Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
ВАЛЕНС МИЛЕС - фотографии ))
Естественно, при просмотре без офтопного стеба не обошлось, куда же без этого:
*- Что вы можете сказать о сюжете мюзикла и о своей роли в нем?
Архиепископ Кентерберийский, со вздохом: - Всюду разврат и насилие. И только святая церковь в моем лице остается островком тихого пафоса и покоя во всем этом безумии.
*Рыцарь перед балом: - Мир несправедлив. Лучше всех у нас танцуют фэйри и пикты, а их на танец не пригласишь. ((
* Классификация участников боевки при взгляде на фото с "Ведьмы": "Труп, труп, почти труп, скоро труп, пока не труп - для пиктов приберегут..."
читать дальше?
А если серьезно... Если серьезно, то тоже найдется, что сказать ))
*Фотографии - это здорово, потому что можно рассмотреть детали - а меня, как известно, штырят детали.) Маленькие такие, будто бы незначительные. Ключи на поясе сэра Кея, золотой чертополох, вышитый на одежде сэра Гавейна, небольшие нашивки на одежде оруженосцев оркнейских принцев, копирующие гербы оркнейских принцев, - такая невербальная характеристика персонажей, да. )) Грим фэйри - когда сквозь кожу нежных девичьих лиц словно проступают тонкие древесные корни и ветви, прорастая на волосах листьями, цветами и плодами. Узоры бисером и золотой тесьмой на нарядах дам- глядя на это, начинаю понимать, что Феарил перед премьерой приходилось зашиваться в буквальном смысле слова 
Кубки, наручи, пояса и прочие разности - ведь если присмотреться, там, вроде, нет даже двух кубков с одинаковым узором или похожих наручей, индивидуальный подход, так сказать. ))) А на заднике на холме, ведущем к Камелоту, можно увидеть стадо пасущихся белых овечек и чОрного барана. ))) А возле подъемного моста замка йолка растет 
* А еще на фотографиях можно увидеть боевку - не в динамике, а застывшим мгновением. И от этого почему-то возникает как раз ощущение стремительности - знаете, как в фильме или аниме иногда стоп-кадр или замедленную съемку как художественный прием применяют. И здесь то же самое ощущение - разметавшиеся полы одежды, взметнувшиеся в воздух волосы, "летящие" длинные рукава, стремительная плавность фигур бросающихся навстречу друг другу противников перед финальным рубиловом - ощущение не бега, а почти полета... Мгновение, вырванное из битвы или поединка... В общем, фотографии в этом плане вещь полезная. )))
* И еще эти фото дополнили впечатление, уже сложившееся за счет презентаций, отчетов и матчасти, о некоторых персонажах или деталях сюжета. Например, Моргана... Если охарактеризовать ее одной фразой - это женщина, которая потеряла все, что могла бы любить. Не любила, а именно могла бы. Брат, сын, искренне любящий ее человек - все они стали жертвами или орудиями ее мести. С самого начала у нее был выбор - любовь или ненависть. Забыть об оскорблении и с любовью вырастить сына - или сделать Мордреда претендентом на трон и разменной монетой в политическо-военном месилове. Принять любовь Акколона - или негодовать по поводу того, что "Я нужна одному Акколону". Моргана - как и все персонажи мюзикла - делает выбор, и этот выбор приводит к закономерному финалу. То, что началось с боли из-за ненужности и одиночества, приводит в итоге к еще большему одиночеству. Она цепляет даже на фото, эта женская фигура с бессильно закрытыми глазами, внутренне полностью опустошенная - потому что чем бы ни закончился последний бой, она уже получила то, что хотела - и потеряла все, что могла. (( И в итоге она все-таки решает увезти брата на Авалон. Еще один, почти уже ничего не решающий и все-таки многое значащий выбор.
* Мордред... читать дальше?
Естественно, при просмотре без офтопного стеба не обошлось, куда же без этого:
*- Что вы можете сказать о сюжете мюзикла и о своей роли в нем?
Архиепископ Кентерберийский, со вздохом: - Всюду разврат и насилие. И только святая церковь в моем лице остается островком тихого пафоса и покоя во всем этом безумии.
*Рыцарь перед балом: - Мир несправедлив. Лучше всех у нас танцуют фэйри и пикты, а их на танец не пригласишь. ((
* Классификация участников боевки при взгляде на фото с "Ведьмы": "Труп, труп, почти труп, скоро труп, пока не труп - для пиктов приберегут..."

читать дальше?
_______
А если серьезно... Если серьезно, то тоже найдется, что сказать ))
*Фотографии - это здорово, потому что можно рассмотреть детали - а меня, как известно, штырят детали.) Маленькие такие, будто бы незначительные. Ключи на поясе сэра Кея, золотой чертополох, вышитый на одежде сэра Гавейна, небольшие нашивки на одежде оруженосцев оркнейских принцев, копирующие гербы оркнейских принцев, - такая невербальная характеристика персонажей, да. )) Грим фэйри - когда сквозь кожу нежных девичьих лиц словно проступают тонкие древесные корни и ветви, прорастая на волосах листьями, цветами и плодами. Узоры бисером и золотой тесьмой на нарядах дам


* А еще на фотографиях можно увидеть боевку - не в динамике, а застывшим мгновением. И от этого почему-то возникает как раз ощущение стремительности - знаете, как в фильме или аниме иногда стоп-кадр или замедленную съемку как художественный прием применяют. И здесь то же самое ощущение - разметавшиеся полы одежды, взметнувшиеся в воздух волосы, "летящие" длинные рукава, стремительная плавность фигур бросающихся навстречу друг другу противников перед финальным рубиловом - ощущение не бега, а почти полета... Мгновение, вырванное из битвы или поединка... В общем, фотографии в этом плане вещь полезная. )))
* И еще эти фото дополнили впечатление, уже сложившееся за счет презентаций, отчетов и матчасти, о некоторых персонажах или деталях сюжета. Например, Моргана... Если охарактеризовать ее одной фразой - это женщина, которая потеряла все, что могла бы любить. Не любила, а именно могла бы. Брат, сын, искренне любящий ее человек - все они стали жертвами или орудиями ее мести. С самого начала у нее был выбор - любовь или ненависть. Забыть об оскорблении и с любовью вырастить сына - или сделать Мордреда претендентом на трон и разменной монетой в политическо-военном месилове. Принять любовь Акколона - или негодовать по поводу того, что "Я нужна одному Акколону". Моргана - как и все персонажи мюзикла - делает выбор, и этот выбор приводит к закономерному финалу. То, что началось с боли из-за ненужности и одиночества, приводит в итоге к еще большему одиночеству. Она цепляет даже на фото, эта женская фигура с бессильно закрытыми глазами, внутренне полностью опустошенная - потому что чем бы ни закончился последний бой, она уже получила то, что хотела - и потеряла все, что могла. (( И в итоге она все-таки решает увезти брата на Авалон. Еще один, почти уже ничего не решающий и все-таки многое значащий выбор.
* Мордред... читать дальше?
Вы там как, живы?
Раз пишу, значит, жив ))