймё официально считался бы, и пофиг, из какой он семьи. Или, может, она хотела своего наследника на проститутке с речного берега женить? Или на дочке мусорщика? Нуачо, нефиг всяким крестьянам, понимаешь... ( )
А еще, несмотря на длину дорамы, создается ощущение, что в ней мало внимания в первых сериях уделяется главперсонажам - меньше, чем ссорам госпожи Кондо с мужем или вопросу "кто будет платить за лапшу", например. О Хиджикате ничего толком не сказано - ни отношения с родными подробно не рассказаны, ни почему он в 1854-м без дела сидел, ни почему начал лекарствами торговать... Кондо женить не хотели - в следующей серии уже смотрины невесте устраивают. Что за невеста, почему ее выбрали - на улицу вышли и наугад пальцем ткнули что ли? - ни слова. Даже о том, почему Кондо в самурайскую семью усыновили и какие у него были отношения с прежней семьей, ни полслова. Типа людей больше в Эдо и окрестностях не было, а молодежи мужеска пола - тем более, так что, дорогие зрители, сами понимаете...
А вообще, просмотр наверняка продолжится, так что будем стебаться дальше. ))