Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Для начала уточню - я не знаком лично с кем-либо из завсегдатаев "Маяка", а тем более с кем-либо из "Стар Тауэр". Я вообще т. н. "цивил". Я просто собрал воедино то, что запомнилось при рытье тырнета. Поэтому, естественно, здесь будут неточности, вопросы, возможно, и фактические ошибки. И я буду благодарен всем, кто сможет что-то уточнить, исправить, рассказать или дополнить по теме.
А теперь, собственно, о самой теме.
Сначала, как написал Джем на официальном сайте ТА, появилась песня Чумы. Та самая, которая "Гостей незваных ведь на то и не зовут...". О создании ТА на сайте сказано: в 2000 году "сижу я как-то на кухне в гостеприимной квартире, и прошибает меня фраза: "Зачем ты нас создал?!"
Ну прошибает, ну ловлю я ее - и перо по бумаге, и связывается текст...
И думаю я, так же как и с арией Чумы вот не так давно. Что на этом дело и кончится... (с)".
Но если ТА, судя по тому же сайту, написался довольно быстро, то песня Чумы лежала где-то в запасниках до 2008 года. А потом...
"Нам нужно было сделать концерт на день рожденья, а у меня никакой идеи не было. Мы поговорили с другом, Ренджи, капитаном косбенда "Сейрейтейское быдло", и он предложил идею "Пира во время чумы". И тут же вспомнили Эдгара По, у которого есть маленький рассказ: "Маска Красной Смерти". Не долго думая, я перечитываю рассказ и понимаю, что идея "съела мой мозг".
Для начала мы написали пару треков, а потом это так затянуло, что каждый день по 5-6 песен записывали. И тут поняли, что до концерта одна неделя
оставалась, и вот, буквально на коленке, мы написали всю суть представления: что есть люди, которые будут песни исполнять, а есть те, кто будет все это дело представлять на сцене. Для помощи пригласили "Сейрейтейское быдло", группу "Х-Libris", потом к нам присоединилась часть команды "Волков Мибу", и в итоге получилось очень здорово." (с), интервью Джема сетевому журналу "Артеприза", 27 мая 2011.
"Сам мюзикл был написан за месяц. Я вообще очень быстро пишу, если идея меня поглощает. А когда произведение написано, оно хочется вырваться в люди, хоть ты тресни. И треснешь, если не выпустишь. Надо что-то делать. Что у нас на тот момент есть? Ничего. Но у нас была команда «СБ», руководитель которой был генератором этой идеи, и ребята во многом помогли нам. За это спасибо им и лично Екатерине Карасевой ("Ренджи"). Общими усилиями за две недели и две репетиции мюзикл был поставлен в своем «черновом варианте».
Первая репетиция была в парке, под мостом. Шел проливной дождь. Я вытащила одну из будущих актрис мюзикла и сказала: «Пойдем я тебе кое-что покажу». Включили ей на плеере то, что успели наиграть на гитаре. И первая постановка – это была настоящая «венецианка» - мы с ней пели, а танцоры танцевали то, что мы пели."
"Одна из будущих актрис" - это, судя по всему, Нарцисса. 29 августа 2009 года в "Билингве" отрепетированный на двух репетициях сюжет показали собравшемуся народу. Народу понравилось. Пели Джем и Нарцисса под гитарку, а люди в тогда еще не театральных, а карнавальных костюмах работали подтанцовкой. Впрочем, костюм Доктора Чумы, маска и парик Призрака и вуаль Леди Чумы, которые нравились мне в костюмах впоследствии, появились уже тогда.
А с командой все сложнее - кроме Принца преднолевого состава, не знаю, как его зовут, Невесты и Старого Рыцаря-Ликс там народ и не угадаешь - маски ведь. Но Призрак тогдашний - явно не Никелина. Ее осанку и жесты я бы с любой маской узнал. )) Постановки тогда как таковой тоже не было - концертная версия, за две репетиции сделанная, все-таки. А вот насчет композиции точно не скажу - кажется, она была достаточно сумбурной с несколькими четко намеченными вехами сюжета. Но, возможно, она уже тогда напоминала вариант 2011.
Что было дальше - покрыто мраком неизвестности. Но спустя два месяца у АМ появились первые черты театрального проекта. Была сформирована команда - та самая команда
. Определилась внешность и костюмы для презентационной версии у всех, кроме Леди Чумы. 9 ноября 2010 на Зиланте была показана черновая сокращенная версия будущей АМ.
Еще много слов про АМ )
То be continued.

А теперь, собственно, о самой теме.
Сначала, как написал Джем на официальном сайте ТА, появилась песня Чумы. Та самая, которая "Гостей незваных ведь на то и не зовут...". О создании ТА на сайте сказано: в 2000 году "сижу я как-то на кухне в гостеприимной квартире, и прошибает меня фраза: "Зачем ты нас создал?!"
Ну прошибает, ну ловлю я ее - и перо по бумаге, и связывается текст...
И думаю я, так же как и с арией Чумы вот не так давно. Что на этом дело и кончится... (с)".
Но если ТА, судя по тому же сайту, написался довольно быстро, то песня Чумы лежала где-то в запасниках до 2008 года. А потом...
"Нам нужно было сделать концерт на день рожденья, а у меня никакой идеи не было. Мы поговорили с другом, Ренджи, капитаном косбенда "Сейрейтейское быдло", и он предложил идею "Пира во время чумы". И тут же вспомнили Эдгара По, у которого есть маленький рассказ: "Маска Красной Смерти". Не долго думая, я перечитываю рассказ и понимаю, что идея "съела мой мозг".
Для начала мы написали пару треков, а потом это так затянуло, что каждый день по 5-6 песен записывали. И тут поняли, что до концерта одна неделя
оставалась, и вот, буквально на коленке, мы написали всю суть представления: что есть люди, которые будут песни исполнять, а есть те, кто будет все это дело представлять на сцене. Для помощи пригласили "Сейрейтейское быдло", группу "Х-Libris", потом к нам присоединилась часть команды "Волков Мибу", и в итоге получилось очень здорово." (с), интервью Джема сетевому журналу "Артеприза", 27 мая 2011.
"Сам мюзикл был написан за месяц. Я вообще очень быстро пишу, если идея меня поглощает. А когда произведение написано, оно хочется вырваться в люди, хоть ты тресни. И треснешь, если не выпустишь. Надо что-то делать. Что у нас на тот момент есть? Ничего. Но у нас была команда «СБ», руководитель которой был генератором этой идеи, и ребята во многом помогли нам. За это спасибо им и лично Екатерине Карасевой ("Ренджи"). Общими усилиями за две недели и две репетиции мюзикл был поставлен в своем «черновом варианте».
Первая репетиция была в парке, под мостом. Шел проливной дождь. Я вытащила одну из будущих актрис мюзикла и сказала: «Пойдем я тебе кое-что покажу». Включили ей на плеере то, что успели наиграть на гитаре. И первая постановка – это была настоящая «венецианка» - мы с ней пели, а танцоры танцевали то, что мы пели."
"Одна из будущих актрис" - это, судя по всему, Нарцисса. 29 августа 2009 года в "Билингве" отрепетированный на двух репетициях сюжет показали собравшемуся народу. Народу понравилось. Пели Джем и Нарцисса под гитарку, а люди в тогда еще не театральных, а карнавальных костюмах работали подтанцовкой. Впрочем, костюм Доктора Чумы, маска и парик Призрака и вуаль Леди Чумы, которые нравились мне в костюмах впоследствии, появились уже тогда.
А с командой все сложнее - кроме Принца преднолевого состава, не знаю, как его зовут, Невесты и Старого Рыцаря-Ликс там народ и не угадаешь - маски ведь. Но Призрак тогдашний - явно не Никелина. Ее осанку и жесты я бы с любой маской узнал. )) Постановки тогда как таковой тоже не было - концертная версия, за две репетиции сделанная, все-таки. А вот насчет композиции точно не скажу - кажется, она была достаточно сумбурной с несколькими четко намеченными вехами сюжета. Но, возможно, она уже тогда напоминала вариант 2011.
Что было дальше - покрыто мраком неизвестности. Но спустя два месяца у АМ появились первые черты театрального проекта. Была сформирована команда - та самая команда

Еще много слов про АМ )
То be continued.
Только,эм,хронология песен несколько иная
И, кстати, это не разбор, а начало разбора. Дальше, боюсь,
дровнеточностей будет больше. ((Nikelyna, спасибо.