В последнее время мало пишу про жизнь. И вообще маловато пишу, хотя впечатлений, несмотря на скучную и размеренную жизнь, довольно много. Буду, наверное, их записывать потихонечку и про жизнь писать хоть иногда. )
Начну с простенького - несколько зарисовок ситуаций из продолжающейся кроссоверной юмористической словески. Чтобы не забыть и позитива для. )
Взаимоотношения между странами и магическими сообществами развиваются - так, легендарный Абэ-но-Сэймэй был приглашен в Хогвартс преподавать старшим классам основы дальневосточной магии и любезно принял приглашения. Можно представить, какое негодование это вызвало у многих чистокровных - да и не только чистокровных - магов. "Нашим деточкам...! Преподает полукровка! И не просто полукровка - наполовину магическое существо! Плод противоестественной связи японского магла и магического существа под названием кицунэ, она же лисица-оборотень. Позор! Кошмар! Куда катится магическая Британия!" Пока менее активные родители выражали свое негодование в СМИ, а совет попечителей школы осаждал протестами Дамблдора и министра магии, наиболее активные личности решили предпринять собственные меры.
Сперва все было тихо и мирно - Сэймэй просто изящно проводил веером над коробками с анонимно присылаемыми ему подарками, в результате чего проклятый манускрипт превращался в коробочку мандаринов, а отравленный коньяк - в хорошее саке. Но потом иностранный преподаватель, видимо, потерял терпение. Вскоре один из любителей решать вопросы магическим путем слег с сильной лихорадкой после попытки наслать проклятье, второй на некоторое время лишился дара речи, а третий на неделю пропал без вести - правда, в его комнате видели большую ворону. Кроме того, в международные магические СМИ просочились слухи об очередной попытке отравления - причем с намеками на личности предполагаемых отравителей и такими подробностями их жизни, которые вышеупомянутые личности предпочли бы не разглашать. После этого сообщение о том, что контракт с Абэ-сенсеем продлен на год, было воспринято более чем спокойно, - видимо, магическое сообщество пришло к выводу, что он в достаточной мере доказал свои знания и компетентность в сфере восточной и западной магии.
Из диалога:
- А если вас ранят?
- Не волнуйся, врачи у нас хорошие, они меня залечат... То есть вылечат. ))
Кинг Брэдли ("Стальной алхимик-2": - Я не могу вести с вами переговоры. Мне гордость не позволяет.
Селим (он же Гордость), стоя рядом: - Вот-вот, нефиг с ними переговоры вести. Обнаглели, понимаешь.
В "Сердцах Пандоры" тоже в течение долгого времени происходили определенные изменения: осколок души Джека был извлечен из тела Оза, к некоторым персонажам вернулась память, Зай передал свою цепь Лео и вернулся в семью, а леди Рейнсворт, получив и проверив информацию о том, что сто лет назад все было... не совсем так, как об этом сообщили широкой общественности, решила предпринять определенные шаги по политической реабилитации Баскервилей и возвращения им хотя бы части прежних привилегий, а главное - всех прежних обязанностей. И хотя сделать это не так-то просто, но общественное мнение потихоньку начинает меняться. Ну и некоторые персонажи могут в этом наглядно убедиться.
Дело в том, что у некоторых персонажей есть возможность путешествовать во времени и в другие измерения (иначе сюжет не мог бы кроссоверным быть ). И вот однажды им пришлось перенестись во времени на четыре года назад, а точкой перехода были окрестности Сабри возле дома Фианы. Идут, значит, персонажи и видят, как детишки из приюта играют:
- Давайте играть в Сабрийскую трагедию!
- Давайте! Чур я буду Гленом Баскервилем! А ты, Рик, будешь Джеком Безариусом.
- Так нечестно! Почему я всегда Джек Безариус? Я вчера был Джеком, и три дня назад был Джеком. А ты, Эд, был Гленом, и Джонни тоже.
читать дальше?- Да ладно тебе нюни разводить.
- Это не нюни! Ты обещал, что в следующий раз Гленом буду я. Врун ты! Скажи ему, Энни.
- Все правильно. Эд, ты обещал, что сегодня Рик будет Гленом. Уговор дороже денег.
- Ладно-ладно, убедили. Сегодня я Джек.
- А я буду Шарлоттой Баскервиль! Давайте играть!
- Давайте! Злобный Джек Безариус, я не позволю тебе скинуть Сабри в Бездну!
Ну, народ немножко поулыбался на детишек, отошли подальше, где всякие шумовые и звуковые эффекты незаметны, активировали темпоральный переход... Идут вновь мимо детского приюта, там снова детишки играют - правда, другие.
- Давайте играть в Сабрийскую трагедию!
- Давайте! Чур я буду Джеком Безариусом! А ты, Шарль, будешь Гленом Баскервилем.
- Так нечестно! Почему я всегда Глен? Я и вчера был Гленом, и три дня назад. А Джека всегда кто-нибудь из вас играет.
- Да хватит тебе нюни разводить.
- Это не нюни! Ты обещал, что в следующий раз Джеком буду я. Врун ты!
- Все правильно. Эл, ты обещал, что сегодня Шарль будет Джеком. Уговор дороже денег.
- Ладно-ладно, убедили. Сегодня я Глен.
- Злобный Глен Баскервиль, я не позволю тебе скинуть Сабри в бездну.
Взрослые, глядя на это: - Да, мы явно перенеслись в прошлое.
- Определенно.
А пока до изменений в сюжете было очень далеко и леди Рэйнсворт только строила политические планы, ничего не знавший о них Винсент пытался претворить в жизнь свои собственные идеи. Так, однажды он узнал, что в одном из буддийских монастырей в далекой стране есть настоятель - святой человек, как о нем говорят. Мол, его духовная сила настолько велика, что собственноручно сделанный им амулет храма, если он его кому-нибудь даст, может заменить мощный магический артефакт и любое желание исполнит. Правда, получить от него амулет не так легко - он помогает людям лишь в исключительных случаях, если его тронут их благочестие, порядочность и благородство. Тронуть буддийского монаха подобными качествами Винс, понятное дело, не планировал, однако поехал в тот храм, прихватив с собой оружие и Эхо, собираясь ну о-очень убедительно потребовать у настоятеля амулет. Ведь то, что к Гилу вернулась память, а в стране творилось непонятно что, Винса о-очень напрягало, и возможность влиять на ситуацию с его т. з. явно лишней не была. Прибыв в храм, Винсент был неприятно удивлен - оказалось, что его охраняет целый военный отряд, прекрасно оснащенный, тренированный и экипированный. Шансов справиться с ними у Винса не было, поэтому он решил понаблюдать за ситуацией и сказал: - Я помолиться приехал и амулет у вас, наставник, попросить. Говорят, ваша сила очень велика...
- Ничего подобного - ответил монах. - Я действительно дал несколько амулетов, но их сила напрямую связана с теми чувствами, которые люди вкладывают в молитву. Сила привязанности к близким, стремление их защитить или помочь, устремленность к своим целям и мечтам, искренность сердца... Я, недостойный, всего лишь помогаю этому воплотиться.
Неизвестно, поверил ли Винсент хоть одному слову, но поскольку храм охранялся по-прежнему, он решил там остаться. Приказал Эхо следить за охраной, а сам... принялся молиться, причем весьма горячо и усердно - чего-чего, а настойчивости в стремлении к цели ему всегда хватало. Настоятель только диву давался, глядя на иностранца, который к тому же еще и был невероятно вежлив с монахами. Спустя месяц, когда охрану так и не ослабили и Винсент собрался уезжать, настоятель сказал ему, что столь великие набожность и рвение заслуживают всяческого уважения. И вручил Винсенту вожделенный амулет. Тот был вне себя от радости, потому что так или иначе задумка удалась. И тут настоятель сообщил, что у него было видение - с одним имеющим отношение к Винсенту человеком произошел несчастный случай.
Суть дела заключалась в следующем: банда кошек-оборотней - бакэнэко - занималась грабежами, воровством, шантажом и похищениями людей, пользуясь своей природой. Превращаясь в кошек, члены банды проникали в дома богатых торговцев или знати, а потом, пользуясь полученными сведениями, проворачивали свои бандитские делишки. Так они похитили одного из учеников Латвиджа, а Эйда Безариус, ставшая свидетелем похищения, была смертельно ранена. Из всего этого Винсент узнал только то, что Эйда уже двумя ногами на том свете. Сказал вслух "Ай-я-яй, какое несчастье". Мысленно горячо поматерился, спрашивая себя, на кой черт ему вообще сдались новости об этой тупой деффачке, которая ему никто и зовут никак и вообще, ведь не может же кто-нибудь подумать, что он потратит на спасение ее никчемной жизни столь ценный амулет. И, естественно, задействовал амулет. )) Поскольку человеком Винсент, как известно, был волевым и целеустремленным, энергетика амулета оказалась столь велика, что Эйда моментально выздоровела, ее убитые при нападении кошки ожили, а один из участвовавших в нападении бакэнэко очистился и превратился из йокая в обычного беленького и пушистенького котеночка. ))
После этого монах окончательно убедился в уже сложившемся впечатлении, что Винс гораздо хуже, чем он хочет казаться. но гораздо лучше, чем он думает о себе сам, и незаметненько благословил его на прощание. Благословение пришлось кстати - когда Винсента попытался ухайдокать заклятьем некий онмёдзи, сам Винсент отделался десятиминутным обмороком, а вот заклинателя потом в реанимации откачивать пришлось. )
Вот такие дела. ) Продолжение следует. )