19:50

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
09.10.2016 в 19:19
Пишет  -Альса-:

новый взгляд на харакири
И снова о забавных названиях) Обнаружился любопытный образчик черного юмора, который должен быть знаком моим новосибирским друзьям:

Служба доставки суши "Харакири". Собственно, уже хорошо. Но этого мало - компания радует дивными лозунгами, почерпнутыми из генератора слоганов.
Харакири - всегда рядом.
Харакири - проверено временем.
Харакири - гарантия качества.
Харакири - без лишних слов.

На этом моменте я просто устал ржать. И вишенка на торте - у них еще есть служба доверия. "У Вас не задался день? Скучаете в одиночестве? Звоните, наши операторы не только помогут подобрать Вам блюда, но и выслушают Вас" (с сайта).
Я прям представил, звонишь им с горя, там вежливым голосом вещают: "Служба доверия "Харакири", что вас беспокоит?" И тут ты понимаешь, что проблем у тебя особо-то и нет... :lol2:
А теперь вопрос - они тролят, да? :)

URL записи

Естественно, трудно удержаться, чтобы не придумать еще парочку рекламных лозунгов. Например,
"Харакири: быстро и надежно"
или "Харакири. Постоянным клиентам - сэппуку в подарок." (с, -Альса-). (Часто пользоваться подарком будет трудно, конечно, но...) х)

С какой-то точки зрения - неплохой маркетинговый ход, ИМХО. Потенциальные клиенты могут обратиться к таким креативщикам просто прикола ради Или чтобы на вежливых и профессиональных кайсяку посмотреть х)

@темы: Нарочно не придумаешь

Комментарии
09.10.2016 в 22:17

Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
"Приведи к нам друга и получи кайсяку бесплатно! Корпоративным клиентам скидки!"
09.10.2016 в 22:59

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Волчий даймё, о да! )) (А если еще и друга попросить быть кайсяку - сплошной профит). Ну и само собой, каждому четвертому клиенту вакидзаши или кусунгобу в подарок. х)
10.10.2016 в 01:18

Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
лейтенант Немо, и, конечно, белую одежду и коврик с логотипом за счёт фирмы.
10.10.2016 в 02:05

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Волчий даймё, с таким сервисом можно и забыть суши поесть. х)
14.10.2016 в 09:49

"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру, я - Господень скоморох, меня любит Господь!"
:lol2:
Неужели владелец этой компании действительно не понимает, насколько неуместное у службы доставки название?..