Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
09.10.2016 в 19:19
Пишет -Альса-:новый взгляд на харакириURL записи
И снова о забавных названиях) Обнаружился любопытный образчик черного юмора, который должен быть знаком моим новосибирским друзьям:
Служба доставки суши "Харакири". Собственно, уже хорошо. Но этого мало - компания радует дивными лозунгами,почерпнутыми из генератора слоганов.Харакири - всегда рядом.На этом моменте я просто устал ржать. И вишенка на торте - у них еще есть служба доверия. "У Вас не задался день? Скучаете в одиночестве? Звоните, наши операторы не только помогут подобрать Вам блюда, но и выслушают Вас" (с сайта).
Харакири - проверено временем.
Харакири - гарантия качества.
Харакири - без лишних слов.
Я прям представил, звонишь им с горя, там вежливым голосом вещают: "Служба доверия "Харакири", что вас беспокоит?" И тут ты понимаешь, что проблем у тебя особо-то и нет...
А теперь вопрос - они тролят, да?
Естественно, трудно удержаться, чтобы не придумать еще парочку рекламных лозунгов. Например,
"Харакири: быстро и надежно"
или "Харакири. Постоянным клиентам - сэппуку в подарок." (с, -Альса-). (Часто пользоваться подарком будет трудно, конечно, но...) х)
С какой-то точки зрения - неплохой маркетинговый ход, ИМХО. Потенциальные клиенты могут обратиться к таким креативщикам просто прикола ради
Неужели владелец этой компании действительно не понимает, насколько неуместное у службы доставки название?..