Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
В канун НГ отписался от одного из ПЧ. По простой и банальной причине - почти год не было ни одной записи в дневнике. Это не единственный такой дневник во ф-ленте, но с тем человеком сетевого общения вообще почти не было.
В последнее время замечаю у себя одну особенность - если слишком долго сдерживаться из-за нервотрепных моментов и ситуаций, то какой-нибудь текстик или коммент, напоминающий об этом нервотрепе, - и я веду себя в сети очень эмоционально. Впрочем, иногда тексты и комменты бывают реально странные. Один из них унесу сюда.
читать дальше
Это не весь текст полностью, но суть в этом. То есть как откровенно ржачная история о предъявляемых "долбаными толерастами" к автору идиотских требованиях преподносится следующая ситуация:
Автора просят сделать персонажами романа о полярной экспедиции женщину, азиатов, людей разных конфессий и гомосексуалиста. Причем женщина не должна быть секси-секси. ОК. В РЕАЛЬНОСТИ
- женщины и в 20-м, и в 21-м веке бывали участниками полярных экспедиций. Инициатором и одним из "движков" первой кругосветной экспедиции по меридиану была как раз женщина. Правда, муж не ждал ее дома, а путешествовал вместе с ней )).
- насчет "бодипозитивизма" - хрупкие трахабельные секси-гёрлз, которые с макияжем и укладкой бегают по северному полюсу в броненасисьниках и бронестрингах на 40-сантиметровых шпильках, хорошо выглядят в онлайн-игрушках. В реальности путешественниками, спортсменками, военнослужащими и т. п. могут - внезапно! - быть женщины крепкого телосложения. Аффтар бы еще фильмы о ВОВ обстебал. за то, что радистки и санитарки недостаточно трахабельны без бронестрингов
- про монголоидов и азиатов в целом и о людях разных конфессий вообще молчу. Во-первых, в российском Зауралье - внезапно! - живут монголоиды, мусульмане, буддисты и язычники. А коренные народы американского Заполярья - таки монголоиды. Во-вторых, в 20-м и 21-м веке международные экспедиции - это норма. Роман о полярной экспедиции, где персонажи - не только католики-БАППИ или православные русские атеисты - как такое возможно ваще?
- насчет инвалидов - мне доводилось быть воспитателем в интернате для глухонемых. есть такие ребята-инвалиды, которые в плане физ. подготовки любому здоровому писателю фору дадут. )
- по поводу "гомосексуалист не может быть полярником" - без комментариев.
- и персонажи сего опуса - естественно, представители "толерастного запада". Видимо, потому что "российскому автору точно уж в голову не придет сделать персонажами романа сраных низших существ" вроде женщин или монголоидов (которые, на секундочку, составляют больше половины населения России).
В общем, то ли автор в кому во времена царя Гороха впал и только недавно вышел, то ли - что вероятнее - у него фашизм головного мозга до полной потери с реальностью зашел. И я не знаю, каких открытий чудных ждать еще. Джека Лондона, Стивенсона, Майн Рида, Фенимора Купера и Леонида Быкова обгаживать начнут? Главгерои- индейцы/женщина-майор/эскимосы/одноногий Джон Сильвер/квартеронка и т. п. - нувыпанимаете. Блин, а если автор напишет "историческую" книжку о православных русских атеистах - апостолах или японских сегунах, его тоже нельзя будет "доставать толерастическими придирками" о том, что на самом деле это были ни разу не православные евреи или японцы? Х)
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно, блин (((
В последнее время замечаю у себя одну особенность - если слишком долго сдерживаться из-за нервотрепных моментов и ситуаций, то какой-нибудь текстик или коммент, напоминающий об этом нервотрепе, - и я веду себя в сети очень эмоционально. Впрочем, иногда тексты и комменты бывают реально странные. Один из них унесу сюда.
читать дальше
Это не весь текст полностью, но суть в этом. То есть как откровенно ржачная история о предъявляемых "долбаными толерастами" к автору идиотских требованиях преподносится следующая ситуация:
Автора просят сделать персонажами романа о полярной экспедиции женщину, азиатов, людей разных конфессий и гомосексуалиста. Причем женщина не должна быть секси-секси. ОК. В РЕАЛЬНОСТИ
- женщины и в 20-м, и в 21-м веке бывали участниками полярных экспедиций. Инициатором и одним из "движков" первой кругосветной экспедиции по меридиану была как раз женщина. Правда, муж не ждал ее дома, а путешествовал вместе с ней )).
- насчет "бодипозитивизма" - хрупкие трахабельные секси-гёрлз, которые с макияжем и укладкой бегают по северному полюсу в броненасисьниках и бронестрингах на 40-сантиметровых шпильках, хорошо выглядят в онлайн-игрушках. В реальности путешественниками, спортсменками, военнослужащими и т. п. могут - внезапно! - быть женщины крепкого телосложения. Аффтар бы еще фильмы о ВОВ обстебал. за то, что радистки и санитарки недостаточно трахабельны без бронестрингов
- про монголоидов и азиатов в целом и о людях разных конфессий вообще молчу. Во-первых, в российском Зауралье - внезапно! - живут монголоиды, мусульмане, буддисты и язычники. А коренные народы американского Заполярья - таки монголоиды. Во-вторых, в 20-м и 21-м веке международные экспедиции - это норма. Роман о полярной экспедиции, где персонажи - не только католики-БАППИ или православные русские атеисты - как такое возможно ваще?

- насчет инвалидов - мне доводилось быть воспитателем в интернате для глухонемых. есть такие ребята-инвалиды, которые в плане физ. подготовки любому здоровому писателю фору дадут. )
- по поводу "гомосексуалист не может быть полярником" - без комментариев.
- и персонажи сего опуса - естественно, представители "толерастного запада". Видимо, потому что "российскому автору точно уж в голову не придет сделать персонажами романа сраных низших существ" вроде женщин или монголоидов (которые, на секундочку, составляют больше половины населения России).
В общем, то ли автор в кому во времена царя Гороха впал и только недавно вышел, то ли - что вероятнее - у него фашизм головного мозга до полной потери с реальностью зашел. И я не знаю, каких открытий чудных ждать еще. Джека Лондона, Стивенсона, Майн Рида, Фенимора Купера и Леонида Быкова обгаживать начнут? Главгерои- индейцы/женщина-майор/эскимосы/одноногий Джон Сильвер/квартеронка и т. п. - нувыпанимаете. Блин, а если автор напишет "историческую" книжку о православных русских атеистах - апостолах или японских сегунах, его тоже нельзя будет "доставать толерастическими придирками" о том, что на самом деле это были ни разу не православные евреи или японцы? Х)
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно, блин (((
Автора просят сделать персонажами романа о полярной экспедиции женщину, азиатов, людей разных конфессий и гомосексуалиста. Причем женщина не должна быть секси-секси».
Это то, что увидел в тексте персонально ты. Не стану сейчас интересоваться чем и как ты читал сей текст. Попытаюсь объяснить на пальцах, как объясняют детям. Итак:
«Рады сообщить вам, что наше издательство планирует напечатать ваш роман. Должны отметить, что вы невероятно талантливы и вас ждет большое будущее в литературе. Однако, есть важное требование. Вы должны изменить... »
Попробуй представить себе, что не какой-то, взятый с потолка Джеймс, а вот ты, персонально ты написал роман. Надеюсь, тебе понятно, что роман — это крупное литературное произведение. На задумку его, на написание с сопутствующими муками творчества, на последующие неоднократные правки и вычитки его у тебя ушёл не день, не месяц и, хорошо если только один год. Вспомни сколько времени Дж.Р.Р.Толкин писал своего «Властелина колец», и поймёшь какая это трудоёмкая работа и насколько долгий путь — от задумки и сбора материала до окончательного воплощения. И вот вся эта огромная, кропотливая работа тобой наконец завершена. Усталый и довольный, с рукописью в руках и надеждой наперевес ты приходишь в издательство, где тебе говорят: «наше издательство планирует напечатать ваш роман». Ты радуешься — труд твой оказался не напрасен, твои мысли, чувства, чаяния — всё что ты в него вложил, увидят читатели. Ты работал «не в стол», у тебя будет книга! К тому же, тебе сказали: «вы невероятно талантливы и вас ждет большое будущее в литературе». Причём, сказали не друзья, не родственники, которым свойственна некая субъективность порой, а работники издательства — объективные, знающие толк в литературном труде сторонние тебе люди.
А дальше.... Дальше, следом... тебе говорят: «Однако, есть важное требование. Вы должны изменить... » и перечисляют: «сделать персонажами романа о полярной экспедиции женщину, азиатов, людей разных конфессий и гомосексуалиста. Причем женщина не должна быть секси-секси».
Попробуй сам для себя сформулировать и перечислить свои ощущения и мысли после этого. После предложенных ими всех этих очень важных требований, которые никоим боком на твой готовый уже, всячески выстраданный текст — сюжет его, персонажей его, проблематику его... не ложатся. И никак с ними (сюжетом, персонажами, проблематикой...) не соотносятся. И попробуй теперь, сам для себя, ответить на вопрос: уважает ли редакция, предлагающая подобные правки в твоё написанное, законченное уже целиком произведение твои авторские чувства, твой авторский труд и твоё авторское право писать произведение о том и о тех, о чём и о ком ты его писал? И не только твои, ведь на твоём месте мог быть всё тот же Толкин или, например, немало от таких правок страдавший Иван Ефремов с его «Таис Афинской» и «Лезвием бритвы» например (дабы не быть голословной, вот про И.Ефремова: alex-dragon.livejournal.com/311720.html).
Но это ещё не всё. Дальше... в редакцию приходит некий человек, который с жаром и огнём в глазах принимается отчитывать тебя на тему, которую поднял по поводу этого текста некий Лейтенант Немо: про исторических женщин-полярников и тому подобное далее. Ты смотришь на этого человека не понимая: какое отношение всё это имеет к написанному тобой роману, а человек тот ярится, шипит, доказывает и ругается матерно...
Теперь у меня остался последний вопрос: ты... был в своём уме, когда писал этот свой пост и комментарий к цитируемому тексту на моём дневнике?
А если несчастный автор из текста все-таки слишком сильно чтит идеи ИГИЛ и хера Гитлера, чтобы идти на уступки конкретной редакции или кинокомпании, всегда найдутся другие издательства или кинокомпании, которые с удовольствием примут его работу.
Кстати, пример со мной тоже некорректен, потому что в единственном сейчас более-менее распланированном мной оридже главгероиня - женщина, ее сестра - женщина, дофига основных персонажей - женщины или азиаты, а у главгероини роман с негламурным в юности бодипозитивным принцем. И это ни разу не требования читателей и редакторов, это так в голову пришло. А читатели и редакторы, судя по потребностям предполагаемой ЦА, будут требовать роман о русском царевиче-ведьмаке, занимающемся сексом с секси-магессами, и о назгулах и Дарте Вейдере, сражавшихся в ВОВ за СССР Х)
Попробуй представить себе, что не какой-то, взятый с потолка Джеймс, а вот ты, персонально ты написал роман. Надеюсь, тебе понятно, что роман — это крупное литературное произведение. На задумку его, на написание с сопутствующими муками творчества, на последующие неоднократные правки и вычитки его у тебя ушёл не день, не месяц и, хорошо если только один год. Не все авторы похожи на Толкина. авторы бульварных романов штампуют по 3, 5, 10 романов в год. С чего вы взяли, что Джеймс из текста проделал огромный, кропотливый и тяжкий труд?
Может, он сварганил на скорую руку за месяц роман по готовому шаблону? огромный труд - ваши домыслы.
Ты радуешься — труд твой оказался не напрасен, твои мысли, чувства, чаяния — всё что ты в него вложил, увидят читатели. Ты работал «не в стол», у тебя будет книга! К тому же, тебе сказали: «вы невероятно талантливы и вас ждет большое будущее в литературе». Неизвестно, ради чего работал этот Джеймс. может, ради денег.
всячески выстраданный текст — сюжет его, персонажей его, проблематику его... не ложатся. И никак с ними (сюжетом, персонажами, проблематикой...) не соотносятся. Почему вы решили, что это не соотносится с сюжетом, персонажами и проблематикой? Из перепощенного вами текста известно только, что это роман об экспедиции на Северный полюс и живущем невесть когда белом мужчине. с чего вы взяли, что в этом тексте вообще есть идеи, проблематика и много персонажей?
Не стану сейчас интересоваться чем и как ты читал сей текст.ты... был в своём уме, когда писал этот свой пост и комментарий к цитируемому тексту на моём дневнике? Спасибо за очередной урок хорошего воспитания ) Представьте другую ситуацию - есть человек, который очень любит мультфильмы Диснея и хочет узнать больше о новых сериалах. Он читает дневник интеллигентной женщины, ненавидящей мат, и узнает, что все мультфильмы Диснея смотреть нельзя, потому что при просмотре новой трилогии "Звездных войн" надо обязательно задыхаться от нежности к антагонисту, убившему родного отца и приказывавшему расстреливать мирных жителей. Также из этого дневника можно узнать, что нетфликсовский "Ведьмак" - фигня, потому что - цитирую женщину, неннавидящую мат - смазливый главгерой "еб*т страшных баб". Конец рецензии. Что по правилам хорошего тона надо писать в комментах? "Не стану интересоваться, чем она смотрит фильмы и сериалы и в своем ли она уме"? Или что-то другое? ) Я лично вам ни разу за 7 лет на Дайри не сказал ни одного оскорбительного слова. и мне крайне неприятно, когда меня на основе фантазий, не связанных с текстом, считают читающим жопой психом. Если вы обо мне такого мнения, отписывайтесь от моего дневника - и дело с концом.