Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Как рассказывает Википедия, сюжет о девочке, обманутой волком, был распространён во Франции и Италии со Средних веков. В альпийских предгорьях и в Тироле сказка известна по меньшей мере с XIV века, пользовалась особой популярностью. Содержимое корзинки варьировалось: в северной Италии внучка несла бабушке свежую рыбу, в Швейцарии — головку молодого сыра, на юге Франции — пирожок и горшочек масла. В фольклорных записях сюжет выглядит следующим образом:
Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, рассказывает ему, куда идёт. Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянными башмаками и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!» и съедает девочку.
Таким образом кончается большинство записанных вариантов, хотя в некоторых девочка при помощи хитрости убегает от волка или ее спасают охотники.
Подобный вариант сказки читает главная героиня аниме "Оборотни", только в нем об опасности Красную Шапочку предупреждает не кошка, а птичка. Но девушка также ест плоть бабушки и пьет ее кровь, думая, что это мясо и вино. (
)
Первым, кто обработал народный сюжет, был Шарль Перро. Естественно, француз конца 17-го века, академик, истинный придворный и доверенное лицо министра Кольбера не мог оставить сказку в прежнем виде. Каннибализм? Фи, как негалантно! Естественно, угощение из плоти и крови бабушки из сюжета исчезло, равно как и животное-советчик. Финал в новой версии сказки выглядел следующим образом:
"Волк, увидев, что девочка входит, сказал ей, спрятавшись под одеяло: "Лепешку и горшочек с маслом поставь на сундук, а сама иди, ляг со мной". Красная Шапочка разделась и легла в постель, читать дальше
Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, рассказывает ему, куда идёт. Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянными башмаками и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!» и съедает девочку.
Таким образом кончается большинство записанных вариантов, хотя в некоторых девочка при помощи хитрости убегает от волка или ее спасают охотники.
Подобный вариант сказки читает главная героиня аниме "Оборотни", только в нем об опасности Красную Шапочку предупреждает не кошка, а птичка. Но девушка также ест плоть бабушки и пьет ее кровь, думая, что это мясо и вино. (

Первым, кто обработал народный сюжет, был Шарль Перро. Естественно, француз конца 17-го века, академик, истинный придворный и доверенное лицо министра Кольбера не мог оставить сказку в прежнем виде. Каннибализм? Фи, как негалантно! Естественно, угощение из плоти и крови бабушки из сюжета исчезло, равно как и животное-советчик. Финал в новой версии сказки выглядел следующим образом:
"Волк, увидев, что девочка входит, сказал ей, спрятавшись под одеяло: "Лепешку и горшочек с маслом поставь на сундук, а сама иди, ляг со мной". Красная Шапочка разделась и легла в постель, читать дальше