В июне почти не было записей. Пусть сейчас кое-что будет.
Из кроссоверной словески:
- Вы можете мне рассказать, что со мной случится в будущем?
- Понятия не имею.
- Забавно. Вы называете себя божеством, но не можете сделать даже такую простую вещь.
- Я никогда не называл и не просил называть себя божеством. Так меня называют местные жители: это разные вещи.
На ту же тему: межпланетной правоохранительной организации, работающей с архаичными цивилизациями, приходится идти на разные уловки, чтобы не нарушить естественный ход местного социального и технологического развития. Например, передатчики, по которым с ними можно связаться, как правило размещают в местных храмах, и местных учат «вознести молитву», а не «подать заявление». Из-за этого иногда возникают мелкие казусы.
Сотрудник: - Слушаю вас.
- О великая божественная Рицуко, услышь мою мольбу…
Сотрудник: - Я не великая божественная Рицуко, но я вас внимательно слушаю.
Рицуко, включаясь в разговор: - Я – великая божественная Рицуко.
Сотрудник в сторону: - И очень скромная, главное.
читать дальше?Райнхард фон Лоэнграмм: - А вы достойный соперник. Раньше во всей Галактике был только один достойный меня противник – Ян Вэньли. Теперь вас двое. Это интересно. )
- Ян Вэнли вам не соперник. И я тоже.
- Вот как? Какое самоуничижение…
- Самоуничижение не при чем. Вы говорили, что мечтаете покорить всю Галактику, нет – всю Вселенную. А Ян Вэньли?
-
- Я с ним знаком. И я точно знаю, что ему не нужна ни власть над Галактикой, ни тем более власть над Вселенной. Ему вообще не нужна власть. Все, что нужно ему, - безопасность родной страны. Все, что нужно мне, - соблюдение межгалактического законодательства. Невозможно соперничать с теми, с кем у вас настолько разные цели. Это то же самое, что пытаться обыграть в шахматы человека, который, пока вы играете в шахматы, играет на фортепиано.
А потом они продолжили говорить о политических вопросах и больше не возвращались к этой теме.
Еще из ситуаций:
Некий выпускник Хогвартса переживал из-за того, что его семья против его брака с любимой девушкой. Его родственник переживал из-за нехватки дружеской поддержки. И у них родилась идея – если можно материализовать и извлекать из человеческого разума воспоминания, то почему нельзя так же материализовать, извлекать и «вживлять» в других людей какие-то черты характера, чувства и привязанности? Идея привлекла еще нескольких стремящихся улучшить свои дела личностей… В общем, семья выпускника стала заботливой, любящей и внимательной ко всем окружающим – прямо заглядение, его родственник наслаждался дружеским общением, но при этом у других людей – «доноров эмоций» - внезапно изменялся характер, более или менее заметно портилось общение с окружающими. Все это попытались как-то разрулить, узнали, что в деле замешана магия… И тут одна из участниц «эксперимента», уже изменившаяся благодаря ему, явилась с повинной, и все удалось исправить. Парочка моментов:
1. Девушка призналась, что среди «энергетических доноров» был Гилберт Найтрей, и «выкачали» из него все по полной программе – хватило для того, чтобы после «вливания» полдюжины равнодушных друг к другу пофигистов превратились в компанию друзей, которые друг за другом – в огонь и в воду. Народ, естественно, обеспокоился: мало ли что может натворить человек… да даже не человек, у которого такая гребическая биография, куча тараканов в голове и мощнейшая Цепь в распоряжении. Затем последовал диалог:
- Где Гилберт?! С ним ничего странного не происходило последние три дня?
- Они в Пандоре. Странное…
- Вспоминайте, это важно.
- Ну-у, он теперь чаще рассказывает Озу о том, что его беспокоит. И все.
Проверили – и правда практически не изменился. Взялись за девушку-свидетеля-соучастника. Мол, это не шутки, называй настоящих «доноров», от этого ведь люди пострадать могут. Девушка клянется, что сказала правду, и добавляет:
- Я не знаю, почему на нем «перекачка» не отразилась. Может, он человек такой? Может, для него это – такая мелочь, которую и заметить нельзя?
- Ты только не рассказывай об этом никому. А то к нему очереди с талонами для получения эмпатии выстроятся. ))
2. В самом начале девушка, делая признание:
- Я не знаю, почему я вам об этом рассказываю. Я просто хотела, чтобы мы стали настоящей командой, чтобы сочувствовали и помогали друг другу, хотела влюбиться по-настоящему. Я не ожидала, что у меня в итоге появится такое неприятное чувство от происходящего. Я стала задумываться, что все это неправильно; что мы сейчас обманываем всех и себя самих и что мы отобрали наши чувства у других людей… Это было так странно… Я не понимаю, что это…
- А, это совесть.
- Совесть?
- Да. Искренняя дружба и любовь возможны только если люди думают не только о себе, а искренне переживают за других. Выполняют по отношению к ним нравственные обязательства. А совесть – это способность думать о выполнении нравственных обязательств.
- Но я не хотела, чтобы у меня появлялась эта… совесть. Неужели без этого было никак нельзя?
- Ну, видимо, никак.
- Выходит, совесть – это побочный эффект от способности к настоящим любви и дружбе?
- Выходит что так. Х))Из флуда.
Толкиновский эльф: - Мы, эльфы, можем разговаривать со всеми растениями и животными.
- Правда?
- Конечно, – подходит к березе, - какая же ты красавица! Я помню тебя совсем маленьким росточком, а теперь ты выросла такая белая и стройная! )) Расти же все выше, проживи долгие десятилетия, и пусть не коснется тебя зло.
- Здорово! И что она отвечает?
- Она ничего не отвечает. Это же обычная береза.
- Но ты говорил…
- Я говорил, что мы, эльфы, можем разговаривать со всеми растениями и животными. Я не говорил, что все растения и животные могут разговаривать с нами. Вы, люди, тоже разговаривать с ними можете. Просто не хотите, потому что вы слишком зашоренные и ленивые.
И немного стебчика:
Попала однажды старшеклассница – типичная такая Мэри-Сью-попаданец – к Шинсену историческому. И попыталась их, как положено Мэри-Сью-старшекласснице, вкусненьким собственного приготовления накормить. А потом сидит и плачет. Ну, командиры ее к себе позвали, спрашивают: «Что такое, кто обидел?» Мэри-сью: - Ы-ы, вы-ы!
Все: - Как так?
Мэри-Сью: - Та-ак. Я когда вас вкусным угоща-ала, Хиджиката-сан попробовал и сказал, что такого повара надо в стратегических и тактических целях использовать – еду в подарок мятежникам отправлять. Чтобы они после нее из конспирационных квартир повылазили и в госпиталь побежали.
«Ну, вообще-то меня с детства учили правду говорить», - подумал Хиджиката.
- А Сайто-сан посмотрел на тарелку и сказал – «Пойду-ка я на внеочередное дежурство».
«Ну, вообще-то, я лет до семидесяти дожить хочу», - подумал Сайто.
- Окита-сана мне жалко, конечно, с его-то туберкулезом - так закашлялся, едва суп попробовав, что ни кусочка больше съесть не смог.
«Ну, вообще-то, это я не из-за туберкулеза» - подумал Окита.
- А вот Кондо-сан и Яманами-сан вежливые и воспитанные: попробовали мою еду и стихи на китайском прочитали.
«Ну, вообще-то, это были не стихи», - подумали Кондо и Яманами.