Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Про трудовые будни и отчасти трудовые выходные
В поисках фоток сделал выводы о людях, которые у меня в избранном, на тему "легко ли их фото найти в сети". Итак, памятка себе на будущее:
1. Чароит. Фотографии, так же, как и нарциссизм у Чароита, наличествуют в количестве. Выбрать среди них качественные - дело времени.
2. Амэ. Фотографий много. Качественных с каждым годом все больше.
3. Никелина. Фотографий много. Качественные...
А жирно будет. Зажрались тут - чтоб много, да еще и хорошие подавай. Они в закромах родины лежат под замком, так что неча.
Нет, ну если на крайняк, можно на чужих ресурсах поискать. Или вКонтакте. ВКонтакте цивилы ходят, они - народ нежный, так что туда иногда нормальные фотки кидаются, чтоб до инфаркта их не доводить.
4. Энид. Есть там чего-то вКонтакте и в альбоме... Десятилетней давности. Средней степени растрепанности. Чего? Вам еще много фоток подавай, и чтоб качественные были?
Все в закромах родины, доступ по спецпропускам. Чтоб не зажрались.
5. Арнакша. Если кратко - ее фото есть в природе.
6. Анарион. "Фотографии в сети?
Зачем?
Нет, с аттестации по иайдо выложу - пусть на мечи мои посмотрят. И моцик свой покажу. Мечи и байк - это ж святое! А на меня смотреть - ну кому это надо!"
Кстати, о фотках. Вспомнил флэшмоб на тему "По чему вы упарываетесь". Я в нем участвовать, естественно, не хочу, ибо несколько сот фоток на двадцать с лишним тематик... Но взглянул на рабочий стол - там у меня до сих пор валяются те картинки, которые не успел отсортировать. Тоже ведь своеобразная зарисовкана тему жранья кактусов. Не картина - штришок к картине.
Это выглядит немного парадоксально. Раньше я считал современных бардов бездарностями, а современную бардовскую песню - кое-как срифмованным жеванием соплей. Раньше я считал "Сильмариллион" неудачной, сухой и зубодробильной попыткой Толкина переписать мифы. Раньше мне были глубоко по... пояс все наемнические отряды, сколько бы их ни было в эпоху Бакумацу, а сама эта эпоха даром не сдалась. И о некоем деревенском карьеристе, который убирал с дороги всех и вся ради карьеры и под конец жизни дождался-таки счастья - стал главнокомандующим в марионеточной республике -, у меня было вполне определенное - и не очень цензурное - мнение. А тип, который с этим карьеристом власть над трехсотенным отрядиком не поделил и которому ума не хватило эту власть удержать, мне вообще был как-то до фени.
Самое забавное - в те дни, когда я так думал, я практически не слушал современных бардов. Я еще не прочитал "Сильм". А о Шинсене я знал только из фильмы "Последний меч самурая", овашки про Кеншина и пары-тройки статей в русскоязычной Википедии. (Потом к этому добавились анекдоты Антрекота.). Образ "жующих сопли бездарных" бардов сформировался у меня благодаря СМИ. А мнение о "Сильмариллионе" появилось, когда я прочитал в одной литературоведческой статье об "убогой попытке переписать библейские мифы", и впоследствии, перелистывая "Сильм" в магазине, я думал: "И правда, такое только фанаты будут читать". А всего-то и нужно было - не верить чужому мнению, считая его своим собственным, а послушать и прочитать самому. Всего-то и нужно было понять, что нельзя судить о незаурядных людях на основе своего опыта и сложившихся стереотипов, и оценки "бабла нахапались, власть не поделили" не ко всем историческим событиям можно применить.
Есть очень правильная фраза - "Чтобы что-то любить или ненавидеть, восхищаться или презирать, нужно в первую очередь это знать". Она применима и к социальным или культурным явлениям, и к историческим событиям, и к конкретным людям. И сейчас я просто пытаюсь узнать о том, что зацепило. Узнать как можно больше.
В поисках фоток сделал выводы о людях, которые у меня в избранном, на тему "легко ли их фото найти в сети". Итак, памятка себе на будущее:
1. Чароит. Фотографии, так же, как и нарциссизм у Чароита, наличествуют в количестве. Выбрать среди них качественные - дело времени.
2. Амэ. Фотографий много. Качественных с каждым годом все больше.

3. Никелина. Фотографий много. Качественные...


4. Энид. Есть там чего-то вКонтакте и в альбоме... Десятилетней давности. Средней степени растрепанности. Чего? Вам еще много фоток подавай, и чтоб качественные были?

5. Арнакша. Если кратко - ее фото есть в природе.

6. Анарион. "Фотографии в сети?


Кстати, о фотках. Вспомнил флэшмоб на тему "По чему вы упарываетесь". Я в нем участвовать, естественно, не хочу, ибо несколько сот фоток на двадцать с лишним тематик... Но взглянул на рабочий стол - там у меня до сих пор валяются те картинки, которые не успел отсортировать. Тоже ведь своеобразная зарисовка
Это выглядит немного парадоксально. Раньше я считал современных бардов бездарностями, а современную бардовскую песню - кое-как срифмованным жеванием соплей. Раньше я считал "Сильмариллион" неудачной, сухой и зубодробильной попыткой Толкина переписать мифы. Раньше мне были глубоко по... пояс все наемнические отряды, сколько бы их ни было в эпоху Бакумацу, а сама эта эпоха даром не сдалась. И о некоем деревенском карьеристе, который убирал с дороги всех и вся ради карьеры и под конец жизни дождался-таки счастья - стал главнокомандующим в марионеточной республике -, у меня было вполне определенное - и не очень цензурное - мнение. А тип, который с этим карьеристом власть над трехсотенным отрядиком не поделил и которому ума не хватило эту власть удержать, мне вообще был как-то до фени.
Самое забавное - в те дни, когда я так думал, я практически не слушал современных бардов. Я еще не прочитал "Сильм". А о Шинсене я знал только из фильмы "Последний меч самурая", овашки про Кеншина и пары-тройки статей в русскоязычной Википедии. (Потом к этому добавились анекдоты Антрекота.). Образ "жующих сопли бездарных" бардов сформировался у меня благодаря СМИ. А мнение о "Сильмариллионе" появилось, когда я прочитал в одной литературоведческой статье об "убогой попытке переписать библейские мифы", и впоследствии, перелистывая "Сильм" в магазине, я думал: "И правда, такое только фанаты будут читать". А всего-то и нужно было - не верить чужому мнению, считая его своим собственным, а послушать и прочитать самому. Всего-то и нужно было понять, что нельзя судить о незаурядных людях на основе своего опыта и сложившихся стереотипов, и оценки "бабла нахапались, власть не поделили" не ко всем историческим событиям можно применить.
Есть очень правильная фраза - "Чтобы что-то любить или ненавидеть, восхищаться или презирать, нужно в первую очередь это знать". Она применима и к социальным или культурным явлениям, и к историческим событиям, и к конкретным людям. И сейчас я просто пытаюсь узнать о том, что зацепило. Узнать как можно больше.
antarien.diary.ru/p192157315.htm
Благодарить особо не за что - все фото есть в сети в свободном доступе, кроме двух фото Анариона с аттестации по иайдо (Кстати, я благодарен, что он не расценил это как нарушение прав на портрет и не влепил мне по мозгам
Но фотки эти мне нравятся.