Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
В качестве рекламных слоганов эти фразы могут показаться дурацкими, но, если вдуматься, некоторые из них тянут на афоризмы. )) Так что пусть будет. )
* Только с первого взгляда кажется, что все унитазы и раковины «на одно лицо». (Sanit.BY)
* Хурма — один из самых шикарных фруктов зимнего сезона. Ее вяжущий вкус может спугнуть неопытного едока.
* Встреча иностранцев с караваем. Величание молодых по-русским традициям. (Реклама на «Яндексе»)
* Из всех представителей живого мира в человеческом доме аквариум выделяется очень низкой требовательностью к уходу. В этом его можно сравнить разве что с кактусами.
* Задача врача — дать возможность больному почувствовать себя таковым. (С медицинского сайта)
* Картошка вкусная как мясо! (Вывеска на рынке)
* Мороженое «Пушок» изготавливается по благословению Патриаршего Экзарха всея Беларуси, Высокопреосвященнейшего митрополита Минского и Слуцкого Филарета! (Мороженое «Пушок»)
* Раздвинь и расслабься. (Реклама раскладывающихся диванов)
* Хорошие люди. Для тех, кто понимает толк в мясе! (Вывеска на гриль-ресторане в Волгограде) ( :uzhos: )
* Фен, который не сушит. («Panasonic»)
* Туалет — лицо хозяйки! («Harpic», средство для сантехники и кафеля)
* Проводи время с друзьями, а не с тампоном «O.B.» (Тампоны «O.B.»)
* Длянос — пробьёт папе нос! (Средство от насморка «Длянос»)
* Не дадим друг другу умереть в салонах красоты «Шарм». (Салоны красоты «Шарм)
* А теперь мы едим Тёму! (Детское питание «Тема»)
* Ваша сила — в наших яйцах! (Птицефабрика «Союз») (с) AdMe.ru

А эта фраза приводилась как пример удачной рекламы обуви. Но мне показалось, что для кого-то из ПЧ она может не только с обувью асоциироваться. :)
Camelot. Оставь свой след :cheek:
И правда, при чем тут обувь, собственно? )

@темы: Разные разности, Не свое, Нарочно не придумаешь