Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Слушал музыку. Впервые за почти два года "Собачью преданность" Чароита послушал. А раньше не получалось - очень уж она у меня с разными загонами ассоциировалась, с содержанием песни не связанными абсолютно. У меня даже стиш под нее по мотивам загонов написался тогда, "На клочьях знамени" называется. 
А еще слушаю "Фургон", "Летающий львенок" и "Сен-Жермен" по три раза на дню. "Сен-Жермен" - так вообще не по три раза, а по десять. ))) При том, что раньше песни эти и за песни-то не считал. А вот вштырило же, нравится. Видимо, в вокале все дело. (Техника исполнения не всегда ровная, но когда звук чистый - это м-м )) Сплошное удовольствие просто.
Хрустальный дождь по серебряной мостовой - сравнения лучше пока подобрать не могу.) И в характере. )) А в "Сен-Жермене" еще и "я-персонаж" хорошо проработан. (На Призрака из презентационной версии АМ похож, кажется).
Если честно, насчет бардов и караокеров мне говорить трудно - я с этим почти не знаком, но насколько можно судить по народу из ВМ, характер исполнителей - это такая же составляющая песни, как стихи и музыка, как вокальная техника, вокальные данные и артистизм исполнителей. Конечно, есть еще и вхождение в роль, но здесь, ИМХО, то же, что и с исполнением ролей - каким бы ни был персонаж песни, какой-то оттенок характера исполнителя в песне обязательно отразится, и этот элемент песни как минимум не менее интересен, чем все остальные. Например, у Чароита список характеров персонажей его песен почти полностью совпадает с когда-то опубликованным списком характеров персонажей для дрим-ролей. ))) Да и разделение песен на те, где есть "я-персонажи" и те, где автор к персонажам обращается, мне кажется, тоже о чем-то говорит. Но подробно об этом писать не буду, это для немаленького аналитического поста тема, если по-хорошему.
А еще по песням можно кое-что о жизни людей узнать, мне кажется. "Эта учеба кажется нам хлеще любой работы" или смех в зале на словах "Не проходит и дня, не проходит и полночи, чтоб не звали меня чьи-то крики о помощи" - это ведь тоже информация. Какая ни на есть. )) У меня ведь способов что-то узнать не так уж много. )

А еще слушаю "Фургон", "Летающий львенок" и "Сен-Жермен" по три раза на дню. "Сен-Жермен" - так вообще не по три раза, а по десять. ))) При том, что раньше песни эти и за песни-то не считал. А вот вштырило же, нравится. Видимо, в вокале все дело. (Техника исполнения не всегда ровная, но когда звук чистый - это м-м )) Сплошное удовольствие просто.

Если честно, насчет бардов и караокеров мне говорить трудно - я с этим почти не знаком, но насколько можно судить по народу из ВМ, характер исполнителей - это такая же составляющая песни, как стихи и музыка, как вокальная техника, вокальные данные и артистизм исполнителей. Конечно, есть еще и вхождение в роль, но здесь, ИМХО, то же, что и с исполнением ролей - каким бы ни был персонаж песни, какой-то оттенок характера исполнителя в песне обязательно отразится, и этот элемент песни как минимум не менее интересен, чем все остальные. Например, у Чароита список характеров персонажей его песен почти полностью совпадает с когда-то опубликованным списком характеров персонажей для дрим-ролей. ))) Да и разделение песен на те, где есть "я-персонажи" и те, где автор к персонажам обращается, мне кажется, тоже о чем-то говорит. Но подробно об этом писать не буду, это для немаленького аналитического поста тема, если по-хорошему.
А еще по песням можно кое-что о жизни людей узнать, мне кажется. "Эта учеба кажется нам хлеще любой работы" или смех в зале на словах "Не проходит и дня, не проходит и полночи, чтоб не звали меня чьи-то крики о помощи" - это ведь тоже информация. Какая ни на есть. )) У меня ведь способов что-то узнать не так уж много. )